Все началось в Болгарии. Глава 13. Поклонник

Софья Сонецкая
Начало http://www.proza.ru/2016/02/16/2267

Так пролетело еще несколько лет. Тане исполнилось 15 лет, и она заканчивала 7 класс, когда не стало бабушки. У нее давно уже была грыжа, которую она все не хотела оперировать и вот, решилась. Все, казалось, прошло благополучно, но через неделю после выписки поднялась температура, и потребовалась повторная операция, после которой оклематься она не смогла. Таня так и не поняла, что именно явилось причиной смерти. Мама при любом вопросе о бабушке заливалась горючими слезами, да и девушке было трудно о ней говорить, поэтому для нее это так и осталось неразгаданной загадкой.
Вскоре у мамы появился очередной мужчина, и жизнь Тани стала такой же как и была раньше, когда бабушка жила в деревне. Исчезла она, ее ангел-хранитель, появились проблемы.
В школе не ладилось, ни учителями, (коллектив дружно невзлюбил завуча, ее маму и многие срывали зло на дочери, с одноклассниками тоже дружбы не было, училась она едва-едва на тройки. В школу идти не хотелось, домой тоже. Только в музыкалку она ходила с превеликим удовольствием. Окончание музыкалки пришлось на последний год учебы в школе.
Доучившись до конца 8 класса Таня с большой радостью забрала документы и поступила в педучилище.
Подруг и там не появилось, не доверяла она людям, много и больно обжигалась потому что. Таня в периоды волнения продолжала заикаться, тем больше, чем сильнее нервничала, но скоро совсем освоилась и беспокоиться стала намного меньше. Здесь Таня чувствовала себя гораздо более уверенно. Задир-мальчиков не было, группа была сугубо женской.
С 16 лет она начала подрабатывать нянечкой в детском саду, куда и пришла работать после окончания училища.
Теперь она работала воспитателем и возникла новая проблема, причиной которой невольно снова стал ее отец.
Ее отчество - Мефодьевна.
Не могли маленькие дети запомнить ее и все тут. Татьяна Михайловна,
Татьяна Матвеевна, Татьяна Максимовна. Дети и родители называли ее кто как. И отчаявшись, Таня попросила всех называть ее Михайловной.
Документы менять она не стала и новая заведующая из принципа звала ее на педсоветах ее настоящим отчеством, вызывая бурю протеста в ее душе и много вопросов со стороны сотрудников, которые недавно устроились и не знали всей предыстории смены отчества.
Как резало оно ей слух. Звучало грубо, как- то слишком по-деревенски.
"И здесь, ты папочка, мне свинью подложил" - думала она ночами.
И тут музыкальный работник в детском саду внезапно, совершенно неожиданно для всех ушла в декретный отпуск. Никто и не подозревал о ее интересном положении. Девушка имела излишний вес и беременность не замечали, списывая на ее полноту.
Тут-то и вспомнили, что Татьяна Михайловна закончила музыкальную школу, она согласилась, так как петь ей очень нравилось. Проработав на этой должности два года она с удивлением обнаружила, что больше не заикается. Даже при волнении.
Однажды на педсовете заведующая объявила, что им на садик выделена одна путевка за границу. Это был нонсенс! За границу ездить было не принято, и эту путевку желал получить каждый.
Решено было бросить жребий.
И как бы это ни было удивительно, прежде всего для самой Тани, но досталась путевка именно ей!
С огромной радостью собиралась она в эту поездку.
Болгария! Дружественная СССР страна.
На железнодорожном вокзале, дверь перед ней открыл молодой человек, все время порывавшийся взять ее чемодан, который она ни за что не хотела никому доверять. Таня высматривала руководителя группы, которой она возила документы, подходила ко всем группам людей, пытаясь найти свою. Молодой человек ходил за ней, раздражая и нервируя. Таня старалась не замечать его.
Наконец-то, она увидела Ингу. Подойдя она достала и подала свой паспорт, молодой человек к ее великому изумлению подал свой паспорт тоже. Инга ничуть не удивившись взяла оба.
"А вы куда?" - не удержалась от вопроса спросила она молодого человека.
"Туда же куда и вы." - ответил он.
"В Болгарию?"- изумилась она.
"Да!" - радостно ответил он.
"Откуда вы узнали, что я еду в Болгарию?" - недовольно спросила она.
"Вы же подошли к Инге, а ее группа едет именно туда!"
"Вы знали это?" - потребовала ответа она.
"Что? Что вы подойдете к Инге. Не знал. Надеялся, что выясню куда едете вы, успею обменяться адресами до отъезда, но видимо сама судьба свела нас!" - к неудовольствию Тани объяснил он.
"Девушка, быть может пора назвать свое имя, тем более, что я так и так скоро узнаю его!"- довольный молодой человек улыбался во весь рот.
"Татьяна"- буркнула она, понимая что он прав. В группе было 12 человек и сохранить свое имя в тайне не представлялось возможным.
Молодой человек исчез куда-то оставив ей свой рюкзак.
Через полчаса объявили посадку на поезд.
Его не было.
Инга заметно волновалась, вскоре заволновались и все отъезжающие. Через 5 минут решили больше не ждать и все пошли на посадку. Таня, посомневавшись, подхватила его рюкзак и вышла со всеми на перрон.
Погрузившись в вагон, и заняв свои места, она устроилась у окна, куда невольно поглядывала, высматривая своего незадачливого поклонника. Объявили окончание посадки и Инга обреченно вздохнув, закатив к небу глаза, недоуменно покачала головой: "Как можно опоздать в Болгарию? Не понимаю!"
Поезд тронулся, и тут в купе ввалился запыхавшийся опоздавший, с букетом гвоздик.
"Это тебе!" - часто дыша выдохнул он и протянул Тане цветы.
"Где ты их достал? Леша, их ведь можно купить только в центре города"- спросила удивленная Инга.
"Там и купил!" - с гордостью ответил он.
"Как успел?"- поинтересовалась любопытная руководитель группы.
"Туда добежал, а оттуда пришлось ловить такси" - ответил он.
"Тааакси! До вокзала! - ахнула она, - это ведь так дорого! Повезло тебе! Столько усилий для того, что бы подарить цветы, это дорогого стоит!" - кивнула она Тане, с промелькнувшей в глазах мимолетной завистью.
Таня холодно поблагодарив его, всучила ему рюкзак, и попросила выйти, чтобы переодеться в дорожное.

Гвоздики оказались кое-где сломанными и из 7 штук целыми осталось только 3. Две сломались у основания, а еще 2 отломились сами головки. Она поставила букет в железнодорожный стакан, где они ни за что не хотели стоять и постоянно падали на столик. Она взглянула на них. Перед ней всплыло лицо дарившего.
Обычное лицо, ничем не примечательно, разве что только юношескими угрями, встречавшимися на щеках, улыбка до ушей и откровенное восхищение во взгляде, когда он смотрел на нее.
Если честно, то это были первые цветы, которые ей подарили.
На сердце потеплело.
"Не детей же мне с ним крестить! - подумала про себя Таня, на которую сам поклонник не произвел должного впечатления, - охота ухаживать за мной, пусть ухаживает!" -решила она. Вниманием со стороны мужчин она избалована не была.
На Ингу же все произошедшее впечатление, напротив, произвело, и она частенько поглядывала то на букет, то на Татьяну, недоумевала, читая равнодушие в ее глазах.

Глава 14 http://www.proza.ru/2016/03/18/1418