4. Ангел на Земле. Мирель

Сиия Тата
(Эротическая проза)


Чего не знаешь, о том, не мечтаешь.

Мы так часто переписываемся, что иногда пишем друг другу целые романы. Пальчики Михаэля бегают по клавишам телефона быстрее, чем я успеваю прочитывать его наскоро сложенные послания. Было время, я мучила его, такими же, и он умолял меня не забрасывать его свалившимися мне на голову знаниями из книжных полок всей моей библиотеки, хоть перед встречами. Преувеличивал, и на маленькое чудо надеялся, а теперь и сам во вкус вошёл. Когда голова работает, тело отдыхает!
Наши разговоры при встречах нравятся мне больше, вживую, мы понимаем друг друга одним мгновением. При встречах я вижу и ловлю его не успевающие далеко отлучиться мысли, чтобы предугадать, что может обрадовать или обеспокоить моего друга. Но Михаэля, чаще всего, ничего и не беспокоит, это его беспокоят - плохими новостями, требованиями, недовольством. Жаль, через верх наполненная чаша, не вместит большего, чем то, чем уж полна.

При уборке, под сидением его автомобиля я нашла забытую фотографию прошлых лет и отдала её Михаэлю. Ему улыбалась женщина, в серо-белых тонах, с короткой стрижкой и, как мне показалось, не обычным взглядом, она напомнила мне бывшую жену одного политика.

- Мой друг, а он работал на киностудии, попросил меня поехать с ним в командировку и помочь ему при съёмках одной из воскресных передач, всего то, на два дня, за кадром. Там, я познакомился с одним парнем. Я смешил его до слёз! А он, на таких радостях, подарил мне новые скаты для моей машины. С новенькими колёсами, я отправился на одну из лекций, чуть ли не на край земли, вернее, мой новый друг уговорил меня туда поехать. Там меня сразу определили управителем и, только я собрался уехать, неожиданно познакомился с Мирель, на паузе. Мы целый час разговаривали и смеялись. А в воскресенье, в день прощания, она подошла ко мне, при всех, и протянула мне свою руку. В руке была записка с её номером телефона. Уже через четыре дня я рванулся в ту же сторону - «на край Земли».

750 километров пути через снежные бури, между белых глыб гор, и по обеим сторонам завязших машин в заторах. Я всё же добрался до вокзала и задавался вопросами - стоило ли проделать такой путь, к ней, ещё не зная, как сильно она мне нравится. Целый час ждал и думал. Мирель появилась в маленьком автобусе. Она была за рулём, и с её приближением я понимал, что риск был верным. Она была такая красивенькая и хорошенькая! Прогулка в обнимку завела нас в винный ресторан. Милая Мирель поторопилась сообщить мне, что вовсе не собирается в меня влюбляться, чтобы я этого и не ожидал. Никаких иллюзий! Но, к тому самому моменту, уже была влюблена, да, именно в меня, проделавшего ради неё такой сумасшедший путь. Она спросила, приехал ли я с сексуальными намерениями. Нет, я никогда не строю планов, но и не исключаю возможностей впустить в жизнь радость и добро. То, что не причиняет зла другим, то, всегда хорошо. Ушедший день, не возвращается.

- Любая свобода, заканчивается там, где ущемляются честь и свобода иных.

- Верно. Она видела, что я был искренен, и это интриговало её, очень. А в её автобусе, уже всё для этого было подготовлено, матрац и подушки, присутствовали. И мы съехали с дороги, чтобы остановиться у поля, и до двух часов ночи наслаждались интенсивным сексом. Её матрац был узким, он то и дело ускользал из-под меня, мои колени тёрлись и тёрлись о металлическое дно автобуса. Я игнорировал боль и жил пришедшие моменты радости, с той миленькой и, уже моей, Мирель. Сразу же после этого, она проводила меня до автобана, и я, все 750 километров обратно, без остановок доехал до дома. Картины овладевшего мною счастья сопутствовали и поддерживали меня, не давая уснуть или думать о боли в коленях. Её хитрость меня восхищала. Она же, всё спланировала, до мелочей! «Никаких иллюзий?!»

Два года, каждые выходные я приезжал к ней. Да, я проделывал тот путь, вновь и вновь. Во мне бурлила сила любви и воли! Мы прятались от её мужа, рисковали, но оставались не замеченными. Он продолжал пить, бил её. И она, и их сын, молились на освобождение от такой жизни. И это, произошло! Такая маленькая хрупкая Мирель, желая покинуть горы и горе, она всё же решилась на переезд в мой город, чтобы чаще улыбаться!

Мирель курила. Я старался, как мог, помочь ей освободиться от чёрного зла – медленной смерти её телу. Наконец, она пообещала мне никогда больше не курить. Мы вместе нашли ей квартиру и купили новую мебель. Я принял её в свою фирму. Десять лет прошли быстро. Её сын начинал считаться с моим мнением, но отпечаток далеко не счастливого детства, разбудил в нём страсть к вредным привычкам. От этого очень страдала Мирель.

- А, с тобой, она всё ещё была счастлива?

- Всё меньше и меньше. Все эти годы, она постоянно боялась потерять меня, подобно Роси. Да, Мирель шпионила за мной. Мне это было ужасно неприятно. Она умоляла меня - если я перееду к ней, все её подозрения прекратятся. Не прекратились. Я всё делал во имя нашего блага, но очень скоро превратился в поставщика продуктов и исполнителя желаний в одну сторону. Продуктов в доме, не смотря на постоянные закупки с моей стороны, чаще всего не оказывалось, когда я приходил домой. Мне приходилось снова бежать в магазин, сразу же после работы, а работал я тяжело и много.

- А куда, всё купленное, девалось?

- Мирель говорила, что сын, или она, уже успели всё израсходовать.

- Вероятно, ваши эротические путешествия уже тоже далеко не «ездили»?

- Мирель завела разговор о «свободной любви». Я знал, что это возможно, но знал и о том, что эти путешествия обычно заканчиваются на остановках с развалинами.

Михаэль отвечал сухо, с поблёкшим взглядом, эта тема была ему скользкой.

- Но, до «конечной» Вы, всё же, добрались?

- Она не пожалела меня, и рассказала о случившейся свободе выбора с одним из сотрудников на работе, очень подробно рассказала. На то время, Мирель уже давно работала не со мной. К тому же, её друзья рассказали мне, что всё это время, тайно от меня, она продолжала курить, а меня обманывала, что курить бросила. Мне было очень больно. Она признала, что делала это, потому что думала, что я тоже живу своей свободой. Но этого не было. Я так её любил, что готов был жизнь за неё отдать! А её целью было, заставить меня ревновать, чтобы вернуть в совместную жизнь. Тогда, первый раз в своей жизни, мне захотелось умереть, не зная, как. Я плакал.
 
Рассказывая, Михаэль не находил себе места, мне казалось, что он заплачет.

- К тому времени, я съехал от неё, из-за её сына, из-за которого и я уже серьёзно начал страдать. Выяснилось, что он был наркоманом, нигде не работал, полиция приходила домой, а лечиться он не хотел. Мирель не хотела переезжать и жить только со мной. Я превратился в их раба. Той жизни, к которой мы стремились - не было. Ни лечение, ни психологические разговоры, с моей стороны, ничего не изменяли. Её сын, считающий меня вторым отцом, к которому я, соответствующе все эти годы и относился, уже не спрашивая, заказывал за мой счёт в интернете, что ему было нужно, не считая должным исправить своё отношение к жизни и избавить нас всех от мучений. Мирель, холила его и работала на него, и от меня ожидала того же. Вернуться к ним, я уже не хотел.

- Десять лет встреч оказались надёжнее трёх месяцев жизни вместе.

- Совершенно неожиданно, Мирель рассказала мне, что от её сына забеременела её лучшая подруга, старше него, являющаяся директором фирмы, где она работала. Когда родился ребёнок, они нашли не дорогой домик в северной Германии и съехались, но живут, втроём, только страдая, ведь, он неисправим, не работает. Невестка угрожает сыну разводом и запретом допуска к ребёнку, бабушке Мирель включительно.

- Да, помню, ты  ездил к ним, чтобы помочь постелить полы в новом доме, и ты покупал всё для завтрака, потому что и там, никто кроме тебя об этом не позаботился. С Отцом мужа, не смотря на его поддержку, «директор» совсем не разговаривала, проклиная его за испорченное детство его сына и её сегодняшнюю жизнь с ним. А ты, на обратном пути посетил Мирель и её внучку. Было желание возобновить поездки в «страну чувств»?

- Она же, недалеко от них получила новое место работы, тоже переехала, подальше от меня, раз я не возвращаюсь. Друг у неё новый появился, состоятельный, как и мечтала. А муж, бывший, в соседнем доме квартиру снимает. Семья -  в сборе. Нет, желаний, на что-то большее, чем увидеться, у меня не проявилось. Нас связывают воспоминания. Помню, как её сын нам что-то за ужином подмешал, и мы всю ночь, без пауз, друг от друга с ума сходили, а потом долго над этим смеялись. Теперь же, больше печального... Но, если бы Мирель так не поступила, то я бы никогда не узнал тебя.

В день Святого Валентина, Мирель  случайно увидела, как я бежал по лестнице во дворец с названием «Конечная остановка», с букетами красных роз в обеих руках, даже шампанское заметила. Ей было очень больно, она плакала. Рассказывала мне Мирель об этом на следующий день, из одежды на ней была только чёрная прозрачная рубашка. Я выслушал и ушёл, ведь, я был сказочно счастлив, и мне казалось, что я не бегу, а лечу, к тебе. Никогда ранее, не встречал женщин, где разум и красота присутствуют одновременно. Знать тебя – это большое благо, а иметь – подарок жизни. Ты - Ангел.

- И ты - Ангел. Все - ангелы, просто они об этом забыли.



•  1. Ангел на Земле. Арис - эротическая проза, 31.01.2016 02:52
http://www.proza.ru/2016/01/31/272
•  2. Ангел на Земле. Сульетте - эротическая проза, 31.01.2016 03:14
http://www.proza.ru/2016/01/31/283
•  3. Ангел на Земле. Роси - эротическая проза, 31.01.2016 04:48
http://www.proza.ru/2016/01/31/331
•  4. Ангел на Земле. Мирель - эротическая проза, 31.01.2016 05:21
http://www.proza.ru/2016/01/31/345
•  5. Ангел на Земле. Ветерок - эротическая проза, 22.02.2016 14:41
http://www.proza.ru/2016/02/22/1264
•  6. Ангел на Земле. Проя - эротическая проза, 26.03.2016 19:00
http://www.proza.ru/2016/03/26/1376
•  7. Ангел на Земле. Несвята - эротическая проза, 24.10.2016 05:53
http://www.proza.ru/2016/10/24/306
•  8. Ангел на Земле. Свята - эротическая проза, 08.08.2017 18:50
http://www.proza.ru/2017/08/08/1498