Бассейн замерз, прогноз врачей плох, жизнь хороша

Кенга
               Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"

                2006г.

           Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2015/08/12/1181

Давид - 24.10.06.               
Спасибо за чудесное послание, за хорошие слова!
Весь вечер прошел в телефонных звонках и звоночках с поздравлениями по и-мейлу.  Сегодня дал себе НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ - так тоже иногда полезно.  К концу дня  налил себе рюмочку коньячку и выпил за здоровье "многочисленных детей и внуков и немногочисленных дорогих друзей". И в этот момент как раз позвонил  Володя, так что я с ним почти физически чокнулся.
Целую и спокойной ночи!

Давид - 25.10.06.       
Уже далеко не утро - но еще и не вечер!
Ой, не надо меня отдавать! Тем более в руки! Даже хорошие! Я сам! Я сам! Чесно слово. А то приходят руки, а потом делают ноги.
Главное - будем здоровы. Вот оно и хорошо, пока так. А вот без этого как-то скучно становится.
Надеюсь, Вы в порядке. О себе давно не писали - все обо мне да о Платоне... :)

 Галя - 25.10.06.
 И неправда Ваша. Разве  не обо мне, когда я была готова заплакать от картины, которую Вы срежиссировали на менуэты Шуберта. Сердце у меня нежное, воображение  буйное. Вот если бы все это, да лет этак, ну не знаю сколько. Может много и не надо, но все-таки...
       Вы правильно провели свой день рождения. Я побаивалась, что кудысь  отправитесь, устанете. В такой день одни звонки и внимание уже достаточно утомительно. 
Вчера была у Захарова; самого, правда, нет, но договор  подписала на прежних условиях. Взяла для Вас Эккермана. Для себя мемуары герцога Бедфорта - читаю вразбивку с Платоном, а то он мне поднадоел. Толчет воду в  ступе.  Герцог, тоже не бог весть, какая литература, но забавно про английскую знать.  И Руссо. Чувствуете, куда меня тянет? Могла еще много чего набрать, да тяжело нести.
 На вокзале, отражаясь в окне, стоя за билетом в кассу, увидела, как сзади пристраивался тип, явно вор, пытающийся иметь вид приличного человека, но все равно, как у плохого режиссера, все выдавало, начиная от цвета лица, до одежды. Я, не оборачиваясь, словно не понимаю, тихонько передвинула сумку перед собой, а мобилу вынула из кармана. Он сразу отлип. А в метро мне уступила место дама средних лет. Обидно. Значит уже всё видно, как у того вора.  А сама дама дорогого стоила - очень элегантная. А на газоне по пути к Никитской, видела настоящие шампиньоны. Такие крепенькие, много.  Жарко было. Хотелось снять жакет.
Завтра жду в гости  однокурсниц. Закупила вкусной еды. Вспомним, как мы тогда всегда хотели есть… Станцуем мазурочку. У нас был  танец,  ввосьмером. Мы,  в польских  голубых костюмах: узкие короткие  юбочки, красные сапожки, на жакете шнуры,  а на голове квадратная конфедератка с кисточкой. Эти девочки были самые прелестные и грациозные. Одна, как резиновая кукла: полу девочка, полу женщина;   на всех показательных парадах  завершала  пирамиды, была вершиной показухи на Красной площади. Стала обычной теткой. Другая,  женственно - грациозна до сих пор. Грация в каждом движении.  И душевная грация. Я  выделяла её изо всех.  А про себя могу похвастаться  -  всегда отмечали мои ноги.  Особенно, когда  ходила по  бревну, приподнявшись на цыпочки.  Мы были элитной группой - нас отобрали для  эксперимента  по созданию нового вида гимнастики -  художественной. Никто еще не знал, что с нами делать, чему надо учить. Есть  история, как меня пригласили в ВОКС для смягчения нравов какой-то знаменитой футбольной команды, приехавшей из-за рубежа.
В бассейн сегодня ныряла два раза. Видите сколько всего.
Очень мило, что Вы спросили, значит, пропущенный день уже что-то значит, потеряли меня, слегка.  Это радует,  я тоже не могу без мыслей о Вас: как Вы себя чувствуете, как прошел первый день нового возраста.

Давид - 26.10.06.               
Ну, кажется, с Володиным эссе все улажено. Я доволен, он доволен, теперь он продолжает его домучивать по мелочам. Но вечером и утром у нас была бурная переписка...  - Боже, до чего люди, даже полноценные и состоявшиеся - на почве искусства, все равно полны комплексов. Но это понимать надо. И если человек хороший - щадить. (Это я себе наказ даю.)
С договором поздравляю - это всегда приятно. - У Ксеньки завтра премьера. Попросил бы Вас держать пальцы. -  Руссо - а что? Я его тоже как-то... пропустил по   - дурости. А "Исповедь" надо бы знать... Но уже в следующий раз!
Ах, Платон Вам надоел? Так он Вам не друг? И истина Вам не дороже? По-нят-но!
…ловко вы обошлись с ворюгой. Вот что значит глаз художника - ничто мимо не пройдет,  даже в отражении.
Значит, сегодня у вас девочки. А мальчики будут? А то,  как же?..
Давайте историю про целую футбольную команду. Интригующе.
 Пошел гулять - пока в одиночестве. -  Д.

Галя - 26.10.06.
 Приехали Девочки – художественные гимнасточки.  Примерно так описывают в Алисе  встречу стареющих друзей – дураков:  Грифона и  Деликатеса,  вспоминающих, как они  углуплялись в науки, как проходили  Древнюю Грацию, Нимфологию,  черчение,  вернее, верчение… тушей…
 - Как-как, спросила Алиса.
 – Ну, я лично не могу тебе показать как, - сказал Деликатес, - старею, суставы не гнуться.
 Но мы,  забыв про суставы,  выстроились в линию (нет, в две линии),  два шага веред… авансе, взмах руками, приподнявшись на цыпочки, вертели тушей, поворачивались,  воспроизводя  этюд под «Муки любви» Крейслера, которым открывали свое первое выступление в те годы. Прелесть:  прихрамываем, глуховаты, слеповаты, у кого что... Достали альбом, где снимки той поры. Словно это уже и не мы, а так,  девочки восемнадцати лет. Они  были  спортивные, бились за "мастеров спорта". Одна получила, вторая сносила коленки, бросила спорт и стала преподавать. А я сразу увильнула от этого дела, оставив при себе здоровые ножки. Я не была так подготовлена, да мне это и не показалось интересным.
 А на встречу с футболистами в ВОКС  взяли видных девиц: меня  и еще одну (думаю, что комсомол решал, кому идти), но одеться нам не во что. Собирали всем общежитием - кто дал чулки,  кто-то платье - с непременным условием принести обратно что-нибудь в клювике. Все голодные, жуть какие.  За нами приехала машина, там, в ВОКСе  (кажется, на Б. Грузинской), меня и комсомолку-отличницу Таю Коровину  отвели в отдельную комнату и НАКОРМИЛИ!  Нельзя же выпускать в зал голодных  (кажется, еще не отменили карточки).  И тогда мы успели отложить для "клювиков" нашим  подругам.  А практика возить на приемы из института  физкультуры  испокон века. Поставляли ко двору правительства  девушек. Там, рассказывали, Ворошилов не давал промаха, например, но это до нас.  А дальше уже ничего интересного не помню.   Расхаживала по залу, томно понемногу притрагивалась к напиткам и закускам, которые разносили лакеи. Танцевала с футболистами.  Поздно вечером нас отвезли обратно.
Довольна прошедшим днём. Володе привет.

Давид - 27.10.06.               
Фотки Ваши посмотрел. Это, конечно... Напомнили мне одну из пионерлагеря, которая мне нравилась. Тайно, конечно. Я тогда даже себе боялся признаться. Чем-то похожа.
Придумалось смешное: в 14 лет он увидел свою (в мечтах) девочку, промокшую после дождя до нитки - тонкий ситчик облегал предательски фигурку ну просто напрочь. Он замер, и глаз не мог отвести. Она, конечно, заметила, и, усмехаясь, ждала продолжения. Значит - нравился! - понял он лет через двадцать, вспоминая. Но продолжения не последовало - с той минуты обходил сторонкой еще старательней. Но вспоминал этот кадр всю жизнь. И иногда удивлял любимых просьбой: "Слушай, пойди-ка под дождик, да намокни как следует! Ну что тебе стоит?.."
Вот на какое творчество подвигнули меня эти фотки.
Но какие мы тогда были взрослые - по сравнению с нынешними инфантами. Отсканировал для себя одну фотку - можно считать последнюю - своей сестры: ей 13 лет на ней максимум. Потом пошла война... Но можно дать все 16-17!
Это характерное воспоминание послевоенное: все что запомнилось - накормили!  Даже заграничные футболисты не впечатлили. Это прямо трагическая деталь... Наши дети и внуки не знают... Но - подумал я - что им еще предстоит узнать, страшно представить. Может быть.
У нас готовится буря и потоп. Запрошлой ночью так гремело - горная гроза, ужасти! И опять будет. На море видели торнадо - но до берега не дошел, увернул обратно. Но еще обещают... Так что надо закрываться и зарываться.
А так все по-прежнему. Не переутомляюсь, не волнуйтесь. И Вам советую.

Галя - 27 10.06.
Ваше "придумалось" очень симпатично. Да, вероятно (как на моем фото) вот в таком платьице и была та девочка под дождем. Это тоненький, почти невесомый материал, поясок, подхватывающий талию; с двумя косами, уложенными корзиночкой на затылке. И какие-то  плоские тапочки.  Это мы были на пароходной прогулке с одноклассниками,  два мальчика и нас двое.  Но почему на снимке я одна? Не помню.
 Но помню, что именно в это время в класс пришел новичок, Севастьянов,  у него папа  военный и поэтому он слонялся из школы в школу за отцовским передвижением. И отличался ото всех. Какой-то не наш. Смелый и рыцарский. И пробыл один учебный год, но зато такой след оставил. Его звали Андрей. (Так вот мой сын носит такое рыцарское имя). Этот Андрей избил Женьку Степанова за то, что тот, катая меня на раме своего велосипеда, уронил. Ну, на дуэль не вызвал, а просто избил. Господи, ну зачем девчонке сидеть на раме? Свесив ноги сбоку и мешая человеку крутить педали?  Во время экзаменов,  Севастьянов ждал, когда я сдам, и уходил, убедившись, что все хорошо. На новогоднем балу,  в большом зале  бывшего  барского особняка, с высокими  скруглёнными  окнами  и дверью, выходящими  в сад, услышав, что я сказала подруге Рае, что  жарко, вскочил на  подоконник,  с ногами и распахнул окно, а может, и  дверь, которые никогда  не открывали. Занавеси полетели, снег ворвался в зал. Было романтично и так неожиданно. Потом, от Сережи  Иорданского (они дружили), узнала,  что он писал про меня стихи. И так похож на мальчика, которого Вы описали. Ведь даже не подал вида, что я ему нравилась. А мне он тоже нравился, и я тоже не подала  вида. Интересно, а может, и у него  родилась дочка, и он тоже назвал ее моим именем? На одном снимке класса нашла его (он в центре),  так было радостно  вспомнить  лицо, я долго  изучала  его черты.  И поняла, почему он мне нравился. Он словно бы видит дальше остальных.  У остальных мальчиков еще детские лица, А слева  брюнет - тот самый Сережа Иорданский,  мой сосед, дома рядом. Он теперь известный физик в Черноголовке, а кем стал Андрей, не представляю. Наверное, как отец - военным? Тогда такое время было.  У Андрея была рубашка - гимнастерка, вероятно, перешитая из отцовской,  и носил он ее под военный, тоже отцовский ремень, и сапоги.
Пришлите  фото сестры.

А Таня будет петь в консерватории под орган. Она исполнит  Баха и Мендельсона.
 Володя прислал эссе и главное свой замечательный портрет. Хорош парень.
          Думаю, что в глубине души Вы  уверены в дочери.

Давид - 28.10.06.               
Ну, вот и я - сегодня выходной день. Как до войны, когда были шестидневки - и никаких этих воскресений религиозных!
У нас дожди не на шутку - раньше обычного. И будут целую неделю. А ночью опять так гремело - вроде прямо по голове!
Фотка характерная - прошлое столетие! Ваш Андрей - у него оченно сурьезный взгляд. Достаточно сурьезный, чтобы девочка вообразила, что он смотрит "вперед"! Особенно девочке понравилось, что он избил друга - защитил другую девочку! Настоящий мущина!
Сильно же он запал, если сына назвала девочка... Да, первые увлечения не забываются ни при каких склерозах, по себе знаю. (Даже когда их тьма - :)
А фото сестры пришлю - только зачем оно Вам? В истории семьи (и в моей памяти) она осталась как очень умная и способная - не в пример ее братцу-шалопаю, уличному мальчишке. Я с ней дружил в детстве как "младшенький подопечный", потом ссорился - вредным подростком - а чуть позже - обожал и смотрел как на богиню. Да недолго богине оставалось...
   В дочке я, конечно, уверен - но так хочется знать и видеть конкретно.  От Ксени "телеграмма": все прошло хорошо. 

Галя - 29.10.06.
Я не сомневаюсь, что из Ксенички получится и режиссер и писатель. Все постигнет. У нее способности ваши.  И даже внешность, как мы убедились, сравнив ваши фото одного возраста. Вся в Вас. А ведь Вы и умный, красивый и одаренный.  Вот.  Кто Вам скажет правду? Только я.  Улыбаетесь? Ну, ну.
Тогда поцелую дорогого  мужчину. И еще посижу.
 Сходила в сад Дормана, зажгла  свет в саду, на террасе, чтобы  им было приятно приехать в светлый дом, и воры не думали бы, что дом пустой, без хозяев.

Давид - 30.10.06.         
Вы у Дорманов значит как добрая фея - зажигает огни и запираете ворота от воров (заметили, что корень вроде один?)
"Таланты" у нее не только от меня, но и от мамы. Только я считаю, что это не таланты, а склонности - а таланты у каждого свои! (Во, какой я мудрый. Сразу видно, что юбилей отметил. То есть не отметил, а... ну неважно :)))
Веселый я, правда? Как Леся Украинка. (Отгадайте эту загадку.)
Ваша лицеприятная правда - конечно на вес золота. Все режут только нелице…   (и т д). Вот и улыбаюсь - видите, сколько их в письме...

Галя - 31.10.06.
Про Лесю Украинку ничего не могу сообразить, даже взглянула в энциклопедию и ничего, кроме того, что это  псевдоним, да еще, что она писала про обездоленных.  Поэтому она веселая?
А у нас, боюсь мороза ночью, значит,  моя прорубь замерзнет.   Вы знаете, я сегодня после своей проруби, вернувшись, услышала вальс и как была в огромных Бориных ботинках "прощай молодость" - затанцевала. Даже не знаю, как я буду  жить, обездоленная. 
До завтрева. Целую веселого, как Леся Украинка, мужчину. Г.
 
Давид - 31.10.06.             
Да что Вы, я вернулся около 12 ночи. Пора завязывать с концертами (особенно, с такими!) - утомительно. В дороге минут по 45 туда и обратно, да там сидеть... А слушали мы мессу Баха, я их и дома не слушаю - мне скучно. Они все на одно "лицо", там только отдельные кусочки красивые есть - ведь музыка упрощенная, чтоб любой мог подпеть молитву из молящихся. Да к тому же - дирижер был просто нулевой - тоска зеленая. Одна часть оказалась знакомая - небесной красоты (как это бывает у Баха) - но и ту я узнал с трудом: НЕ ТА МУЗЫКА. Уроды. Юмор меня спас. После концерта я объяснил, почему у них ни слова не разобрать (хор из Праги, а дирижер - из певцов оно и видно, вернее, слышно), дирижер дал установку:
 "Пойте, чтоб евреи не разобрали ни слова - а то побьют! За хвалу христианскому Богу!"
 
А классиков украинской поэзии надо знать-с! И читать не о поэте, а поэта! Я очень сердит на Вас, мадумуазель! Не того я ждал. Садитесь, двойка!
В одном стихотворении она написала: "Чтоб не плакать, я смеялась" (дословный перевод ложится в ту же строку - но звучит похуже. Загадка, но факт.) А обездоленных - вот это как раз о нас с вами. Вы останетесь скоро без проруби. А я без - о где вы годики ушедшие? :(((

Галя - 31.10.06
Стыдно за Украинку, не читала, так мне кажется.  Согласна на двойку.
С обездоленностью  справилась. Ночью был мороз около - 6, вода покрылась  толстым слоем льда, пришлось пробивать топором,  крошить и вытаскивать лед. Потом купалась, предварительно покричав Дорману, чтобы не уходил с террасы, пока я не выйду из воды. Мало ли что. А вчера за мной присматривал Математик, правда, по телефону.
Да, Да-вик,  неважно как то идут  душевные дела последние дни. Что-то тоскливо бывает, да так, что сплю по два раза в день, как сегодня, например. Солдат спит - служба идет.   Или зароюсь в одеяло и слушаю музыку (спасение!), читаю. (Сейчас Руссо. Но не  с интересом. Устарело, хотя и есть что-то живое.)  А когда начинаю анализировать, то получается, что я неправа. Все нормально. Вы пишите. Вы здоровы, хотя бы в той мере, чтобы не огорчаться. Сама тоже здорова, в той же мере. Интерес, который держит меня на плаву - вроде не потерян.  Что ей надо? Если бы такой вопрос поставить, то я бы и не ответила. Не ответила вслух, а про себя бы ответила, наверное. Вдруг начинает казаться, что всё-всё надоело.  Дорман тоже сегодня жаловался на тоску. Может, осень виновата? Спасибо Тане, она нас расшевеливает - то ресторан придумает, то гостей назовет и тогда вроде дело делаем.
Жить бы да поживать, так ведь нет, что-то надо всегда нам, человекам. Пока ныла, настроение поднялось. Пишу, чтобы Вы знали, что я уже в почти хорошем. Г
            
Давид –
Еще застали за экраном. Спокойной ночи. Целую и хороших бодрящих (!) снов. И все перемелется. Даже осень. - Д. 
Галя -               
Я Вам, а Вы мне навстречу. Это очень мило.  Бодрит перед сном. - Г.

Давид - 01.11.06.       
С душевными делами дело сложное. Не знаешь, что и сказать -  только на себя можно надеяться... И способ известный. Вы не слишком вдавайтесь - отвлекающие маневры применяйте, благо у Вас предметов для этого хватает - не пустыня. И люди вокруг не пустые и не скучные.
Володя вроде ожил - удовлетворен не только Вашей реакцией, но и всеобщей. А главное - и сам собой: ему стало нравиться последнее эссе больше других. Замечательно.
Итак, будем жить и поживать - чего нам в самом деле еще надо? каакого рожна, как говорят грубияны (вроде меня).

Галя - 01.11.06.
Да, я вернулась.   
Дальше не знаю что писать. Попробую про всякую ерунду.
Вчера были такие пробки в Москве, что мой сын пытался  доехать к себе с работы - потратил 6!!! часов. Мрак!
Вернувшись, решила слить бассейн. Хотя жутко жалко.

Ну, так и быть, про больницу  недалеко от метро Новослободская. Значит - это ортопедическое отделение клинической больницы 59, куда меня пристроил мой кардиохирург  (он же меня тогда и положил с сердцем).   Меня  встретил   врач, отвел к профессору.  Посмотрели снимки. Потом стали спрашивать про годы, чтобы проставить, и оба доктора  уставились на меня с удивлением, как когда-то таможенник в Турции... Это  смешно, аж плакать хочется. Деньги за визит отказались брать, сказав, что для Заходера они готовы сделать и не такое... Тоже, хоть плачь. Фамилия открывает сердца  людям.
И с таким "хоть плачь" я поплелась на встречу со Степаном возле трактира "Елки-палки" у Новослободской, я должна была передать мальчикам стипендию и деньги для пропитания и на зимнюю обувь для Степана...   Мы славно посидели, пообедали, хотя никакого аппетита у меня не было, ела насильно. Поговорили. Я попросила его приезжать, чтобы  хоть немного мог вживаться, помогать. Ведь кто-то должен будет подхватить мое дело. Просидели долго. Мне стало легче. Я уже не так "хоть плачь" уходила.
Думаю, мои душевные дела связаны напрямую с предчувствием чего-то уходящего от меня. С потерей. Вот и бассейна не будет. Пусть грусть, только бы не случилось, как год назад.
Села пить чай, а по телевизору концерт для скрипки с оркестром Брамса! И сразу все осветилось надеждой. Пока есть музыка, многое можно. Еще было приятно, что я  не с самого начала, но сразу узнала, что это Брамс. 
 Вопреки тревоге, которую поселили во мне эскулапы, я чувствую  себя хорошо и,  мне кажется, что это всё или ошибка или просто так должно быть по возрасту. 
А это Володино эссе, действительно, очень удалось, как он честно признается, благодаря Вам. Но я бы поставили эпизод из его практики в конец, он завершил бы лучше. Целую. Галя.
 
Давид  - 02.11.06
Галочка, боюсь, что это у Вас уже не настроение, а состояние. которое Вы усиленно утаиваете - но как шило оно вылезает...
Очень тревожно мне читать о Ваших туманных опасениях. Бассейн - вот уж причина для грусти. Какие могут быть ЕЩЕ потери после всех... "Как год назад" - намекаете на Вашу вынужденную экскурсию в "кремлевскую" больницу? Но Вы ведь под наблюдением? И дай Бог и специалисты хорошие. (Меня потрясло, что в наше черное время есть люди, которые не берут денег даже там, где их вроде бы положено брать!)  А вообще, больше себя беречь нужно... И ножки свои в том числе...
Сначала даже не хотели писать. Я сразу почуял, что некомфортно Вам. А в результате... и Вы невольно процитировали ту же Лесю Украинку... Н-да.
Степан, насколько помню, это средний. Видимо, Вы с ним больше, чем со старшим - или это случайно получается?
Музыка - это да. Великое бескорыстное искусство - ничего не навязывает: просто слушай и поднимайся. А этот концерт - хорош. Я бы без музыки давно уже увял как огурец без дождя. А Вы молодец, как запоминаете музыку быстро.
Володя уже говорил мне об эссе, будто бы это я ему помог. Но я не согласен - он и сам был недоволен. А Ваша идея насчет перестановки эпизода с абортом в конец - очень здравая! Жаль, что мне не пришло в голову (мне было тогда не до того) - я бы ему сказал. А теперь Вы уж сами…
Катастрофически ничего не успеваю. Все утро почти что уходит на Таирова - а потом раз-раз и дня нет.
Галочка, разберитесь, если это душевное и очиститесь! А если только медицина - возьмитесь за себя и за врачебное горло! Пусть шевелятся! (Как у меня все просто - а?)
Вы же так и не написали, что именно там определили эскулапы. А ведь неизвестность больше тревожит!
Будем верить в этих эскулапов и в собственный организм! Целую, Д

Галя - 02.11.06
Давичек, я Вам очень признательна за теплоту.
Начну с конца. С моим сердцем (лечение в клинике)  не  год назад, а  два года в январе.  И с ним все в порядке.
 А  упомянутая беда прошлого года - это  депрессия, о  чем я не знала не только  в своей жизни, но не понимала других, что это такое. Она случилась, когда я вернулась от вас последний раз (у Вас тогда спинка болела, я была некстати). Эйлат  -  придуманный мной  способ выйти из нее, и мне это удалось. Не дай бог снова пройти. Я теперь понимаю людей прошедших через такое.  С Вами не случалось?
 Бассейн - это шутка.
Прогноз костоправов, если правильный, не утешительный - могли ошибиться.   Завтра  поеду и пройду дополнительные обследования.  Лечение уколами, что мне прописала  докторица кардиолог - врачи не отменили. Уколы делать еще  полтора месяца. Такое ощущение, что они помогают понемногу.
Подумайте - помните, я давно Вам писала, что  болею  вслед за Борисом во всем. И он огорчался и слегка улыбался, довольный, что я такая "преданная" жена. И пожалуйста! Снова пошла за ним!
Степан, да, средний. Мне с ним вчера было хорошо.  Двадцать недавно исполнилось. А сегодня Федька звонил, расспрашивал обо мне. Нет, ребята нормальные, теплые. 
Что же делать с Вами? Ну, нельзя же так углупляться в Таирова, надо и самому жить. Читать, спать, думать о нас (о девочках).
 
«Галочка, разберитесь, если это душевное и очиститесь! (Как у меня все просто - а?)»
-  Да, хороший человек, я уже разобралась. И то и это - все вместе.   И это пройдет.  - Все просто  - целую.  Галочка.

Галя - 03.11.06.
Давичек, замечательный Дав, пишет Вам совершенно хмельная баба. Вернувшись, села одна за празднично накрытый стол (по пути заехали в большой магазин) и выпила  одна цельную бутылку пива, хорошего. Так легко на душе, словно я вернулась, ну не стогоо света, а просто после беды.  Сволочи,  врачи, разве можно так необдуманно ставить диагнозы, не до конца проверив все. Мне теперь то, что обнаружили, кажутся семечками. Подумешь, там, защемление. Ну и что. Бывает, пройдет.  а то знает что они сказали??  что у меня начался распад костной ткани в суставе. Прогноз? Ну, там представляете? но можно и заменить сустав. Ничего себе? Вы поняли, что я хоть и не очень уж впала, но слегка.  Ура" все знаки путаю. Вообще, что с пьяной бабы взять?  - Мне сделали  рентген, потом магнитную томографию, это засунули в капсулу и минут 10 под музыку в наушниках, скрывали скрежет, гиканье, хлопанье, взрывы, шелест, треск, петерды еще не знаю что.  Потом доктор,  измывавшийся надо мной спросил, а собственно чего  это я так допытываюсь? Что я рою? Ну, не чучело ли я? Но ведь так напугать и заставить все это проделать?  Зато теперь такое счастье, что я просто прихрамываю. Пройдет, Это я знаю. Сегодня буду спать, как солнышко, буз кошмарных снов.  И мне сразу захотелось позвонить Вам, чтобы успокоить, а уж потом внукам.  Но все-таки придется, со временм, показаться этим костоправам, они затеяли возню, пусть и заканчивают. Но уже после праздников. Одндо хорошо - что у меня есть на эти радости деньги. Здесь взяли с меня по полной, ну и что, зато вели под белы ручки, без очередей, по первому разряду. Нет, быть состоятельной хорошо. не возражайте.  По крайней мере у нас. Я Вас ...ну и так далее.  Нечего приставать. Уходи, бабаспать. Целую. Галя.

             Читать след главу http://www.proza.ru/2015/09/05/1700