Любовь далеко, но близко. Глава 2

Валерия Лова
Глава 1 здесь: http://www.proza.ru/2014/12/07/1604

Я встала на час раньше, чем обычно. Очень хотелось сегодня хорошо выглядеть. Сначала не получалось хорошо накраситься. Потом не могла выбрать одежду. Через полчаса я все-таки выбрала миниатюрное черное платье с бантиком на поясе. Посмотрев на себя в зеркало, я поняла, что я довольно-таки симпатичная и могу кому-то понравиться. Улыбнулась себе, послала воздушный поцелуй и пошла в университет.
Выйдя из подъезда, я услышала, что звонит телефон. Вытащив его из сумки, я увидела, что звонит Антон. Настроение вмиг изменилось. Я с неохотой ответила: «Я внимательно слушаю».
- Ну, привет. Ничего не хочешь сказать? Не позвонила, не написала! Я тебя отвлекаю от твоих мужиков?
- Я с тобой не хочу разговаривать. Ты вчера непонятно чем занимался, а сегодня звонишь и обвиняешь меня в том, что я не делала!
- Я вчера был занят! Я работал!
Я разозлилась до безумия. Я почувствовала каждой клеточкой своего тела, что я готова уничтожить этого человека.
- Ах, работал ты! Ну да! Я так и подумала, когда позвонила тебе! Извини, я с тобой не хочу разговаривать и вообще я иду в универ. Мне неудобно разговаривать.
Я не стала ждать ответа его и повесила трубку. Спустя минуту Антон позвонил еще раз, но я сбросила звонок. Вообще не было никакого желания разговаривать с этим человеком! Не люблю, когда мне нагло врут!!!
Я еле отсидела эти две пары. Давно я уже так не нервничала. Я все пыталась представить какой будет эта встреча. Моя фантазия настолько разыгралась, что я даже не услышала как меня позвал преподаватель. Я вышла из своих мыслей только от толчка локтем соседки по парте.
- Алиса, что я сейчас говорил?
- Я это прослушала, - я виновато уставилась в парту.
- Будьте, пожалуйста, повнимательней. Этот вопрос будет на экзамене.
Вот пролетели две пары. Я вышла из кабинета, посмотрелась в зеркало, подправила макияж и прическу и направилась к главному входу. Я сразу увидела Кирилла. Он постоянно осматривался, искал меня. Я подошла сзади: «Привет». Он обернулся. На его лице появилась счастливая улыбка.
- Привет, Алиса. Я ждал тебя.
- Странно. Я думала, что я не опоздала.
- Нет! Что ты! Ты не опоздала! Я просто ждал встречи с тобой, - он снова улыбнулся.
Я поняла, что его улыбка безумно притягательна. Его губы манили меня. Я почувствовала, что мой указательный палец тянется к ним, чтоб потрогать, но я вовремя остановилась и отпрянула.
- Ну что? Куда пойдем?
- А куда ты хочешь?
Я задумалась. Я понимала, что не хочу идти ни в какие кафе или кино. Для меня это считается изменой, на которую я не способна. Самый лучший вариант был бы – прогуляться просто по улице.
- Давай просто погуляем.
Он снова улыбнулся.
- Ну, пойдем. Пойдем мы…  Мы пойдем…. Прямо!, - он схватил меня за руку и потянул за собой.
Я засмеялась. Давно мне не было так легко с человеком противоположного пола. С появлением Антона я перестала совсем общаться с противоположным полом. Антон очень ревнивый. Он закатывал такие истерики мне, что становилось от них совсем плохо! Я не хотела лишний раз провоцировать его, поэтому прекратила всякое общение с парнями. Кирилл был первым парнем, с которым я начала общаться за этот год.
Я чувствовала, что меня что-то тянет к нему, но я боялась осознать, что он мне нравится. Я не хотела предавать Антона. Но сердцу не прикажешь, как говориться. Кирилл мне нравится. Даже очень. Общаясь с ним, я могу вести себя свободно. Я  такая, как есть на самом деле, и Кириллу это определенно нравится, в отличие от Антона, которого всегда раздражал мой характер.
Мы около двух часов гуляли по набережной. Сначала мы разговаривали на самые банальные темы: погода, учеба. Но потом наш разговор стал настолько откровенным, что он даже рассказал о своей бывшей девушке. Они встречались еще со школы. Собирались пожениться, когда обоим стукнет восемнадцать. Но она не дожила до этого. В шестнадцать лет у нее обнаружили рак мозга. Лечить было уже поздно. Кирилл пообещал ей, что все равно женится на ней, не смотря на ее болезнь. Через неделю ей должно было исполниться восемнадцать, и они должна были пойти и расписаться. Но она умерла, не дожив до этого. С того момента он больше не смог подпустить к себе ни одну девушку. Как только появлялась рядом девушка, которая вызывала симпатию, Кириллу в эту же ночь снилась его первая любовь и укоризненно смотрела на него. Из-за этого он не мог больше общаться с девушкой, которая вызывала симпатию. Но я, оказывается, была первой девушкой, после знакомства, с которой не приснилась бывшая. К тому же во мне он увидел черты, которые ему напомнили первую любовь.
Я тоже была честна с ним и сказала, что у меня есть молодой человек. Сначала я говорила, что у нас все хорошо, что у нас большая и чистая любовь. Но потом эмоции нахлынули, и я заплакала. Я рассказала все, что я чувствовала на данный момент. Мне было в душе настолько плохо, что я больше не смогла сдерживаться. Он обнял меня. Я замолчала на секунду. Попыталась сообразить, что сейчас произошло. Подняла голову, чтоб посмотреть на него. Он был так близко. Мне захотелось немедленно поцеловать его, и он походу тоже. Мы потянулись губами друг к другу, но в этот миг я начала соображать, что я делаю и отпрянула от него. Он тоже отошел. Я отвернулась.
- Прости, Алис. Я не хотел.
- Ничего страшного. Ничего же не произошло.
Я почувствовала, что сейчас нам лучше прекратить прогулку.
- Я домой. Просто у меня там… Дел много… Там… Мама попросила помочь.
- Я понимаю. У меня тоже сегодня дела. Теннис. Давай я тебя провожу.
Мы дошли молча до моего дома. Я повернулась к нему.
- Ну, я пошла.
- Да. Давай. Пока. Еще увидимся…. Как-нибудь.
- Да. Конечно.
Я направилась к подъезду, но что-то меня остановило. Я поняла, что я неправильно все сделала. Я нечестно поступаю по отношению к Антону.
- Знаешь, Кирилл. Давай прекратим общение. Я не свободна. Я не хочу предавать любимого человека.
- Да. Я понимаю. Ну, давай не будем общаться…. Раз ты так хочешь.
- Прощай, - я повернулась и направилась к входной двери. Я не хотела слышать его «прощай», потому что понимала, как это будет больно услышать от него.
За мной закрылась входная дверь. На лифте я доехала до шестого этажа. На автомате открыла дверь домой. Зашла. Закрыла. В этот момент все эмоции взорвались во мне. Я разрыдалась. Я спустилась по стене вниз и села на пол. Не знаю сколько я так сидела. Сначала я долго рыдала, потом всхлипы становились все тише и тише, пока не исчезли совсем. Я молча сидела. Выйти из этого состояния меня заставил телефонный звонок. Антон. Я ответила.
- Да.
- Алиса, прости меня. Я был не прав.
- Это ты меня прости…. За то, что я сейчас…., - я вовремя остановилась, - за то, что я сегодня не стала разговаривать утром с тобой.
- Я соскучился.
- Я тоже соскучилась.
- Что ты сейчас делаешь?
- Да, ничего. С пар пришла только что.
- Почему так поздно?, - я и забыла, что у Антона было еще и расписание моих занятий.
- Преподаватель задержал. Мы по программе не успеваем. Читал еще одну лекцию.
- Ну, ладно. Что ты сейчас будешь делать?
- Хочу покушать приготовить. А потом лягу спать наверно. Устала очень.
- Ну, хорошо. Иди, готовь и отдохни потом. Я сегодня на работе допоздна. Полный завал. Начальник сказал, что пока половину не разберем, домой не уйдем.
- Сочувствую. Ну, это же работа. Надо выполнять поручение начальника.
- Ну, да. Ладно, милая, иди, занимайся своими делами. Я пойду работать. Люблю тебя.
- И я тебя люблю, Антоша.
Я повесила трубку. Внутри была пустота. Я понимала, что сейчас не Антон был в моей голове, а Кирилл. И мне даже не было стыдно за свои мысли. От этого я становилась противна себе все больше и больше.
Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/10/207
Вступаем: https://vk.com/club82563090