Путь к себе. Встреча. 35 глава. Книга 3. Продолжен

Татьяна Дума
  Начало 3 книги http://www.proza.ru/2015/10/11/1996
   
  35
   
  Первая часть пути пройдена. Она посмотрела вниз. Ей хотелось окинуть взглядом весь подъем, но ничего не получилось. Подул резкий, но не холодный ветер. Она хотела присесть на ступеньку, но воздух стал мутнеть, превращаясь в молочный туман. Ей показалось, что она слышит странные звуки. Она с удивлением прислушалась к себе. Тревоги не было.
    Звук приближался, становясь все более отчетливым. Через несколько мгновений она оглянулась и увидела, что все вокруг изменилось. Белый туман стал редеть, открыв две скамейки, стоящие прямо перед ней. Ее приглашают на встречу, такая мысль быстро промелькнула, но тотчас ее внимание привлекла возникшая фигура, которая быстро приближалась.  Темный плащ скрывал идущего небесного путника, а капюшон отбрасывал на лицо тень. Казалось, что он спокойно, уверенным шагом, идет прямо по молочному туману, не испытывая никаких трудностей.
 
  Звуки обрели направленность, превратившись в легкую мелодию ветра. Он стихал,  по мере приближения гостя, напоминая о себе переливом еле различимых звуков. Гость подошел, не откидывая капюшона, жестом приглашая ее сесть на скамейку. Она приняла предложение и стала с любопытством ждать, понимая, что вряд ли ожидание затянется.
  Ей нравилось то, что происходило. Это отодвигало ее выход на вершину пирамиды, но именно это сейчас было ей нужно. Она не понимала, чего ей не хватает для встречи с неизвестностью тайны пирамиды, но не сомневалась, что происходящее сейчас важно для нее.
 
  Голос гостя заставил ее улыбнуться:
  - Прости, что устроил этот маленький привал перед решающим выходом.
  - Дорн, дорогой, ты меня удивил. Где внешние эффекты, где разгул стихии? – она смеялась и по-доброму смотрела на него.
  - Ты повзрослела настолько, что отказалась от всех этих глупостей, - теперь он хрипло рассмеялся.
  -Я? Ты ничего не путаешь?
  - Неужели ты и правда думала, что я ношусь по вселенной, разгоняя всех и устрашая громом и молниями? Это ты, в своих представлениях, видела все именно так. Мне не хотелось тебя разочаровывать.
  -Я как-то не думала об этом, хотя давно могла бы догадаться сама. Ты же говорил мне, что выглядишь так, как я тебя представляю. В любом случае, я признательна тебе за эту встречу. Это  мне необходимо, спасибо, - она опустила голову, вслушиваясь в тихую мелодию.
  - Эта встреча нужна и мне.
  - Как ты устроил все это? Я же видела, что невидимая сила не пропускала тебя и Бабочку.
  - Я использовал старый трюк, чуть подправив время.
  - Что ты сделал?
  - Я вошел в поток чуть раньше и сделал маленькую вставку, вот и все, никаких чудес. Я не могу преодолеть черту. Это мир твой, ты его и оградила.
  - Дорн, ты опять меня удивляешь. Я же обычный человек, что есть мои возможности по сравнению с твоими?
  - Не разочаровывай меня. Ты же не забыла, что есть ЧЕЛОВЕК?
  - Прости, я расслабилась, почувствовав себя под твоей защитой. Все мысли уснули. Да, я женщина, Дорн, что не исключает того, о чем ты мне напомнил. Наше время ограничено. Ты же не просто так все это проделал? О чем ты хотел мне сказать?

  Дорн откинул капюшон, представ перед ней в новом облике, который ее не разочаровал. Сам он давно забыл, как он выглядел на Земле, но нашел несколько ярких воспоминаний у своих учеников. Вначале, такая идея его увлекла – предстать перед ней в своем земном виде, пусть и таком далеком, но потом засомневался. Прошли столетия, взгляды женщин на мужчин претерпели большие изменения. Ему не хотелось остаться в ее памяти безликой тенью, он решил рискнуть.
  - Дорн, я все же не понимаю, как ты все это делаешь.
  - Тебе и не надо понимать. У тебя свои возможности, именно это я хотел тебе сказать. У тебя есть все, - он неожиданно замолчал.

  Ей захотелось подойти  к нему и обнять, но она понимала, что ее руки ничего не почувствуют, перед ней не стоит обычный человек. Она осталась сидеть на скамейке, внимательно слушая его:
  - Наступает момент, когда слова и дела не могут расходиться. Ты должна поступать так, как думаешь, если веришь в это сама. У тебя все есть, - он опять повторил эту фразу и замолчал.
  - Ты говоришь о моем полном человеческом статусе – у меня есть тело, есть ДУХ и есть ДУША, ты об этом?
  - Это мы и не обсуждаем, это азбука. У тебя есть то, что тебе дает твой статус. Помни об этом и не потеряй, - последние слова прозвучали как-то глухо, уносимые ветром, который вдруг опять резко подул.
   
  Она стала оглядываться по сторонам, ища взглядом Дорна, но его нигде не было. Исчезло все – туман, прекрасная музыка, скамейки. Она еле удержалась на ногах, камешки с легким шелестом полетели вниз, унося с собой то, что еще несколько мгновений назад, было ступеней. Она поняла, что пауза закончилась, обдумывать то, что было с ней - видение, реальная встреча или она задремала от усталости, некогда. Она должна делать последнее усилие.
  В этот момент в голове пронеслось – о чем же он меня предупреждал? Ответа не было.
  Она смело подняла голову и ступила на площадку. Путешественники описывали ее достаточно верно, хотя видели ее только с воздуха, пролетая над ней. Да, описание было близким к тому, что она увидела.
  Первое впечатление было именно таким – кто-то мастерски срезал вершину пирамиды, оставив после этого площадку правильной формы. Она имела ровное, светящееся металлическим блеском,покрытие.
  Сделав несколько осторожных шагов, она остановилась, не встречая никакого сопротивления. Все напоминало ее давнее посещение смотровой площадки в горах. Удивительным было освещение. Источников света не было. Ночь окутала пирамиду, а на площадке было светло. Свет исходил из самой пирамиды. Она дошла до средины квадрата и остановилась в нерешительности. Ничего не происходило.


Познакомиться с книгами романа можно по ссылкам:

Мгновения. Диалоги с Бабочкой
Предисловие
http://www.proza.ru/2014/02/23/1937

Мгновения. Диалоги с Бабочкой. книга 1
http://www.proza.ru/2014/02/23/2052
Книга 2 http://www.proza.ru/2014/02/23/2160
Книга 3 http://www.proza.ru/2014/02/27/2071
Книга 4 http://www.proza.ru/2014/11/25/1408
Книга 5 http://www.proza.ru/2014/11/25/2247
Книга 6 http://www.proza.ru/2014/11/26/546

Здравствуй, или путь к себе Книга 2 Продолжение романа
http://www.proza.ru/2015/03/22/529

Путь к себе. Встреча. 1 глава. Книга 3.
http://www.proza.ru/2015/10/11/1996