Матильда. эротика. 1часть. 8глава. Целую тебя!

Водолей 2
                Эротический роман. 1часть. 8глава.
                ЦЕЛУЮ ТЕБЯ!




- я представила себя у тебя в квартире,
  на кухне, или нет, даже не на кухне,
  а в
  мы только вошли.
  и всё.
  я сбросила с себя верхнюю одежду раньше, чем ты подал руки............
  а что... ты предвосхитил..........
  возможно, я приеду к тебе и мы не сможем доехать просто так......
  ведь расстояние длинное............
  и , идя под руку, мне становится невозможно сделать ни одного шага.........
 
  -------------- везде !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   
 
  мне всё равно, где.......
  в подъезде, в автомобиле, на крыше девятиэтажного дома,
  везде...... в парке в сумерки........
  даже в баре, куда мы с тобой потом зайдём,
  и сидя напротив друг друга...........................................
  нет. тогда уже ты запустишь свою руку под столом, где никто не увидит
  и не почувствуешь мой жар.........................................
  потом наоборот...
  мы сцепимся как сиамские близнецы,
  и будем так сидеть долго-долго...........
  меня кажется понесло.....................
  мы поедем за город............................
  в самый далёкий мотель, чтобы остаться наедине..........
  мы захотим остаться ---------------- совсем ---------------------- одни.
  только ТЫ и Я!!!
  скажи, что ты теперь чувствуешь?...........................................
 

                Среда, 24 сентября 2014, 19:26 +03:00


- я безумно сейчас хочу тебя моя любимая
  мальчонка стоит
  и больно низ паха

-     ......................................................


- что же теперь делать?.........
  он стоит. а я лежу рядом, открыта вся до бесконечности.........
  до любого блаженства, которое в твоей власти осуществить.
  и дальше.....дальше что?????????
  этого я боялась больше всего.
  теперь ты говори. что будет дальше?........
  я просто реально уже хочу тебя. и только тебя!!!!!!!!!!!!!!!!

- я раздвигаю твои полненькие бесподобно красивые ножки
  стоя перед тобой на коленях
  ты не сопротивляешься раздвигаешь их широко в стороны
  не стесняясь
  наоборот ты хочешь что бы я во всей красе увидел твою бесстыже
  красивую девочку
  ты наслаждаешься моим очарованным взглядом
  я вижу её!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  она безумно красива в своём бесстыдстве
  она выбрита
  лишь тёмная полоска коротких волосиков уходит вверх
  ты знаешь что я обожаю эту её причёску что я схожу с ума от этого
  а ты смотришь в этот момент мне в глаза купаясь в наслаждении
  от того - КАКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  впечатление производит не меня твоя
  а я в этот момент вижу эти её сладкие нежные губки
  слегка приоткрытые с   вытекающим из них соком
   ты живой????????????????
  спрашиваешь ты меня со смехом
  и тут я опоминаюсь..........................
  а ты положила свои ножки мне на плечи
  я пододвигаю своё тело вплотную к твоему
  держа тебя за ножки
  направляю свой член в твою бесстыжую девочку
  и с силой вгоняю его в неё наваливаясь на тебя
  от неожиданности ты стонешь
  мой *** вошёл в твою девочку грубо с властным желанием овладения ею
  я раздвигаю твои полненькие шикарные ножки
  беру тебя за бёдра
  приподнимаю тебя и придерживая начинаю вгонять с силой его в твою
  сладкую девочку

      ...........................................................
  ................................................
  .........................................


                среда, 24 сентября 2014 г., 19:57:33


- я продолжу когда приеду...........................................
  прости меня, но я уже как час назад
  должен был     уехать...........................................
  ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
  не могу больше никак!!!
  (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
  ты будешь спать, я приеду
  и... допишу............................................
  целую тебя
  моя   
 

               
                среда, 24 сентября 2014 г., 20:04:44


* Музыка к этой главе.
  Ernesto Cortazar - Story of a true love and Rob Hefferan - paintings
 
** Начало здесь:  Матильда. 1часть.1глава.http://www.proza.ru/2014/10/22/117
                Матильда. 1часть. 2глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/138
                Матильда. 1часть. 3глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/513
                Матильда. 1часть. 4глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/598
                Матильда. 1часть. 5глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/709
                Матильда. 1часть. 6глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/798
                Матильда. 1часть. 7глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/862
                Матильда. 1часть. 8глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/899
***Все герои ВЫМЫШЛЕННЫЕ.

/продолжение следует.../