Тайна Мухомора. Гл-6. Виртуальный мир. Ч-2

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

- Это все замечательно! Однако, ты вот что,  Вань, «ворочай шариками», да  пошустрей, а то пить и есть ой как хочется, даже во рту все пересохло.  - сказал Илья - Ломай защиту! Возможно,  в компе есть подсказки,  где брать еду и питье!

- Есть взлом! – по-военному лаконично ответил капитан Вязов и принялся экспериментировать с Компом, вспоминая уроки брата Димы. 

Часа через три, когда сам Иван уже клевал носом в экран,  и они вдвоем с Ильей потеряли надежду на быстрый хэппи-энд,  один из хитрых Димоновых  приемов все-таки сработал и Комп начал загружаться. Этот процесс занял у него практически столько же времени,  сколько у обычного  компьютера.

На мониторе появился почти пустой Рабочий стол  с симпатичной заставкой в виде голубого неба с белыми барашками облаков и горами на горизонте.   

Друзья так обрадовались, что решили, для начала, немного,  совсем чуть-чуть,   поиграть в комповые игрушки. Илья, пока Иван «разбирался» с кодом  Компа, от скуки десять раз перерыл все ящики, столы, шкафы и стеллажи  подземной лаборатории и нашел пару современных «виртуальных» шлемов для компьютерных игр с новейшими плазменными экранами  по всему полю зрения.

Это было покруче стоявшего на столе плоского монитора, хоть и тот был достаточно приличным -  24 дюйма в диагонали.  К шлемам уже были подключены сэнсорные перчатки и  сенсорные же  "комбинезоны" с ботинками.  Комбезы были наилегчайшие,  эластичные и «безразмерные». Иван с Ильей без труда надели их вместе  со  шлемами, включились в Комп  и  через пару минут забыли о реальности.


Предыдущая часть http://www.proza.ru/2016/04/26/132

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/28/9

Рисунок - коллаж автора.

Мои произведения на сайте:

Колесо Фортуны - фэнтези   http://www.proza.ru/2014/01/26/2429

Невидимость (2) - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/02/01/1911

Супербомба до нашей эры - естествознание  http://www.proza.ru/2014/02/03/81