Матильда. эротика. 1часть. 9глава. Porque!..

Водолей 2
   
                Эротический роман. 1часть. 9глава.
                Porque! ПОТОМУ, ЧТО!..




- да, ты стоишь передо мной на коленях и медленно раздвигаешь
  мои красивые ножки.
  я немного всё же стесняюсь.................................................
  ведь это происходит ТАК впервые!..
  я не сопротивляюсь, но моё стеснение тебе приятно.
  приятно, потому что не нагло-бесстыдно всё это происходит,
  а с очаровательной нежностью и лёгким стеснением.
 
  это тебя заводит ещё больше................................................
 
  ты таешь, таешь, таешь на глазах как мороженое.............................
 
  оно течёт... и течёт в меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  только в меня, мороженое твоей спермы.....................................
  жаркое, уничтожающее как лава, сотрясающее горы тел............
  ты невозможен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в своей открытости и интересе ко мне.
  ты видишь меня впервые.......... КАК БУДТО ВПЕРВЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  взгляд - Восторга до умопомрачения!............аааааааааааааааааааааааа....
  я завожусь от твоего взгляда ещё больше и больше.......... ...............
  и ещё ещё   уже некуда.......... но...........
 
    всё невозможное становится Возможным,
  и я прошу тебя прекратить эту пытку,
  и наконец ввести свой член в меня.
  Пытку Орла! когда мы расчленяем
  друг  друга и кричим от боли и сладости - одновременно.ОООООООООоооооооооо!
   
  Прекрати! Скорей!..
  введи свой член в меня!   
  надолго.
  и бесповоротно.
  мой стон я сдерживаю до нееееееееееевозможного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   
  я вгрызаюсь в твоё плечо и почти замолкаю.
  я не делаю тебе больно. лишь чуть. настолько,
  насколько это может быть приятно в страсти.))))))))))))))))))))))))))))))))
 
 
  раздвинуты скалы.  готов к извержению.........
  ноги обвились вокруг твоей спины намертво.
  с неистовством фурии.
  руки .....ах, я не знаю, что с руками?.....................................
  они то там, то здесь........
  они распластаны как крылья, то лаская, то сжимая места,
  известные только мне. они бьются и бьют....................................
  ты удивлён...........ты захвачен врасплох..................
  ты восхищён и неумолим ещё больше, чем раньше!
  ЕЩЁ БОЛЬШЕ!
 
  ты понял, как тебе повезло..........
  я - , каких мало!!!!!!!!!!!!!!
  я Бог и Сатана в постели - ОДНОВРЕМЕННО !
  я изгибаюсь Змеёй и волную Невинностью Падения............
  и мы оба знаем, куда и как надо падать.
  мы летим в пропасть с желанием, смело и самоотверженно,-
  не для себя. нет. только ДРУГ ДЛЯ ДРУГА!
  мы делаем друг друга СЧАСТЛИВЫМ!........................ МЫ - В ГАРМОНИИ...
  в гармонии Сближения двух планет и одновременно - ЗАТМЕНИЯ Солнца и луны.
  Мы - живём в этот момент в Бессознательном.
  Мы перестали СУЩЕСТВОВАТЬ здесь и сейчас.
  Мы - попали в Вечность. и не хотим оттуда - НИКУДА больше. Н и к у д а!!!!!
  НОоооооооооооооооооооооооо....................
  я знаю - куда и как долго - надо целовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   
  и как целовать!...........кусая или лаская................................
  или только облизывая нектар Твоего Желания...........
  это - Игра без Правил!
  но мы знаем их. и свято следуем этому внутреннему глубокому
  животному божественному ЗНАНИЮ Природы и Силы СУЩЕСТВОВАНИЯ в вечности.
 
  Оно - важно для меня. ЖЕЛАНИЕ!!! Как много в этом Слове!!!)))))))))))))))))
  я знаю,----------- это относиться только и только
  ко мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    только!
  нет сомнений. нет переживаний. ничего нет. Остановка Сознания.
  Пустота в Полноте Мира!
 
  ТАКОЙ я могу быть, только зная, что я для тебя - Единственная! 
  понимаешь?????????????????????????????????????
  Е Д И Н С Т В Е Н Н А Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


                Wed, 24 Sep 2014 20:20:36 +0300

* Музыка к этой главе.
  Pochill ~ Porque
 
** Начало здесь:  Матильда. 1часть.1глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/117
                Матильда. 1часть. 2глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/138
                Матильда. 1часть. 3глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/513
                Матильда. 1часть. 4глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/598
                Матильда. 1часть. 5глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/709
                Матильда. 1часть. 6глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/798
                Матильда. 1часть. 7глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/862
                Матильда. 1часть. 8глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/899
                Матильда. 1часть. 9 глава.http://www.proza.ru/2014/10/23/763               

***Все герои ВЫМЫШЛЕННЫЕ.

/продолжение следует.../