3. Будни графомана

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/06/30/1293


Последнее время Юрий Антонович трудился над рассказом, сюжет которого был им позаимствован в газетной статье. В ней рассказывалось о печальной судьбе одного сибирского лётчика. Желая отомстить жене-изменщице, он направил свой самолёт в окна собственной квартиры. Пилот, естественно, погиб, унеся с собой с десяток жизней невинных людей. При этом жена, за пять минут до трагедии вышедшая в магазин, осталась невредимой. Сложно сказать, чем эта тема захватила Юрия Антоновича. Возможно тем, что ему удалось столь живо вообразить себя за штурвалом пикирующего самолёта, что у него неделю потели ладони; а, возможно, просто захотелось докопаться до истины - отчего судьба всегда щадит обманщиков, изменников и предателей, и так беспощадна к тем, кто возвысился до справедливой и оттого святой мести.

Так, а теперь, уж коли начали, нужно закончить описание гостиной Молотиловых, тем более, это не займёт много места. Кроме немецкой стенки и писательского уголка, в комнате стоял диван, который почему-то они называли тахтой, а также тумбочка, с установленным на ней огромным телевизором. Последний раз этот телеящик включался лет пять тому назад, и не потому, что с ним было что-то не в порядке, а потому, что информационные и эстетические потребности семьи Молотиловых вполне удовлетворялись двумя другими телевизорами: одним - установленным в кухне, и ещё одним - в спальне.

Вот, пожалуй, и всё, что можно сказать об обстановке гостиной. Ох, простите: чуть не забыл упомянуть о ковре, покрывавшем почти весь паркетный пол комнаты, изготовленном всё в том же Китае, но абсолютно персидским по качеству.



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/1479