Глава 6. 24. Наследственность

Тина Свифт
Глава 6.24. Наследственность

http://www.proza.ru/2015/01/16/2356

В ресторане уже все столики заняты. Николенька организовал столик на двоих. И Дмитрий ему благодарен. Вересов сам, как радушный хозяин, за официанта иногда. Но наш гость спокойно отнёсся ко всему, а вот желание, поговорить о Ксюше, вижу. Хотя Вересов всё учёл, и на столе стоит, как коньяк, так и все те вина, которые способствуют хорошей беседе.
На нас, как бы, никто не обращает внимания, но вижу, что Ден старается, запечатлеть все эмоции. Молодец! Порадуем этими снимками Ксению Евгеньевну. Я думаю, что для неё это будет праздником.
- Вчера, когда играли, замечал в тебе нежность и отрешённость, свойственную Ксюше в юности. Почему улыбаешься?
- Видели бы эту бабулю. Она только биологическая. Ей ещё двадцатилетние завидуют. Мы иногда с ней, для прикола, носим вещи друг друга.
С какой теплотой Дмитрий смотрит на меня. Конечно, я бабулю люблю и горжусь ею, но говорю истинную правду!
- Я благодарен тебе за альбом с фото Ксюши. Впечатление, что ты его специально собирала для меня. Я сегодня не мог уснуть и провёл с ней прекрасную ночь один на один, понимая, почему ты уговорила остаться эту ночь в квартире Серёжи Головина. У нас с ним судьба похожа. Сидим сейчас вдвоём за столиком, я ощущаю в тебе и родную дочь, как и внучку.
Вот и бабуля мне об этом говорила однажды.
- Напрасно слёзки на глазах. Я рад находиться сегодня возле вас. Ксюшу люблю со школы!


http://www.proza.ru/2015/01/18/2034