Глава 4. 24. Вальс о Вальсе

Тина Свифт
Глава 4.24. Вальс о Вальсе

http://www.proza.ru/2015/01/13/543

Удивительно, такие события во Франции, а столики все на месяц вперёд готовы оплатить, чтобы послушать наш оркестр, какие бы цены для посетителей не предлагались.
Уже многие знают, что в нашем русско-французском ресторане могут выполнить почти любой заказ и предложить вкусные блюда из натуральных продуктов из хозяйства Сергея Ивановича Ромашова, как и прекрасные вина завода Вересовых.
А про музыку и говорить нечего. Любое желание посетителей выполняется. И как! Ребята вчера с Эдиком хорошо заработали. И это приятно. И не потому, что хорошие деньги получили за свой профессионализм, выполняя любой каприз посетителей, а радует, какое люди получают удовольствие, не желая уходить из ресторана.
Вчера мы только прилетели в Париж, поэтому в ресторане не появилась. Но с утра, поработав в офисе Франсуа с Головиными и Вересовыми над проектом в качестве экономиста, наконец-то выбралась. Смогли немного с ребятами поработать над новой программой. Но настроение лирическое, поэтому хочется и петь.
Альбина Николаевна Вересова привезла все мои костюмы и платья, которые могут пригодиться для этого вечера, но ребята с Максом и Эдиком только улыбнулись. Зная, что могу и провести в зале весь вечер в этом белом брючном костюме, который сейчас надела.
Радует, что Ден с Джулией пока отдыхают в Париже, зная, что я должна была возвратиться через неделю. Но срочная работа над совместным проектом заставила появиться раньше.
Пока держу в тайне от всех, что в ресторане будет гость. Дмитрий здесь с концертами, поэтому я попросила посетить ресторан. Он остался доволен приглашением. Хочет перед концертами в Нью-Йорке ближе познакомиться с нами, а возможно, прикоснуться к тем, кто окружает его Ксюшу.
Только один Эдик знает. Уже наигрывает "Свадебный вальс". Я с наслаждением беру гитару и делаю выход.
Ден с Джулией в приятном оцепенении. Все остальные почувствовали подвох. Старшие Головин с Вересовым уже смеются, потому что ко мне подлетает Алекс, но я в восторге направляюсь к Дмитрию.
Ден уже с камерой вращается возле нас, а Дмитрий галантно целует мне руку. Все  замерли, не понимая, кто этот господин. А он, подмигнув мне, начинает играть на гитаре. Вот что значит московское консерваторское образование! Эдик в восторге, но и Дмитрий, как пианист, оценил игру Соколова.
Кто может придумать такой сценарий?! Браво! Я начинаю петь "Свадебный вальс" Жака Бреля на французском языке. Вересова, наконец, понимает, почему я надела белый костюм и подняла волосы в хвост. Я всё сделала, чтобы приблизиться к одной из фотографий, на ней бабуля в похожем костюме, который она готовила к выпускному балу, но родители её уехали в другой город, не позволив воспользоваться им. И Альбина Николаевна об этом знает, поэтому догадывается, кто играет на гитаре. Я как бы воспроизвожу несостоявшуюся их встречу с Ксюшей на школьном балу.
Со мной точно так же поступила через энное количество лет мама. Не знаю, принимала участие в том произволе, по отношению ко мне, Ксюша, но мама всё сделала, чтобы я попала на другой бал. Жалею я об этом? Нет! Мне эта сказка больше нравится, я настоящая королева бала сейчас, потому что Дмитрий смотрит на меня с восторгом, но видит во мне ту Ксюшу. Как я сейчас благодарю свою природу за большой диапазон голоса.
Дмитрий заметив, как Алекс рвётся, чтобы закружиться со мной в центре зала, идёт к роялю. Эдик отошёл от рояля, в ожидании дальнейших событий, а я уже в объятиях Алекса пою "Вальс о вальсе". Но он, тонко, чувствуя музыку, ведёт меня к роялю. Я смотрю в глаза Дмитрия со слезами и восторгом, понимая, что во мне он видит сейчас свою Ксюшу.
Никогда я не чувствовала себя такой счастливой. Какая сила голоса! Я ещё так не пела! Я даже не помышляла исполнять эту песню, хотя часто в своём кругу пыталась, как и в музыкальной школе, иногда и с преподавателями по вокалу. А сейчас я просто наслаждаюсь, видя, как Дмитрий смотрит на меня с восторгом и благодарностью. Не сдерживаюсь, целую его в щёчку и продолжаю петь, уже никого не видя, растворившись в их любви и прекрасной юности.
Но музыка овладевает мною, и я перехожу к другому произведению. Ах, эти "Тёмные глаза"! Дмитрий понимает и с удовольствием подыгрывает, а я через музыку начинаю с ним разговаривать. Как он играет! Я невольно начинаю играть в манере Бабули,а он глазами говорит, что не уступаю его отличнице Ксюше. Знала бы Ксения Евгеньевна, что вытворяет внученька с её одноклассником.
А ведь любила его, поэтому мой дедуля и вмешался, боясь потерять красавицу Ксюшу. Всё сделал, чтобы увести, как от Вили, так и от одноклассника. Она никогда мне не показывала фото, где они рядом с Дмитрием, но подружки её со мной поделились с удовольствием, когда узнали, что он объявился. И мне приятно, что сейчас их соединяю через музыку. А что дальше, Дианочка?! Потрясающий концерт с твоим участием! Не сомневаюсь, что музыкальный поединок будет достойным. Ден старается для мамочки, снимая нас со всех сторон.


http://www.proza.ru/2015/01/16/2356