Матильда. эротика. 1часть. 7глава. Умоляю, Любовь

Водолей 2
                Эротический роман. 1часть. 7глава.
                УМОЛЯЮ, Л Ю Б О В Ь  МОЯ!




- Господи!!!!!!!!!
  ты ответила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  какое счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  скажи мне
  ты хотела бы сейчас ласкать моего мальчика губками??????????????????????

             
- да! да! да! согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!
  это было бы безумно красиво...........
  и вкусно, и эротично слизывать твой вкус Любви.........
  обожаю твой запах,
  всё, что - ТВОЁ...........
  радуюсь каждому слову, каждому прикосновению..................
  ты - со   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  и это счастье обладания я никому не отдам, пока ты любишь меня.
  только пока любишь!!!!!!!!!!!!!!!
  две половинки одного Яблока, мистического Чуда,
  которое м ы вместе будем есть.
  из губ в губы ---------- в сознании непостижимого Счастья..........
  если ЭТО бывает, Господи,- сделай так, чтобы это было
  и

- скажи мне как??????????????????????????????????????????????
  скажи я хочу прочувствовать это?????????????????????
  умоляю тебя моя любимая   
 

- конечно, да!..........
  чего уж там..... теперь стесняться, когда раздеты оба как Ад и .

               
- я помогу тебе
  мы идём по улице
  я обнимаю тебя
  и вдруг ты неожиданно говоришь мне на ушко

- я хочу поцеловать своего а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  сейчас, немедленно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  я в растерянности
  я ты берёшь меня за руку и ведёшь в подъезд первого
  ближайшего дома........................................


- как?..........
  я просто подхожу к тебе, к одетому.............
  и медленно, глядя в глаза,   
  опускаю свою ручку туда............
  и просто держу, не разрешая пока открыть б р ю к и.........
  ты уже стонешь.....голос у тебя богат обертонами.
  ты очень брутален.............
  ты облокачиваешься на стену и закрываешь глаза............
  моя рука теплеет............... согревается..........
  он, твой  согрел мою руку. ты стоишь без движения......
  ты замер......... остановилось время.
  ты не хочешь уже думать, соображать, куда-то спешить.........
  ты согласен остаться дома, но..................
  я очень тебя прошу---------забыть обо всём.
  впрочем, нечего и просить.
  ты просто безвольно и податливо стоишь в замирании,
  что будет   ..................................................
  а дальше------------------ я сама,
  только сама постепенно открываю замочек и раздвигаю на две половинки
  твои ..........................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  они медленно сползают вниз.
  ты хочешь помочь, но я говорю: нет нет нет не надо.
  я хочу сама........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  потом, когда всё уже открыто,- я чувствую, что из мягкого жаркого .......
  восхитительного ароматного местечка сформировалось нечто крепкое,
  твёрденькое, мощное, желающее и растущее.....
  твой Мальчик продолжает расти и.......... .......................
  уже двумя руками взяв его за тело, я становлюсь на колени.....
  но перед тем мы впиваемся друг в друга губами и не можем оторваться.
  мы боремся между.......... продолжением стоя,
  или оторвать губы и..............
  всё-таки я отрываюсь от тебя и становлюсь на колени..........
  так мне легче ласкать твоего Мальчика......... удобнее...........
  ты бросаешь мне под колени своё мягкий свитер,
  и я, стоя коленками на нём,
  /мне уже мягко и вовсе не больно/,
  я могу вечность так простоять перед тобой,
  заставившем меня------------- снова
  любить по-настоящему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
  как?
  скажи? я сумела что-то?.............
  вижу,   это действительно Первый мой опыт.
  и он -     ......................................................

- умоляю   
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
     


               
                среда, 24 сентября 2014 г., 19:20:41


* Музыка к этой главе.
  Aram Khachaturyan - Masquerade and Marcel Nino Pajot - paintings
 
** Начало здесь: Матильда. 1часть. 1глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/117
                Матильда. 1часть. 2глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/138
                Матильда. 1часть. 3глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/513
                Матильда. 1часть. 4глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/598
                Матильда. 1часть. 5глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/709
                Матильда. 1часть. 6глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/798
                Матильда. 1часть. 7глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/862
***Все герои ВЫМЫШЛЕННЫЕ.

/продолжение следует.../