У вас есть подобные истории?

Душа Шахини 1
Развалины города Филипп

Фото из интернета

В детстве мне пришлось столкнуться с интересным фактом и о нём я рассказала в  "Ассоциации". Но вот рассказ Луизы Такур:

 "Реинкарнация или существует ли жизнь души после смерти"

http://www.proza.ru/2013/12/06/890

 "Уже года три моя свекровь талдычит о том, что душа ее матери переселилась в тело внучки ее родного брата, я все пропускала мимо ушей. А тут самой лично пришлось убедиться в этом...да...реинкарнация имеет место быть."


А вот что пишет Тамара Брославская-Погорелова:

 "Внук из города Филипп"

http://www.proza.ru/2011/08/18/137

 "Однажды, когда мы вдвоем с ним чем-то занимались дома, внук неожиданно произнес: «Бабуля, а нам пора расходиться». Ошарашенная этим заявлением, я тихо спросила: «Сынок, а куда же нам расходиться?». Он спокойно ответил: «Ты к себе, я к себе, дед к себе». Тогда я спросила его: «А ты откуда? Где ты жил?». Без запинки он произнес следующую фразу: «В городе Филипп». Не зная, что мне на это дальше сказать, я в замешательстве спросила его, даже не ожидая ответа: «А где такой город?». Он так же спокойно, не задумываясь, сказал однозначно: «В пустыне», - продолжая увлеченно чем-то заниматься. Остолбеневшая окончательно, чувствуя, что я больше не нахожу что сказать, испуганная, что могу каким-то образом потерять своего внука, я произнесла как можно спокойнее: «А давай еще вместе поживем»,- на что он так же, без запинки, согласился: «Давай», - и наш разговор оборвался."


Елена Крылова 3 рассказала свою историю:

 "История о том, как я перестала быть атеистом"

http://www.proza.ru/2014/01/09/339

 "И вот, представьте: ночь, горящий ночник, я открываю глаза и вижу, что над моим ребенком завис небольшой, сантиметров десять в диаметре шарик голубовато флуоресцентного свечения. Я села, ущипнула себя – шарик не исчезает. Я протянула руку, дабы отогнать его – шарик медленно переместился от головы доченьки к ее ножкам. Стоило мне убрать руку, и шарик вернулся на свое место – к изголовью ребенка. Вот так, в нашем с шариком поединке прошло не менее получаса."

Если у кого-то из читателей этой публикации есть подобные случаи - дайте знать, прошу вас! Я буду дополнять свой список.