Глава 3. 24. Неожиданный звонок

Тина Свифт
Глава 3.24. Неожиданный звонок

http://www.proza.ru/2015/01/11/580

Странно... Незнакомый номер высвечивается.
- Да... Здравствуйте!
- Простите! У меня здесь несколько концертов. Возможно, Ксюша рассказывала внученьке об однокласснике.
- Вы Дмитрий! Простите! Не знаю отчества. Для бабули в воспоминаниях Вы просто Дима. Уже догадываюсь, как вышли на меня. Гроссы Вам дали мой телефон. И Вы были на последнем концерте! Рада за всех!
- Хотел бы с Вами встретиться.
- С удовольствием! Не возражаете, если предложу у себя дома?
- Это, пожалуй, приятнее, чем в гостинице. Хотя можно и в ресторане.
- Вы же сами понимаете, что наша беседа требует домашней обстановки.
- Спасибо!
Какой интересный мужчина! Сколько самодостаточности. И всё же скованность заметна. Волнует его предстоящая беседа.
- Простите, я накрыла стол в комнате Ксении Евгеньевны с расчётом, что Вам здесь будет приятнее вспоминать о прошлом.
- Ксюша всегда в настоящем. У Вас хорошие друзья в Америке. Передавая книги, так и сказали, что литературные способности внучки открылись, благодаря тому, что ей хотелось разобраться в чувствах бабушки.
- Скорее, подсознательно. Но назвать меня внучкой сложно. Я сегодня чувствую её подружкой, иногда старшей.
- С большим опытом! Есть в современной молодёжи неуловимое уже нами.
- Времена такие наступили.
- Нет нашей наивности и сдержанности в чувствах.
- Правы, когда заметили о чувствах. Я, живя возле Ксюши, никогда не знала, о чём она думает в тот или иной момент. Любовь я от неё получала в избытке, потому что всю себя отдала мне, хотя почти с ней и не виделись.
- Я так благодарен, что столько мыслей приоткрыли, тактично рассказав главное для читателя и тех, кто знает её с детства.
- Вот и замечательно! Я дам её телефон, Дмитрий.
- Спасибо!
- Она будет рада.


http://www.proza.ru/2015/01/15/1690