Любовь далеко, но близко. Глава 4

Валерия Лова
Глава 1: http://www.proza.ru/2014/12/07/1604
Глава 2: http://www.proza.ru/2014/12/09/132
Глава 3: http://www.proza.ru/2014/12/10/207

После звонка Кирилла я так и не смогла позвонить Антону. Может это знак, что не стоит это делать? Я решила прекратить все эти псевдо-отношения, значит нельзя звонить. С этими мыслями я убрала телефон подальше от себя.
Мне было все также больно от ситуации с Кириллом, Антоном. Хотелось проснуться и успокоится, что это только сон. Но я прекрасно понимала, что это никакой не сон. Это явь. Это правда. Это случилось со мной. Моя личная жизнь разрушена. Больше у меня нет никого.
От этих мыслей меня отвлекла мама, которая зашла в комнату. Она принесла чай и тарелку с печеньем.
- Алис, попробуй печенье. Тетя Марина сама пекла. Угостила сегодня, - она поставила на стол стакан и тарелку и села на кровать, - может поговорим? Тебе станет легче.
- А о чем тут говорить? Мы с Антоном больше года вместе, а он смог перечеркнуть это. Я даже не знаю, как далеко он зашел, да и знать не хочу.
- Может все-таки стоит послушать его? Он же должен объяснить как-то свое поведение.
- Мам, он ни разу не позвонил за день. Ни позвонил, ни написал!
- Позвони сама. Тебе же наверняка интересно послушать, что он скажет.
А ведь она права. Мне действительно интересно послушать его объяснения. И где-то глубоко в душе я пыталась оправдать его, искала в себе проблемы, а не в нем. Может стоит позвонить ему?
- Ты права. Я пожалуй позвоню ему. Хочется узнать всю правду.
- Вот и умница. Позвони. А я займусь пока стиркой.
- Спасибо, мам, -  поцеловала ее в щеку.
- На здоровье, - ответила, улыбаясь, она.
Когда мама вышла из комнаты, я сразу взяла телефон и набрала номер Антона. Через пару гудков ответил удивленный голос.
- Алиса? Я думал, ты уже не позвонишь никогда.
- Тебе не кажется, что ты должен сам был позвонить, хотя бы для того, чтоб извиниться?
- Может быть.
- Ну, так я жду!, - я чувствовала его безразличие и меня это начинало потихоньку раздражать.
- Ну, извини. Все?
- Антон, ты вообще любил меня хоть когда-нибудь?
В ответ я услышала сначала молчание, но потом последовал ответ.
- Я тебя полюбил сразу и люблю до сих пор. Правда. Я не вру.
- Почему ты предал меня? Почему ты сейчас себя так ведешь, как будто я виновата, а не ты?
- Я никогда не умел извиняться и признавать вину, хоть и пытался. В этой ситуации я понимаю, что виноват. Я б наверно такое не простил. Но ты другая…. Не такая как я…. Я не достоин тебя…. Знаешь, я должен признаться. Я не должен от тебя ничего больше скрывать. Я целовался с другой. И я хотел большего, только я не смог. Что-то остановило меня. Прости меня, пожалуйста.
- Ты…. Ты целовался с другой? Ну, почему? Как ты мог? Чем я тебя не устраивала?, - к моим глазам подступили слезы.
- Я не знаю. Я не могу ответить на твой вопрос. Но после той ситуации мне было так противно! Я был сам себе противен! Я ненавидел себя! Вчера мы с коллегами по работе решили посидеть все вместе после трудного дня. Девушка, которую ты слышала, наш бухгалтер. Я понял, что ты обиделась, услышав ее в моем телефоне. И тогда я подумал, что это шанс, чтоб ты отпустила меня. Я боялся рассказать тебе про поцелуй. А после этой ситуации мне бы не пришлось ничего рассказывать.
- Антон, я не могу поверить в это! Я не верю тебе! Ты врешь! Ты опять врешь! Ты не такой…. Я же знаю…., - я разрыдалась.
Несколько минут я просто плакала в трубку. Антон молчал. Его молчание заставило меня успокоиться.
- Ты предал нас. Ты предал все, что нас связывало.
- Я знаю. Я даже не смею просить у тебя прощения. Такое не прощают. Я бы ни за что не простил. А ты…. Ты святая. Ты ангел. Таких как ты больше нет. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Но со мной этого не будет. Я испорчен. Я темный человек…. Я – твоя противоположность. Для тебя самое лучшее – это постараться забудь меня. Попытайся забыть. Я хочу, чтоб ты нашла себе по-настоящему хорошего человека. Я тебя люблю, милая.  Прощай.
Он повесил трубку, не дав ничего сказать. Я спустилась на пол, билась в истерике. Стучала кулаками. Спрашивала: «За что?!». Звонила Антону еще раз. Но его телефон был выключен. Я звонила еще и еще. Но в ответ слышала только, что телефон абонента выключен. Только по-настоящему потеряв его, я поняла, что люблю его. Сейчас я была готова простить ему все: измену, предательство, лишь бы он был рядом! Но его не было рядом и уже не будет.
Прибежала в комнату мама. Подняла меня с пола и усадила на кровать. Села рядом.
- Мама! Он целовался с другой! Он сказал, чтоб я забыла его!!! Он не заслужил меня!!! Мама, я люблю его!!!!
- Послушай! Он изменил тебе, а ты сейчас плачешь из-за него??? Да, радуйся, что он больше не рядом, что вас  больше ничего не связывает!!! Ты теперь свободна! Найдешь ты себе намного лучше, чем он, а вот он уже не найдет. Упустив один раз, счастлив он больше не будет! Поверь мне, скоро он поймет, что сделал и кого потерял. Ему будет плохо, а вот ты будешь счастлива! Запомни, ты себя не на помойке нашла! Если что-то ушло, значит это твое. Лучше радуйся этому, - мама вела себя не так, как я ожидала. Она говорила очень возмущенно, даже срываясь на крик иногда.
От таких слов я даже перестала плакать. А ведь она права. Почему это я должна мучиться? Он изменил, он опустился до этого, а меня просто Бог оберег от него в дальнейшем. Надо действительно радоваться. Я вытерла с лица слезы.
- Мам, а ты права. Если он смог такое сделать, значит, он никогда не любил меня. Я не буду мучиться из-за человека, который никогда не ценил меня!
- Вот и умница! Я знала, что моя дочь самая умная!
- Спасибо большое за поддержку.
- Я всегда буду рядом несмотря ни на что.
Мы обнялись с мамой, и она ушла к себе в комнату. А я снова погрузилась в свои мысли. Я же из-за Антона отшила Кирилла. Нехорошо получилось.
Я снова почувствовала укол совести, который уже вошел в привычку. Общаясь с парнями, мне всегда было стыдно. Из-за Антона я не могла нормально общаться с противоположным полом, так как он сразу начинал ревновать. Я постаралась отогнать от себя это противное чувство. Теперь я могу освободиться от этого.
На часах было десять часов вечера. Я подумала, что будет не поздно позвонить Кириллу и выяснить все. С уверенностью я набрала его номер. Он ответил практически сразу.
- Привет, Кирилл. Еще раз.
- Здравствуй, Алиса. Ты что-то хотела?
- Ты занят?
- Нет. Совсем нет. Просто не ожидал твоего звонка. Я думал, что мы все выяснили, - Кирилл был явно в замешательстве и даже не мог это скрыть, хотя явно пытался.
- Я хотела сказать, что мы расстались с парнем.
- Я сочувствую тебе, - он отреагировал немного не так, как я ожидала. А что ты думала, что он сразу скажет, что любит тебя, и что, безумно рад слышать эту новость?
- Да не надо сочувствовать. Все хорошо. Так и должно было случиться.
- Ну, наверно. А что случилось у вас? Я надеюсь, что это не из-за меня? Не хотелось бы быть виновником вашего расставания.
- Нет. Не из-за тебя. Он мне просто изменил.
- Изменил? Как? Как можно было тебе изменить?
- Ну, он смог. Ну, ничего страшного. Значит, так и должно было произойти.
- Ну да…., - он все также был удивлен.
- А что ты завтра делаешь после пар?
- У меня вообще-то завтра теннис. А что ты хотела?
- Я хотела увидеться.
- Я с большим удовольствием. Я отменю на завтра тренировку.
- Не надо. Может, после нее встретимся?
- Это будет в девять вечера.
- Я согласна.
- Хорошо. Тогда я позвоню тебе завтра. Точно договоримся.
- Отлично. Давай.
- Тогда до завтра?, - он спросил с такой надеждой, как будто ждал, что я еще что-нибудь спрошу. Он явно не хотел вешать трубку. Но я была настолько уставшая, что не было никаких сил разговаривать еще.
- Да. До завтра.
Я повесила трубку. Около минуты молча стояла и…. улыбалась. Просто улыбалась. Я сделала то, что хотела. Я теперь свободная девушка. А значит, теперь я могу не скрывать свою симпатию к Кириллу.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/11/237
Вступаем: https://vk.com/club82563090