Глава 7. 24. Влюблённые никогда не стареют

Тина Свифт
Глава 7.24. Влюблённые никогда не стареют

http://www.proza.ru/2015/01/17/1475

Дмитрий разговаривает за столом с Вересовым, Головиным и Франсуа. Надежда прислушивается к разговору мужчин, но в нетерпении ждёт меня.
Заставила подружка сегодня в бутике купить чёрное маленькое платье. Бабуля любила носить короткие платья в выпускном классе. И мы с подружкой нашли похожее. Я осторожно начала играть. Дмитрий первый откинулся в кресле. Надежда улыбается вступлению, а наш профессионал отметил с удовольствием начало, с благодарностью смотрит на меня, понимая, что я сейчас исполняю любимые композиции его Ксюши. Вересов с Головиным с удивлением улавливают, что звучит композиция по-новому. Да, мальчики, я сейчас в образе Ксюши, и платье удачно мне подыгрывает. Мужчины догадались, для чего я надела это короткое платье. Обычно за роялем я себе этого не позволяю, сколько бы Диана меня не соблазняла моими же ножками. А сейчас я, с каким-то даже озорством это делаю, зная, что вызываю воспоминания у Дмитрия, но вижу, как и Николенька с ребятами восторгаются.
Да, я люблю новое состояние души, оно само подсказывает мелодии. Ребята с удовольствием подхватывают, а наш долгожданный гость, где-то давно в моём подсознании, с уважением слушает меня и оркестр.
Ко второму роялю подсаживается Эдик. Дмитрий смотрит на него с теплотой, дружок пока без движения, но по глазам вижу, что предлагает продолжить мои импровизации. Пальцы бегут по клавишам, а я с удовольствием погружаюсь в те мгновения, когда они после последнего экзамена пошли в ту рощу, которую я сама очень люблю. Если приезжала с бабулей летом на её малую родину, то уговаривала там погулять. Тем более тот белый мост, который пересекает реку Урал, соединяя Европу с Азией, ребёнка завораживал. А бабуля, вероятно, вспоминала о прекрасной юности. Дмитрий тогда много сделал фото. Он с ними никогда не расстаётся.
Все мужчины оценили моё исполнение, как и Дмитрий понял, что я под впечатлением фотографий, которые он мне вчера показывал. А меня уже несёт по волнам их памяти, и я перехожу от одной композиции к другой, рассказывая через музыку, об их любви.
Но вот резко перехожу к минору, как бы возвращаюсь в реальность, в последнюю ночь, которую он провёл с ней сегодня. Как приятно, что и он, и она ещё не утратили прекрасные черты, вероятно, потому, что влюблённые никогда не стареют и не расстаются, как бы не складывались их судьбы.


http://www.proza.ru/2015/01/19/2065