Азбука жизни Глава 8 Часть 24 Высоко летаешь

Тина Свифт
Глава 8.24. Высоко летаешь

http://www.proza.ru/2015/01/18/2034

Прошла неделя за проектами, но вечером расслаблялись в ресторане, были и на двух концертах Дмитрия в Париже.
И вот сегодня мы в Москве.
Вчера Вили прилетел со своим оркестром с концертами. Почувствовал мой "подвох"? Но он знает, что я лучший ему друг после бабули, но, как оказывается, что и для Дмитрия тоже.
- Что перебираешь? Заметил, если тебя мучают обстоятельства, то ты окунаешься в свои наряды.
- И раньше было также. Если вдруг теряла равновесие, бежала по магазинам. Ещё в студенческие годы со мной подобное происходило. Но сегодня, Николенька, я разрываюсь между ними. Была бы не замужем, увела бы одного из них.
- Вот это тебе не дано! Это рядом с Ксенией Евгеньевной они для тебя без возраста, если любят друг друга. А на твоём фоне, они для тебя дедушки. Тем более твои родители всего лишь старше тебя на 18 лет!
- Верно! И всё-таки, если бы ты не появился рядом со мной, я бы не совсем была счастлива с Серёжей, потому что жалела бы Соколова. А вот эти на равных! И что делать? Вили уже в гостиной, ничего не подозревает, а Дмитрий скоро появится. Он после аэропорта заехал домой, а не в гостиницу.
- А ты заметила, что и в Париже он воспользовался предложением Серёжи, остаться в его квартире. Как бы обрёл возле нас снова дом после бесконечных гастролей. И сразу не пытался встретиться с Ксенией Евгеньевной в Нью-Йорке.
- А ты иначе бы поступил?
- Не знаю! Я в подобной ситуации не был. Я же счастливчик! Такое количество мужчин возле тебя было. И каких!
- Можешь не воображать, прельстили эту молодую акулу прииски твоего папы и личный самолёт.
- Нет! Ты и не посмотрела бы на меня, как бы богат я не был. А на фоне сегодняшних, как ты говоришь "нуворишей", я беден. Высоко летаешь, моя птичка! Тебя ничем не достать. Вот за эту неприступность и полюбил.
- А если бы я была некрасивой?
- Но ты же признаёшь только нравственную красоту. И некрасивых женщин для тебя не существует.
- Всё так, Николенька!
- А надень  этот белый костюм. Сколько у тебя их! Но этот мне запомнился тем, что ты первый раз вышла к нам в этой гостиной с аккордеоном. Ксения Евгеньевна прослезилась, когда ты начала играть нам любимые композиции её папочки.
- Умница!
- Видишь, как легко тебя вывести из плачевного состояния. Дмитрий подъехал! Пойду встречу, а ты переодевайся.

http://www.proza.ru/2015/01/21/953