Хворобы, органный концерт, уроки Руссо

Кенга
 

                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"

                2006г.

           Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2015/08/28/758

 Давид - 03.11.06.          
 Хорошо, что Вы позвонили  и теперь, слава Богу, позади. Вы правильно не верили...
А депрессий в любом случае повторять не надо умоляю Вас. С чего бы это? Мне трудно понять это, кроме того, что это очень мучительно - у меня длительных никогда не бывало, я как-то всегда умел справляться и задавливать на корню, п ч у меня были на глазах примеры (довольно близкие), когда человек окончательно погибал - бывают такие пределы, зайдя за которые, человек уже не может выбраться. Так что взываю к Вашей разумности и силе - не давайте "ей" воли!
Я могу  длинно и подробно рассказать Вам, как у меня ВСЕ ПЛОХО. НУ ВСЕ! И это объективная истина. Но я не "рассказываю" этого даже себе - хотя прекрасно сознаю. Очевидно, это свойство характера. И нежелание самому себя мучать - п ч эти размышления и "рассказы" - себе - абсолютно бесплодны. Неисправимо, непоправимо. А то, что можно исправить и поправить, изменить - так меняй, Дав! Но возможно это, увы, только по мелочам. Чем я и занимаюсь последние ... 30 лет.
Понятно, что чужой опыт - как и характер - не урок. Но чем еще можно поделиться? И это ответ на вопрос "не случалось ли" со мной...
И вот теперь чудесное письмо пьяненькой бабоньки, с перепутанными знаками, буквами и малость мыслями... Как завидую - ведь обожал пиво! Особенно когда жарко - как у нас сегодня: до 28 днем! Эскулапы... (тут нехорошее слово) я всегда говорил. Они умеют сказать. Так что Вы рано собрались "за ним". (Написала-то как - просто мастер слова!)
В общем, вместо пива хлебну-ка я сегодня за обедом-ужином бокальчик красного - нерв (или что там) глядишь и расслабится, и расщемится!
        И так держать – Д.

Галя - 03.11.06
Какая же Вы прелесть со своим свойством характера. Тронули меня своим ВСЕ ПЛОХО. НУ ВСЕ! Если бы в моих силах, кажется, сделала бы невероятное для Вас. Но нет у меня ничего,  никаких рычагов  для Вас при всем желании. Да Вам и не нужно, сам с усам. Как Вы держите себя, как закрыт. А я, правильно, распахиваюсь, и  притом, что  очень себя сдерживаю. И говорить у нас не получается. Разве только писать. И хлебните, дружочек, завтра после  дневного отдыха глоточек коньячку, мысленно чокнувшись со мной.
И отправлюсь, баиньки. И буду я паинькой.  Даже постараюсь не думать про Вас. Вы даже в этом не нуждаетесь. 

Давид - 04.11.06.      
Наша прелесть ухитрилась простудиться и началось все тоже, что из Москвы привез. Уже с вечера. Главное - башка уже отказывается варить и выдавать чего-либо. Так что - только спать и м б смотреть чего-либо - пусть выдают другие.
Целую. Пауза. - Д

Галя - 06.11.06
  Хороший мальчик, выздоравливай.
Должна отчитаться за органный концерт в консерватории.
 Сначала была минорная  прелюдия и фуга Баха, под которую я стала засыпать. Органистка явно тоже боролась со сном. Далее должна идти хоральная прелюдия из "Органной книжечки"- сами понимаете, что без программки я бы ничего не запомнила, но вышло так, что ведущий (о нем отдельно), посчитав, видимо, что коли "хоральная", то и должна петь Таня, хотя она должна была петь только после этой штуки четыре духовных песни. Он и ляпнул, что это споет Куинджи. И Танечке ничего не оставалось, как выйти, чего она не ожидала, и спеть, вопреки объявленному, свои четыре песни.  Тут все оживились, в том числе и органистка и пошло дело уже живее, так что, наконец, она исполнила эти хоральные штучки и на сладкое, уже совершенно замечательно - еще одну прелюдию и фугу, почему то, снова минорную.
В антракте я спросила Ванечку, который был моим кавалером на весь концерт: - что это я чуть не заснула. - Он одобрил мое поведение, объяснив, что, во-первых,  скучно,  да и  музыка давит на  некоторые доли мозга, так что спите спокойно  под музыку, это очень полезно. Словом, спокоилась. 
 Второе отделение был Мендельсон. И снова минорная соната. Но после нее была Таня, и из трех песен - одна совершенно волшебная. Голос Тани с органом звучит потрясающе. Сочетание двух оттенков - просто стихия.  И потом снова соната, снова минор. Что это их так на минор. Но на бис они исполнили Гайдна. Словом, концерт удался. Публика бешено аплодировала.
 Потом в артистическую пришли наши третьи  (математические)  соседи со своими девочками, которые прибыли на концерт по собственной инициативе, так что вся Комаровка была в сборе. Были Сашины родичи, их друзья, которые когда то отдали нам щенка Барри Второго,  и все пошли в заведение под названием "Квартира 44" - где мы заняли кухню.  Замечательный день получился.
Так что же за ведущий? Он появился в артистической до начала, когда я была у Тани. Переоделся в костюм, фасон, которого, я уже видела на пианисте, часто концертирующим  с Таней.  Это  закрытый  френчик, кажется даже на молнии вместо пуговиц, длинный, почти до колена. А так как про того пианиста иногда говорят о голубизне, то  фасон навел меня на такую мысль. Парень  высок, ладен, но уж больно хорош для просто мужчины. Он, стоя перед трюмо, поливал волосы лаком (извинился за запах), но его прическа - это поэма. Так пострижен, так уложен волосок к волоску! Таня говорит, что у него свои поклонники мужчины.  Брючины тоже так устроены, что одна слегка волнится над ботинком (явно продумано, потому что никуда не сдвинулась за весь концерт).  Словом - ведущий - это отдельный номер.  И хорошо, если бы не напутал с выходом
 исполнителей.         
Не бравируйте лечением. Пейте больше. 

Давид - 06.11.06.            
Я продолжаю свою страду. Не страшно, но противно. В основном лежу. Не болейте, это плохо!
А вы с Галэ не встречались с того августа? Или я забыл...
 Целую…    Льется струя на клавиатуру! Все идет "по плану".

Галя - 07.11.06
Сопливый мальчишка! Грубо говоря - сопляк!
 Да, мы  встречались и кое-что сделали. Но пока она просится поработать сама. Пусть, а я слегка похандрю.

Галя - 09.11.06
Была у костоправов.  Ничего плохого, не оказалось. По крайней мере, с ходилками.  Лучше не заострять внимания,  а заняться массажем. Завтра и начну. Как сказал врач: - битва, проигранная генералом мысленно,  будет проиграна и на деле. -  А, так как я до последнего дня лезла в ледяную воду, а теперь бегаю по снегу, - говорит  о надежде на победу. 
 
Давид -10.11.06.             
Сегодня с утра явно получше.  Даже погулять пошел (поползать). Но после дневного сна очнулся в каком-то странном состоянии. Сил - нуль. Но никаких признаков! (Даже пульса :-) !!!)
Как Ваши косточки? А массаж всегда полезно!

Галя - 10.11.06.
Такое маленькое письмо, но информации тьма.  Что ни фраза, то сочинение.
Значит, получше. Ничего, силы будут прибавляться. 
 Итак, я пошла к Косте, он в нашем салоне красоты, где и мой роскошный "Бандерас". Как только руки Кости прикоснулись к спине, поняла, что  я на правильном пути. Процедура продолжалась почти два часа. Это блаженство. Я даже по пути вздремнула. Он меня сегодня щадил. Его диагноз: сместился позвонок с  правой стороны. Я спросила, а что же врачи мучают левую сторону, что они, совсем не в себе?  Он показал на своих кулаках, что если позвонок наезжает на левую сторону,  он  и прижимает левую.  Он надеется поставить его на место, со временем.
А пока закупила  пару валенок, овчинные тапочки, две пары рейтуз, теплые носки, перчатки. Возвращалась при пурге. Метель, воротные засовы примерзли, пришлось отбивать. Зато настроение хорошее. Столько обнов, надежда, что справлюсь. Да вообще уже почти прошло.
А еще, что Вы начали поправляться. Живые интонации появились.
 Позвонил некий  Валерий Хаит из Одессы. Он просил разрешение напечатать что-то БЗ. Я спросила, его фамилия через «И» краткое или так. Он рассказал, что его  постоянно путают с Хайтом (Ну, погоди), и что жена его мило пошутила:
 - Подумай,   какая-то закорючка, и я уже  была бы женой известного человека... Он  похвалил мою книгу. Ведь мог бы и промолчать, если бы не так.
 Еле   остановились,  так весело болтали.

Галя - 11.11.06.
Утро провела за чтением (три часа!) Руссо. Вдруг открылся необыкновенный его дар, где-то в середине сочинения. Как музыка. 

 Галя -14.11.06.
Дорогой человек, пишу для собственного утешения, все-таки хоть так соприкасаюсь с Вами.  Думаю о Вас. Надеюсь, что это не слишком серьезно, и Вы преодолеете.  Я в относительном порядке.

Давид -15.11.06.            
Дорогая Галочка, буду краток. Но  за пять дней первый раз почувствовал, что отпустило. Проклятая голова! Больше о болезнях - ни слова.
Работать пока, конечно, не могу. Но все равно - уже хоть убрал малость и даже в магазин сходил. А Володя сегодня меня потряс и тронул до глубины души, как пишут в романах. (У меня был друг в институте - злой мальчик, -  он в таких случаях говорил: "А глубина-то мелкая!") То он меня все уговаривал жениться, а сегодня предложил... пожить у него. Просто - больным ли, здоровым ли.- Тебе же сейчас плохо одному, -  говорит. Я, конечно, не стану, но как приятно. Вон он такой. Он чистая душа.
Надо бы покороче. Но я сам соскучился по "болтовне" с Вами. Все Ваше прочитано, все интересно. Но не все требует ответа - верно? Актуальность тоже ведь испаряется.
Очень интересует положение с Вашими косточками. (Самое дело лечить их у КОСТИ. Пусть ставит своих тезок на места.)
Пока все. Будем надеяться! Целую. И здоровья! - Д

Галя - 15.11.06
Ура, ура!  Я готова жениться, приглашать жить к себе, носить каждый день зефир, ну, просто и не знаю что - но готова, только бы знать, что Вы есть. Потому что без ваших писем и сознания, что Вы думаете (вообще думаете, не обязательно обо мне, хотя и надеюсь) - уже радость.
 А уж про Володю, и,  не говорю.  Чистая душа,  так что Вы, я уже поняла, совершенно не нуждаетесь в женитьбе, житье вне дома и так далее. Слава богу, что  это ясно всем, а главное Вам. Вы созданы для свободы. Как птица.
Шутка друга  - злого мальчика -  не плоха.  Хотя про Вас этого не скажешь. Но как шутка  сойдет.
На прогулке слушала замечательный концерт - первый Шостаковича  (помнится, Вы мне говорили). Слушала и думала: - не может быть, чтобы такой концерт не связал нас,  -  и  было настроение, что вот приду, посижу немного, поужинаю, раскину пасьянс, покормлю собаку (видите,  как я оттягивала),  потом…  проверю почту. Но в глубине той, не самой глубокой,  не верила в успех. Боялась разочарования.  Как я не люблю, когда Вас "нет дома".
Мне снился сон, совершенно отчетливый, даже такое впечатление, что это не сон, а просто  писала нечто, где два  действующих лица Душа и Тело.  Не ново.  Но новое вообще не придумаешь. Так складно сочинялось.
 Они –
Прошу имеет в виду –
Порою
Не живут в ладу.

Разговаривала с    Реночкой Мухой, долго говорили. Она не в худшей форме. Реночке заменили  лечение, которое её очень связывало (надо было все время находиться под капельницей), на таблетки,  и она свободна в передвижении, и они с папой-Вадиком намерены  отправиться в Америку к младшему сыну, где  ждут рождения   внучки-дочки.  Меня порадовали их новости. Вам привет. И симпатия. 
А мне она сделала словесный подарок. Рассказала что её издатель, беседуя с ней (а у него какая-то тяжелая болезнь, когда он не может управлять своими мускулами, поэтому говорит очень медленно, словно бы собираясь с мыслями, а на самом деле, сокращая с трудом мышцы), а  говорили о книгах. Он, поэтому, немногословный человек, сказал, что давно ничего хорошего ему в руки не попадалось,  -  помолчал  (техническая пауза, она ждала)  и добавил:
 -   Только  одна, очень хорошая - Галины Заходер.
 Реночка просто подскочила от радости, потому что он даже не знал, что мы знакомы. Ну вот, прощаюсь,  умоляю, не поддавайтесь.

Давид -16.11.06.       
Какой восторг! Я и сам в восторге - вчера был, только оттого, что здоров (практически) и могу шевелиться и делать что хочу (теоретически :)
Сейчас звонил Володя - только что смотрел фильм о Солоницыне.  Не знал, что я с ним работал и дружил. Вы не смотрели случайно? Там и Арсений мой мелькал - они много вместе работали.
Известия о Ренате радуют. (И не менее - рассказ о Вашей книге!)
Завтра авось напишу побольше. Не болейте.

Галя - 16.11.06
Галочка, умерь свой восторг!  Дыши глубже и ровно. Заботься о здоровье. А все остальное  важно лишь тебе одной.
 Вы тоже трудитесь, но не слишком - щадите себя.
Фильм о Солоницыне не видела, мне он  сам чрезвычайно интересен.

Давид -17.11.06.          
Дорогая Галочка!
Мне показалось, что Вы чем-то недовольны в моем письме? а я так трудился, пока что мне писать очень трудно и оно само стремится к "сократу". Тем более что самые "светлые" часы я отдаю работе, к сожалению, очень даже не слишком - всего-то от силы два часа - больше не получается.
Завидую Вашему наслаждению Руссо. Это один (из многих) моих досадных пробелов. Как нас плохо учили! :) А я не виноват! :(
Ладно. Пора поужинать. И менять позицию - на лежачую.
Привет от наших. - Д.

Галя - 17.11.06.
Какая тонкая наблюдательность! Человек (если позволено женщине быть человеком) всю неделю волнуется за другого человека, находясь в неведении,  потом пишет несусветную ерунду (не соразмеряя  действительность), чтобы умерить радость. Неужели Вы не видели, как  Риччи  ликует, когда я возвращаюсь, хотя каждый раз уверен, что я вернусь!  Вильнул бы пару раз хвостом, а он, надрывает свое  любящее сердечко в несоответствии с величиной  события,  и я его понимаю. А Вы, черствый  Ворон, насмешничаете! 
("Сократ" совершенно не причем, бывает,  три слова  делают  счастливым!) 
Причем, если бы я отвечала Вам не сразу, когда меня  расхватывает, а  написала бы  на следующий день (как делаете Вы),   письмо было бы уже не таким жеребячьим, а в соответствии с благоразумием  возраста, отношения дружбы, политеса и  прочего. Как рассуждал Руссо, что поступки должны "соответствовать", имея ввиду, что не гоже,   в свои  пятьдесят, увлекаться  и   позволять сердцу приходить в восторг  при виде "умной" женщины. Мне бы, читая такие  благоразумные  мысли, перенять науку, а я позволяю себе  быть
 собой.  (Что, кстати, Руссо и делает после рассуждений).  Ну, что скажете? Лихо написала?
 
Руссо с сожалением закончила.  Не могу без чтения, но после него трудно найти достойное, так как он избаловал меня стилем и языком.  Как писали люди! Но самое интересное, он признается, что говорить, особенно на публике,
 совершенно не умеет. 
Ночью  не спала до половины четвертого - показали старый фильм "Заводной апельсин" Стенли Кубрика с молодым Макдауэлом. Мы с Борей видели его, когда он только вышел, кажется в Париже, переводил на ходу для меня Боря.  И вот, обновлённый  с подстрочным переводом,  блаженство! Блестящий текст и слышны голоса настоящих актеров. И музыка Бетховена. Вы его, несомненно, видели.
Не утомляйтесь, я буду вполне довольна любой весточке от Вас, даже короткой, лишь быть уверенной в здоровье.

Давид -18.11. 06.               
Галочка, я в порядке, набираю обороты - но отвечу на последнее письмо  уже завтра: сегодня у меня гости. (А на предпоследнее даже отвечать не буду - я его СОВЕРШЕННО НЕ ПОНЯЛ. Если только это не такой своеобразный гумор. Но написано отвратительно. Будто и не Вы.)
Доброго здоровья.  - Д.

Галя - 18.11.06.
Давичек. Если коротко - про отвратительное письмо. Ведь я сердилась не на Вас, а на свою невоздержанность в выражении восторга при новости, что Вы в безопасности.  Вы отреагировали словно бы равнодушно, вот и сыронизировала, как мне показалось трогательно и даже смешно.  А  … -  забудьте, неужели Вы еще не поняли, что я всерьез НИКОГДА не напишу ничего, что может Вас обидеть. Ну, значит, не получилось с юмором. Не реагируйте, а то  по-настоящему огорчусь.  -  Отвратительная девица.

Давид - 19.11.06.               
В гостях были очень милые люди: первая моя невестка, которую знаю с 19 лет. Они еще жили у меня,  как только поженились и уехали из Харькова (брат перевелся в консерваторию в класс моей тогдашней жены №13).
Заводной апельсин видел  давно - и в Москве недавно купил и дома пересмотрел. (Без разочарования - но первое впечатление было ошарашивающим!) Кубрик - великий. А актер этот замечательный - это он играет Калигулу у Тинто. И снялся в русском фильме вместе с Янковским - не видели? Приличный фильм - о психе, который вообразил себя убийцей царской семьи. Сложный фильм.
А своим Руссо Вы меня дразните - черная зависть нарастает.  А я мучаю снова Кокто. Умник, но жуткий болтун. Правда, эссе для того и есть, чтобы умно поболтать...
Будьте здоровы. Это конечно главное. И я стараюсь.  - Д.

Галя - 19.11.06
Как богаты наши биографии! Если в середине, а может, и в первой половине жизни  оказывается жена (или муж) под номером 13!  И даже не поэт, не прозаик, а музыкант!  Вероятно, пианистка? Я начинаю гордиться Вами. Хотя мне кажется, что  вместо этого надо продолжать волноваться за ваше здоровье. Чувствую, что бывшая невестка очень правильный человек, если так позаботилась о визите, чтобы свести к минимуму хлопоты, связанные с ним. Вас надо сейчас очень поберечь. Особенно, мне, если невольно делаю совершенно обратное.
 
Руссо -  его "Исповедь". Великая книга. Теперь бы почитать его романы. Молодец Захаров, хорошие издает А у Вас хорошие собеседники - Мрожек, Кокто.
Был от «Эксмо» Юрий Кушак. Мы с ним провели вполне приятные и плодотворные часы.  Пока взял с собой «Заходерзости», обещает в январе приехать подписать договор. Он сделал проект - будет издавать серию юмористических авторов. Поговорили об издании Гете. Для  него было открытием, даже некоторым потрясением, что готовится  наше издание.  Он считает, что это может быть значительным литературным событием, которое надо готовить заранее. Собрать пресс конференцию, чтобы были представители власти культуры и  Германии.  Но надо "годить", пока наша странная  Г. не сделает возможным такие шаги.  Кушак полистал стихи, прочитал предисловие. Как он реагировал на него! Отметил, что оно  профессионально и в то же время
неожиданно.  Уезжая, сказал, что отныне он мой поклонник. И написал посвящение-экспромт  в своей книжке - просто класс! Но это,  понимаю,  сиюминутный  эмоциональный эпизод.  Просто он не ожидал того, что я ему представила. Обещал думать.  Кушак категорически против, чтобы издавать Гете за наши деньги. -  Это недопустимо! - сказал он.
Будьте здоровы. Это конечно главное. И я стараюсь.

Давид - 20.11.06.          
За мое здоровье не волнуйтесь - хотя бы потому, что это бесполезно. Все нормально. Бывает хуже (это прекрасный девиз!).
Очень интересный разговор с ЭКСМО. Приятно, что он - опытный издатель - так хорошо оценил и Ваше предисловие, и весь проект - по достоинству. Я ужасно доволен (всегда верил, что это будет событие).

Галя - 20.11.06.
Ваши советы по изданию, я учитываю. Мотаю на ус. Да,  время,  не на нашу мельницу льет воду, но пока я не могу переступить барьер этикета, который возник между мной и издательницей.  И, всё равно, верю, что все будет сделано. Галэ сама призналась,  что такой трудной книги в ее практике не было.  Обычно она делает книгу шутя... Да, тут не до шуток... Ну, а  на чьи деньги  издавать,  - это дело второстепенное. Вот реализация - это не шутка.  Не ходовой товар готовим.

Давид - 21.11.06.            
Готовить - дело другое. Но тоже не преувеличивайте уж так "особый случай": книга это не аэроплан - нужны уровень и голова. (Расшифровывайте сами два загадочных слова.)
А товар, кстати, не такой уж "неходовой". Миллионные тиражи пусть остаются у Доценко и Устиновой... Они вне досягаемости, увы и ах.

Галя - 21.11.06
Уровень и голова.  Могу догадываться, но боюсь попасть пальцем в небо.  Но с аэропланом сравнение хорошее. Да, не ероплан.
Наша Таня в Хабаровске. Там после ее выступления зал встал и 20 минут аплодировал. Завтра вернется.  И у нас начнется относительно спокойная жизнь.  (Мы с Сашей надеемся.)

Давид - 23.11.06.         
Уровень и голова.  Могу догадываться, но боюсь попасть пальцем в небо.
 Ну, раз боитесь, сам расшифрую: первый - выше неполной средней шк, а вторая - средней степени тупости. И все будет о-кей!
Но когда я пишу Вам "укороченные" письма - как вчера, например, - Вы не должны огорчаться. Вот, как и сегодня - ну нету больше силенок. Значит - завтра.

Галя - 23.11.06
И, неужели, мой бесценный друг,  так трудно понять, что дело не в длине письма?
 Вчера был совершенно пронзительный фильм 1997 года, об Олеге Когане.  Особенно финал.  Сняли  последний час  его жизни, когда он, на обезболивающем  уколе играл с Башметом и оркестром.  Лицо - он уже говорил с богом. Такое прекрасное.  И все время мелькает лицо мальчика со скрипкой.
 (Тогда я думала о Вас, о том мальчике со скрипкой.)
 
Галя - 25.11.06.
Теперь уже - доброе утро. И ничуть оно не доброе.  От Вас ничего. Если Вы здоровы, тогда все в порядке, а уж кого может интересовать здоровье отвратительной  особы, которая третий день, а уже две ночи вообще почти не спит.  И надо же, когда ныряла в ледяную воду - ничего, когда бегала по снегу - тоже. И стоило снегу сойти, как  напал на меня цистит. Да такой свирепый, что ночью приходится, чтобы снять боль, усаживаться в теплую ванну...  Эти низменные подробности хотела скрыть, но  я так нуждаюсь не столько в теплой ванне, как в теплом слове, что решила его добить даже такой ценой. Вот.  И это тоже я. Целую, Г.
PS Добыть, а не добить... (:

Давид - 25.11.06.      
Что такое Ваша хвороба - знаю лучше, чем хотелось бы. Помогает экстракт из клюквы (есть ли в Москве - ?)  А происходит эта прелесть от ледяного бассейна, не иначе. Побереглись бы... Одно утешает - не смертельно. Но отвратно до ужаса! Знаю...
А иногда, чтобы добыть, надо и добить...
Выздоравливайте! Должны же быть в Москве какие-то средства?!
Всего доброго. Целую, Д.

Галя - 26.11.06.
 А иногда, чтобы добыть, надо и добить...
 Да, тяжело мне достается добыча. Я кровожадная.
Рада, что компьютер (мы с ним схожи характерами ;),  смирился, Вы суровый.   Я, кстати, подумала было, что и меня уволите и наймете новый.

Галя - 28.11.06
Позвонили Мухи - обе, оба.  Доложились о сроках убытия.  Интересные сведения - они должны быть при родах невестки, назначенных на 14 декабря. Раньше рожали, когда приспичит, а теперь, когда назначат. Это потому, что стало модно не рожать, а делать кесарево сечение. Мы порассуждали с Реночкой, почему же природа предписывает рожать, а мы придумали новый способ.
 А Вы удивительный человек, замечательный в своем желании технического совершенства.  Прелесть. 

Галя - 02.12.06.
Сегодня закончила, правда вчерне, предисловие к изданию сказок Чапека, как раз 50 лет после первого.

Давид - 04.12.06.         .
Прочитал предисловие,  и отсылаю обратно с пометками и с предложениями
У меня сейчас очень "перебойные дни", как я их обозвал, когда отключат все электричество и будут долбать стены для новой проводки.
Сверлить меня придут завтра - конец света,  лучше не скажешь.

 Галя - 04.12.06.
Вчера в Итальянском ресторане нашего города КоролЕв, где в количестве восьмерых гостей праздновали освобождение Дормана от уз  предыдущего брака.   Он теперь у нас завидный жених. Танечка предложила ему прочувствовать свободу, чтобы уж потом сделать выбор.  Все наперебой предлагали ему ходить по бабам. Я тоже предложила заходить. Потом Таня посчитала, сколько радости нам сулит их дальнейшая  жизнь.  Саша делает предложение Тане - идём отмечать. Потом, если она примет! то снова отмечаем. Мальчишник, девичник, смотрины, ну и так далее. И тут,  когда мы отведали  итальянские яства,  Таня сказала Саше: - А, не поехать ли нам на медовый месяц в Италию? На что тот,  мгновенно среагировал: - А что, я уже сделал тебе предложение??
 Да, с мужчинами шутить надо  осторожно, чтобы не нарваться...

          Читать след главу http://www.proza.ru/2015/09/15/1760