Глава 5. 24. Люди высокой культуры

Тина Свифт
Глава 5.24. Люди высокой культуры

http://www.proza.ru/2015/01/15/1690

- Вика, родная! Добрый вечер! Хорошо, что Ричи мой не улетел ещё в Сан-Франциско. Ден вчерашний вечер так прекрасно зафиксировал, что я вся в слезах хожу от счастья! Девочка наша, я так боюсь, что может произойти непредвиденное.
- Диана, Дмитрий больше сорока лет о ней не забывал!
- Я о другом! Нет! Я всё же считаю, что концерт должен быть в начале следующего месяца. И хватит Ксении Евгеньевне преподавать математику. Сколько можно?! Причём с таким талантом.
- Диана, какой бы талант не был, но не играть на инструменте нельзя. Она жила только со мной все эти годы и не прекращала музицировать. А в юности бабуля занималась много с педагогами. И дед очень любил её слушать. Она так же, как и я, постоянно брала уроки у лучших пианистов. И Вили, после смерти папы и дедули, с ней не расставался, приезжая с концертами в Москву и в Петербург.
- Какая красивая у неё жизнь оказывается. Вот о чём надо писать! Хотя, что я говорю! Ты ещё такая юная.
- И бабуля многое скрывала.
- Но как ты его вчера в щёчку поцеловала!
- Диана, я так мечтала о Ксюшином  личном счастье. Она все годы жила мною, боясь оставить в одиночестве.
- Как всё сложно в мире красивых людей.
- Да, Диана! И мне трудно об этом пока писать. Когда показала третий вариант первому редактору, он всё понял, что в моём возрасте ещё не осилить этих героев.
- Каждый из них - отдельная планета!
- Вот и выбрала такую форму изложения своих мыслей.
- Получается, что ты ещё ничего и не сказала относительно того мира, в котором родилась.
- Нет!
- Вот и давай ускорим! Тем более приглашения на оркестр Вили уже есть. А Дмитрий живёт в Нью-Йорке?
- Да! У него там большая квартира. Он постоянно на гастролях. У него квартира и в Москве. Отец в советское время, как и мой прадед, занимал высокий пост. Когда Дмитрий поступил в консерваторию, отца перевели в Москву. Он учёный! Его и раньше приглашали, но он не согласился, ради сына. А сейчас Дмитрий, узнав, что у нас квартиры в Париже, решил и здесь купить.
- Он такой счастливый! Всё утро реву. Папа в восторге от Ксении Евгеньевны, поэтому и Андрей Алексеевич удивительный мужчина. Как много зависит от воспитания! Тем более, все преподавали в институтах, как бабушка Ксении Евгеньевны. Действительно, затонувшая Атлантида!
- Но мы выплыли и даже уже летаем. Мой род, Дианочка, не один такой, как видишь.
- Поэтому с детства все и объединяетесь. Как Зоя Ромашова с Соколовой тебя любят. В такой среде предательства не может быть. Как ты с ним вчера играла. У Соколова на глазах были слёзы. Мой Ден всё схватил. Но ты молодец! Хорошо держалась!
- Когда я ему вызов этой композицией робко сделала, он с таким трепетом и благодарностью посмотрел на меня, я еле сдержала рыдания, но с таким виртуозом сложно импровизировать, но потом почувствовала в его исполнении столько отеческой нежности, чистоты, что забыла о нотах. И он поддержал меня.
- Ричард с папой посмотрели видео и сказали, что сколько красоты вокруг тебя.
- Да! Ден с Джулией решили ещё на неделю остаться, пока мы в Париже.
- Я рада и завидую им сейчас. Целую! Знаю, что времени нет.
- И у тебя! Целую и обнимаю!


http://www.proza.ru/2015/01/17/1475