Села на бордюр, бенефис ТК, беда

Кенга
              Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
 
                2006г.
Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2015/09/05/1700

Галя - 04.12.06. Как села с машиной на мель.
В темноте. Развернуться  побоялась - тесно, решила ехать по пешеходной дороге вперед и там выехать. Но когда доехала до дороги, оказалось что сплошняком стоят машины и надо подавать обратно, но обратно  -  это не вперед, думаю, дай развернусь на площадке возле скамеек. И села на бордюр. Хорошо шли три мужичка. Они оказались водителями. Один сел за руль. Вывернул его куда надо, а другие приподняли зад машины,  и она встал прямо, и задом выехала, а там уже место занято и тоже не выехать. Но к счастью, занято именно одним из этих мужичков.

Пометки Ваши меня  порадовали.  Вы правы, чем больше убираешь, тем лучше. Люблю соприкасаться  с Вами  в словах. Радуюсь. 

Давид - 06.12.06.               
Ну, вот и кончился мой "конец света". Они меняют СЕБЕ провода, а я за ними убирал.
Рад, что Вы вроде бы приняли мои пометки.
 Но как удачно Вы сели. Вернее, Вас удачно спасли. (Вывод - Вы даже в лужу садитесь удачно! Да будет так (не в лужу, а удачно).

 Галя - 07.12.06.               
 Многое наша земля повидала, но не слыхала такого скандала..." 
Мой пёс на прогулке от жары (набегался) плюхнулся в лужу на  проселочной дороге. Ночью 7 тепла.   
Видела  милую картину - собачку ведут на поводке, а рядом, прижимаясь к ней - кошка.  Без поводка, сама выдерживает дистанцию, чтобы не потеряться.
 
                Маникюрша Оля.
Пока она трудится над моей рукой, рассматриваю.  Пухленькая, сдобная. Личико свежее, круглое, как луна.  Прямые волосы собраны в хвостик. Без косметики.  Рука -  кожа  младенца, нежная.  Ноготки ухоженные. Но маникюр свирепого розового цвета, какой бывает на китайских фонариках. 
- Оля, а что, такой лак, от которого  хочется зажмуриться,  модный?
  Достает флакончик. - Не знаю, мне нравится... Вот он.
На запястье огромные часы, размером... пожалуй, с розетку для варенья, разрисованные как на географическом полушарии голубыми материками, усыпанные драгоценными стразами.  Стрелочки махонькие, не разберешь, где часовая, где минутная и  при этом ни одной цифры.
-  Красивые часы.  А вы разбираете на них, который час? 
 - Не-а...
- Тогда зачем такие часы?
- А мне нравятся... - засмеялась. - У меня в автобусе спросили, сколько времени, я взглянула на  часы - подумала... Так... Я должна быть на работе к десяти, скоро приеду. Значит без десяти десять. Так и  сказала!
Ну, не прелесть ли? Нравится и точка!
 
Давид - 08.12.06.            (От ремонтника, а не романтика)
У нас в тот день было 22 - И СЕЙЧАС ВСЕ ЕЩЕ ТЯНЕТСЯ ЛЕТО. Даже клубника задержалась. Пусть даже 15 долл кг - лишь бы появлялась.
Идет глобальное потепление! :(
Делайте, делайте массажи. Это хорошее занятие. И не делайте "перерывов на болезни".

Галя - 09.12.06
Мне даже совестно хвастаться - Вы там ремонтируетесь, а я все развлекаюсь. Только что вернулась с Таниного бенефиса. Она всех уложила, особенно к концу. Публика просто сбесилась. Концерт был составлен очень изысканно. Таня произнесла небольшую речь, чтобы объяснить выбор программы. Смысл такой, что Пуленк и Рахманинов словно бы на границе двух сред. Они последние с "той стороны", чтобы напоминать о них, что-то в этом роде.  Сначала исполнила нечто,  совершенно мне неведомое, на мой вкус – скучное, но зато второе отделение Рахманинов во всех проявлениях. А на бис сама села за рояль и спела " Спи мой беби»... Мужчины даже прослезились.  Публика была интересная. Рядом со мной сидел  Анатолий Найман. Я узнала его лицо - это один из тех, кто начинал с Бродским.  Он тоже уверял, что мы знакомились, но не помнит, когда.  Эффектный господин.  Породистый. Я даже вообразила, что сижу рядом с Вами...
 Потом Саша повез  Таню  на вокзал, так как она в 23 часа отправится в Пермь. Я  вернулась на такси.  Мне задание - зайти к Саше и пристроить все цветы, которыми её завалили.

Утром забежала к Саше, хотела расставить цветы, но он справился без меня.  Спросил, не знаю ли я, что за  цветы, которые ему больше всего понравились. Я скромно ответила, что это мой букет.  Цветы похожи по форме на розы - нежно лимонные, и  по листьям похожи на лютики.  И тут позвонила из Перми Таня - доехала - и сказала, чтобы я забрала часть цветов  себе.   Взяла три розы  и еще какой-то забавный букет
А еще запомнилась картина перед поездкой в театр.  Собралась и пошла к Дорманам, чтобы не задерживать их  с отъездом. Села на террасе в кресло, ожидая. Сквозь застекленную дверь вижу, как Саша надевает пиджак, причесывается;  слышу, Танечка за роялем распевается. Словно в кино и это экран. Красивый мужчина двигается, кошка на лестнице спит, голос женщины...  На стене видны картины - мои картины.   За забором воет мой Риччи. Бывают мгновенья, словно срежиссированные.
 
 Перед началом концерта, ведь Таня приехала загодя, я пошла в кафе Haus, выпила чай с запахом дыма и углей - захотелось экзотики. В окно увидела надпись со стрелкой "Антикварная лавка". Вспомнила, что года три (Боже, как летит время!) заходила  туда при сходных обстоятельствах... Вышла из кафе и пошла по  темному переулку. Вот и лавка. Полумрак, ступеньки как в погребок. Тот же прилавок. Но за ним стоит молодая особа. Я спросила, где  приветливый старый  господин?  - Его нет. Он умер... - А кошка, которая лежала на стеклянной витрине,  тогда? -  Даже напомнила, что когда кошка слегка сдвинулась  от моей ласки, то  под ней, за стеклом,  обнаружила  старинные бирюзовые сережки, которые я купила. - Кошки тоже давно нет...
Я, видать, романтик.
 
Собралась с духом и позвонила Галэ. Она сказала, что думала обо мне.
Я сразу же растаяла.  Обещает на днях объявиться, говорит, потому и думала, что снова возвращается к этой работе. Ну-ну...  Я всегда, почему то, надеюсь и верю...

Давид - 09.12.06.          
Завидую Вам. Передайте Танечке мои поздравления с успехом и сожаления, что не мог присутствовать.
О Наймане упоминается в диалогах Бродского с... Волковым, что ли, выскочило. Один из ближайших в начале. Но... не все там так просто.
Известие о Г-э радует. Но от дальнейших комментариев воздержусь. (Чем уже не комментарии?)
Доразвесил обратно картинки. Теперь под Вашими собачками на прогулке висят "Вишни" - ведь Ксеня до сих пор держит ее в моем шкафу, пусть лучше повисят на всеобщее обозрение.
У нас продолжается лето. Не болейте.

 Галя - 10.12.06.
Пришел  Рыча зовет на прогулку, так деликатно. А перед этим, убираясь, я выловила его забытую игрушку - колобок зеленого цвета, если прижать зубами, он пищит (прижимает Рыча). Вот было счастье и ликование. И тут я предложила ему снова показать мне эту игрушку.  Он призадумался, что это мама  хочет? Тогда я пискнула похожим голосом и он тотчас помчался в сад и принес эту зеленую штуковину, ну, не умница ли?
 И что  это я так люблю Рычу и Вас? Его поведу гулять, а Вас поцелую. Галя.

Галя - 11.12.06.
Дорогой, дорогой, на меня, кажется, свалилось несчастье.  У сына  плохой анализ по онкологии.  Позвонила  кардиохирургу из клиники, где я лежала (у нас взаимная симпатия). Он оказался в Лондоне, но сказал, что возвращается 18 и поможет, что в его силах.   Когда  назвала цифры, он сказал, что это "много", но в качестве утешения привел пример, что если у человека высокая температура, то это совсем не обязательно крупозное воспаление легких. Просто один из симптомов болезни. Так чтобы мы не отчаивались заранее и надо срочно делать биопсию.  Внутри сплошная чернота. Утром пыталась забыться - зарыться в постель, потом решила поработать тряпкой и пылесосом – полегчало, немного. Попытка не посвящать Вас в мои дела, не удалась. Я понимаю, что все равно не смогу  общаться без полной откровенности о моем душевном состоянии.  Да, если уж по правде, то у меня никого ближе Вас все равно нет.
Работая тряпкой в кабинете, обратила внимание на какой-то провод, включенный в розетку, даже два, не относящиеся к рабочим. Оказалось - один паяльник, но это ничего, так как он  включается нажатием рычага,  а  второй - это "валенок", который если уж включен, то включен и  оказался! уже не один день включен  с тех пор, когда я  им грела ноги в холода!   Может месяц...  То-то последние дни, сидя в кабинете,  морщила нос от легкого, но явственного  мерзко - паленого запаха.   Думала, может с улицы, тянет?  Как не случился пожар?  Это  отвлекло от печали, так как пришлось посокрушаться и по этому поводу. Как надо быть осторожной!
Уж простите за печальное письмо.  Может,  будет не так  плохо, но пока мысли тяжелые.   
А Вы, непременно отдыхайте днем.  Думайте, что скоро увидитесь с дочкой.  Если хоть немного  утешает, то и обо мне.

Давид - 11.12.06.               
Да, это конечно... хуже, чем самому болеть. Но Ваш хирург мудро рассудил - пока нет точного анализа, не нужно думать о худшем. А пока надеяться на лучшее.
Да, медицинские дела на всех фронтах не радуют. Что тут скажешь. Я Вас очень понимаю, но всякие слова лишние.
По Чехову - остается только пока радоваться хоть тому, что не было пожара от валенка! Страшно подумать, что могло быть. Вот тут Бог уберег - против всех законов физики. Следите, ради Бога, за штепселями!
Но каков Рычи? Просто гений сообразительности.
Держитесь. О себе тоже подумайте - не позволяйте раскачать себе свою лодку. А я попрошу Давика молиться за Андрея. Он очень в это верит - это хорошо. Целую -  Д.

Галя - 11.12.06.
Мысль обратиться с молитвой через Давика блестящая.  О раскачивании лодки тоже,  полезная. Я всерьез задумалась об этом. Утлое суденышко нетрудно и потопить. 
Как всегда, когда меня постигают  новости подобного рода, а подчас и похуже, первым делом начинаю  мыть, стирать, убирать. Так устроена.  Впервые обнаружила в себе это свойство, когда узнала про папу.  Начала мыть пол, таким образом, снимая душевную нагрузку, перенося ее в область физической. У меня
 сегодня к вечеру заблестел рояль и все пропылесосила.

Давид - 12.12.06.             
Вижу, что Вы молодец и держите себя в руках. Надеюсь, будете держать меня в курсе.
Я сегодня сделал героическую вылазку в Бней-Брак за кое-какими покупками. На автобусе.  Не ездил никуда уже больше года, наверное. Устал, но пока жив.
Желаю равновесия, спокойствия. И хороших новостей.

Галя - 12.12.06.
Милый, дорогой Давик, хорошо, что съездили в Бней-Брак. Пишу это слово специально, чтобы ощутить атмосферу и вспомнить, как мы  ездили в Бней-Брак , покупали,  например, кунжут, который я привезла в Комаровку. 
 По утрам  не очень весело, но постепенно за день раскочегариваюсь,  и даже успокаиваюсь.
 Приехала Гэ,  привезла всю первую книгу (стихи) в готовом к изданию виде.  Даже оглавление на двух языках со страницами готово. Еще много разных уточнений, доделок,  но книга почти сложена. Мы ее просмотрели, пообедали, погуляли, и еще многое успели уточнить. Она уехала, чтобы  доделать те огрехи, что мы уточнили с ней. А вот теперь и главное.
Я ее спросила, что будет происходить с книгой, когда она уже будет готова.   - Я хочу издавать ее сама. Конечно, у вас ее с руками оторвут издатели, еще бы, когда книга готова. Но я не для того работаю. Мы с вами заключим договор,  и я сама издам.   
-  А как реализация?
 Тут не могу перевести на простой язык, многое я не понимаю. Я не стала вдаваться в дальнейшие подробности. Она сама будет издательством, как собственно и начинала, когда взялась за эту работу.
 Я буду с Вами консультироваться и  не давать нас в обиду. Постепенно будет проясняться. Теперь уже Гете никуда от нас не денется, я почувствовала настрой. 
Обнимаю. Ваша Галя.

Галя - 13.12.06.
Наливая в любимую гарднеровскую чашку  кофе, подумала, а что же дорогому Давику надо было в Бней-Браке?
 -  Да, зефир кончился! Я права? Как  в день рождения дочечки  без десерта? Поздравляю с хорошим днем. Мысленно с вами. Галя.

Давид - 13.12.06.               
У меня сегодня глупое событие - чуть не сделал пожар. Отвернулся от плитки - а там сироп сахарный сбежал вдруг и дыму напустил вагон! Сирена визжала. Вентилятор дым быстро разогнал, но плитка! новая, между прочим - теперь ее мыть-не отмыть: подгоревший сахар. Заботы себе придумал. Больше варенья не варю! Хватит.
Нет, в Б-Б я ездил не за зефиром. (Хотя заодно, конечно, прихватил коробочку :)
Спасибо за поздравление с Ксенькой. Она бедняга совсем зашилась - конец сессии только в пятницу. Не видно и не слышно.
Не болейте. Держите форму. (И содержание!) Целую - Д.
 
Галя - 13.12.06.
Андрей получил направление на анализ.  Врач, который его принял,  не так категоричен,  как первый, он допускает и не самое плохое.  По крайней мере, на вопрос:- Еще поживем? -  ответил, что  надеется.
Забавно, что у Мухи и Папы-Вадика  на завтра намечено рождение внучки. (Кесарево).
А мне  предложили в издательстве  «Кукумбер» гонорар (меньше двух тысяч рублей),  положить на  мобильный телефон. Новый способ. Я согласилась.

Давид -14.12.06.               
Значит, надо уповать на лучшее и терпеливо ждать главного результата. Не дыша. Чтобы не расплескать.
Все знакомые и друзья шлют Вам приветы.
Целую - Д.

Галя - 14.12.06
Дела такие - Андрей был у того уролога, который должен заняться биопсией. Но осмотрев его, сказал, что, к сожалению, он видит и без биопсии,  что диагноз  верен.  Операция неизбежна.
Володя прислал записочку, сейчас я ему напишу подробнее, ведь он профессионал.
Приятно получить приветы. Согрели душу. Я всех  помню и радуюсь ярким воспоминаниям, например, когда мы  все ездили к Яффе, где я купалась.
А  ночью, проснувшись вдруг, не могла заснуть. Тогда начала ходить по вашему дому, от самого входа по пандусу, поднималась, минуя лифт, пешком на второй этаж, отворяла вашу дверь, и войдя, говорила, как обычно: - Дом, милый дом... -  А Вы сидели за компьютером, поворачивали ко мне голову и спрашивали,  где  это я так долго гуляла,  и Вы уже волнуетесь.  И я целую Вас в затылочек.   
А раньше, много раньше, таким утешением было для меня хождение по дому бабушки. Даже странно, я не заметила, как заменила один дом другим.
Только берегите себя. Не берите ничего близко к сердцу.

Давид - 15.12.06.
Сообщения о свидании с врачом не радуют, конечно. И все же по опыту я предпочитаю врачам не доверять до последнего (сомневаться, скажем, так). Уж слишком часто они ошибаются (в обе стороны - и в лучшую и в худшую, увы). Сама по себе операция (как считают опытные люди!) не страшна. (Медицина, очевидно, все же шагнула вперед.) Но понимаю, дело не только в операции...
Мой "милый дом" ремонтируют и перестраивают уже, кажется год или больше - с небольшими перерывами и без оных. Уже достали под завязку. Грязь, шум, гам, толпа рабочих, пилят, сверлят. Божье наказание под конец жизни. Заслужил, наверное. (Он еще сомневается.)
Про ваши грезы я подумал: Вот был "дом бабушки", а теперь еще и "дом дедушки". О-хо-хо, грехи наши тяжкие... - Целую внученьку. - Д.

Галя - 15.12.06
Был Федя.  Наладил  дополнительный почтовый ящик через Яндекс. Это снимет с Гэ лишние поездки ко мне, она может работать дома "не покладая глаз", пока не сваливается. Вот такая трудяга.  Хочет попросить Федю проверить точность  соответствия всех стихов  (Федя сам предложил).
Федя поинтересовался, как поживает Ксеня.  Между прочим, у них с Ксеней почти в одно время рождение. У Феди - 7 дек. Значит, одного знака зодиака, только на три года старше. Я сказала, что у Ксени будет вечер в ЦДЛ, он заинтересовался.
Что ж, дедушкин дом, так дедушкин. Важно, что есть объект поклонения и воспоминаний. Ведь это не просто обитель, а милый дом. И главное – Вы -  его обитатель. И ничто не изгонит это из меня.  Даже если прогоните. 

Давид - 16.12.06.          
Если Федя захочет пойти на Ксенин вечер, я попрошу ее сделать пригласительный. Вчера у нее был последний экзамен.  Да она наверняка и сама вам позвонит из Москвы. Да, оба стрельцы.
Теперь я сижу еще четыре дня "под арестом" - зато сразу на пятый в концерт!
Вчера Вы были очень грустная - но все понятно. Очень трудно с этим справляться. Однако приходится...
Целую -  Д.

Галя - 16.12.06.
Мои  звали меня  в гости к Маршакам  -  будет ужин  и сеанс  в кинозале.  Я отказалась. Сидю одна.  Вот Риччи со вздохом плюхнулся у моих ног,  утешает.  Утешает по - настоящему музыка. Вышла гулять – слышу по приемнику  дивные звуки. Подумала - Моцарт, 21 концерт. Так и гуляла  весь концерт, распугивая чужих собак за забором, когда проходила мимо. Узнала правильно. Бываю довольна, когда определю.  А при Федьке  я  узнала второй концерт Сен-Санса.  Пусть внучек знает, что бабушка слышит музыку! Но мы с ним и без этого неплохо пообщались. И после того, как я не поехала в гости, по телевизору передали  замечательный фильм о Горовице. Там его и молодого показали - озорник был мальчик. А ведь из Харькова тоже! Вы все там очаровательные! Вчера Ваш голос вернул мне покой. Нет, я музыкальная особа, если для меня  не только музыка, но просто  тембр так много значит.
Позвонил верный Виняр - утешал, как мог. Завтра навестит. Обсудили с ним погоду.  Вынесли вердикт - нам она нравится. Словно в Стокгольме, когда мы  были с Борей,  давно,  в декабре.  Новогодние ёлки и  живые розы на газонах. 
Да,  мне  скоро  надо  готовиться к выставке. Было так далеко и нереально, но уже  меньше месяца...  а Вы, трудитесь четыре дня, а потом отдохните в концерте.  Какой концерт вас ожидает? Кстати, на днях показали эксперимент у вас, в Израиле - в зале поставили раскладушки с подушками и одеялами и концерт слушали лежа, даже спали под музыку. Вот живете!
Целую, хороший мальчик. Галя.

Давид - 17.12.06.               
Вообще-то, когда такое настроение, полезно уходить на люди. Но это не всем годится. Иногда наоборот - не хочется выползать и лучше побыть одному. (Это я насчет Маршаков.)
С новыми программами я пока ничего не делаю - только подползаю, они сложные и совершенно мне незнакомые. С английским - и даже с русским! - трудно разбираться. А цели две: вырезать из видео фотографии - если таковые найдутся - и фильмы, которые можно смотреть только в компьютере (что неудобно), перевести в новый формат и сделать диски для телевизора (DVD). Но прежде еще почистить их и выбросить негодные кадры - ведь это в основном старые любительские кинокамеры. Жуть какое качество. Мои у меня давно на видео - уже не исправить.  А Валерины - в компьютере. А там - все родные, давно ушедшие...
Да я последнее время прихожу к мысли, что с подушкой и одеялом слушать концерт комфортнее, чем в жестком кресле. Тем более - отборная музыка и отборные исполнители. А главное - никуда не ехать!
К этому и идет. Целую - Д.

Галя - 17.12.06.
Вы милый и хороший, это я давно заметила.   Пожалуй,  и все, что  на сегодня могу сказать. Зато искренне и с обычным чувством. 
Позвонил Федя, он после меня поехал  к родителям на дачу и только что вернулся. Сын  принял определенное решение, которое я уважаю и даже обрадовалась, так как в голосе услышала бодрые нотки. Нежно обнимаю. Ваша Г.

Давид -18.12.06.    
Я не знаю, о каком решении идет речь – но, наверное, о непростом. А это всегда сложно. И когда человек принимает решение - уже хорошо...
А я вчера провожал Ксеню в Бостонском аэропорту - у нее было много времени до посадки и мы с ней "посидели". Правда, на большом расстоянии друг от друга. Сегодня она уже прилетела и звонила, что все в порядке и ложится спать (после часа дня).  А теперь я дежурю. Как приятно сознавать, что это последний месяц. И - свобода, ..., свобода, ..., свобода! Как у Галича.   И обещают завтра хамсин.
Все будет хорошо. Целую - Д.

Галя - 18.12.06
Хорошо, что Ксеничка уже спит у мамы. Я бы предпочла, чтобы у папы, но то, как  Вы провожали ее в Бостонском порту - увлекательно.
А кроме хамсина у вас Ханука и пончики, которые  помню  с самого первого визита к Вам. Такие пышные, обсыпанные пудрой с вареньем внутри? Аж,  челюсти свело.
Навестила свою (нашу с мамой общую приятельницу) Шамик, она живет возле моего - маминого дома. Ей  92,  весьма приятная дама,  хоть, выводи в свет и всем показывай, как пример.
Так что же решил мой сын: первое - он голодает уже неделю и собирается продолжать долго, употребляя витамины - сок лимона, отвар чаги, пищевые добавки. Второе - записался в очередь на биопсию - это на 18 января. До этого он сможет сделать еще раз анализ на  эту самую ПСА, чтобы посмотреть тенденцию после голодовки.  А пока  живет нормально и меня "отпустил на волю". Прошел рентген всех зубов на выявление:  нет ли у него старых пломб, которые могут быть источником  всех болезней. Никаких свинцов, цинков, железа. Только современные пломбы или серебро (штифты). Нашли  штифт-железо,  будет переделывать, заодно и зубы сделает хорошие.   
С меня как груз свалился.  Кстати, зубной врач выразил надежду, что человек с таким внешним здоровым видом не может  болеть ЭТИМ,  в крайнем, случае - "Вы справитесь!!!"
 Ура свобода!! О какой свободе речь? Вы отказываетесь в дальнейшем от дежурств?
 Но! Всё будет хорошо! Да-Вик! Я люблю Вас, как друга! Верите?  Не верьте.

Давид - 19.12.06.      
Ну, ничего себе очередь на анализ! Но думаю, он бы при желании нашел бы и поскорее - сознательно оттянул, чтобы иметь время для своего лечения и подготовки. Наверное, правильно. Если нет срочности...
Хорошо, что это и Вашу душу облегчило.
А свобода - как же, я там,  в письме написал: "последний месяц". Значит 31 января - последний день. И прощаюсь. Уже сейчас меня это утешает глобально - до того достало... Капризный я. А в остальном - все по-прежнему.
Желаю здоровья и покоя. Целую – Д.

Галя - 20.12.06.
С анализом дело такое, что это в Боткинской больнице, куда всех направляют, значит, большой опыт и надежность (надеюсь).  Не  забывать и праздничные дни! Ведь сплошные новогодние каникулы!   И какое совпадение - мы с сыном оба драконы. И  у меня, ровно в эти  же сроки два года назад начались проблемы и решались они  в эти же дни,  17 или 18  января мне делали операцию!
Выпал снежок. Слегка подморозило.  Первый раз за много  дней спала "без дырок". Даже сама удивилась.
Снова утром кофе, Платон, Моцарт - второй концерт для ф-но  с оркестром, исп. Даниэль Баренбойм. Вот это радостное утро, совершенно по Платону – жить,  играя, в прямом и переносном смысле. Даже подумала  -  уж не слишком ли я разыгралась. Надо умерять свои  фантазии. Они могут быть и в тягость не участвующим  в них.  Однажды, под новый год (нечто вроде новогоднего подарка себе), я начала эту увлекательную игру, а теперь под другой новый год, думаю  забрать его.  Снова по Платону - не быть рабом своих привычек.  Я слишком
втянулась. Но на то и разум, который хоть  слегка и  притупился, но еще можно мобилизовать остатки.

              Можно делать глупости юнцу,
              Будет время у него исправиться.
              Но тому, чья жизнь идет к концу,
              Делать глупости не полагается. 
 
Только не уверена, что мой разум способен возобладать. Увы. Но, попытаться  необходимо. Ради покоя, который Вы мне желаете.
 Скучно будет, Братец Кролик!  Ответ, как обычно, не требуется!

                Читать след главу http://www.proza.ru/2012/08/16/743