Чудеса в решете

Омрам
   
В январе 2013 года мама сняла верёвочку с серебряным крестиком, приобретённым в церкви, что бы помыть. Но после чистки крестик вместе с веревочкой исчез. Мама искала его всюду и, наверно, думала, что я, как атеист, спрятала её богатство, но я ей сказала: "Не волнуйся, со временем он сам найдётся". Потому как истории с пропажей мелких вещей и нахождение их через какое-то время у меня происходят постоянно. Было даже такое, что вещи, которые оставляла, или забывала в другом городе, оказывались дома. Так было с церковным колечком, который я носила в Питере (тогда я была ещё верующей). Колечко приобрела в церковной лавке, и оно было выбрано точно по размеру пальца, но в Питере кольцо исчезло. Где-то через год колечко я обнаружила случайно в Иваново, воткнутым в кусок подарочного мыла, хранившегося на шкафу. Я обрадовалась, но кольцо оказалось такого маленького размера, что не налезло даже на мизинец.
  Когда переезжала из Питера в Иваново не смогла отправить посылкой набор постельного белья – не ушёл в коробку посылки, а когда поездом приехала домой в Иваново это бельё лежало в шкафу. В пришедшей позже посылке оказалась только одна детская сандалька, а вторую обнаружила в обувном ящике. Почему-то в посылке оказалось много свободного места, я вполне могла бы положить туда-то бельё, хотя ничего не пропало. Новенькие кроссовки, купленные накануне отьезда, оказались разного размера, а детский сарафан - подарок племяннице не тот, что приобретала: и размер, и фасон не те.
   В супермаркете Питера я купила кепи – жокейку, но в посылке оказалась кепи -  бейсболка, но очень похожая цветом и материалом на ту, а придя в хозяйственный магазин г.Иванова в этой бейсболке, я была задержана звоном турникета. Так как у меня в руках ничего не было, охранник попросил снять кепку. В ней оказался «жучок» из Питерского супермаркета, но ведь я не могла бы выйти из супермаркета, не сняв эту штуку! Инцидент стал для меня дополнительным подтверждением, что кепка не та, что куплена в Петербурге.
  Ещё в универмаге Петербурга я купила сыну дорогую фирменную куртку. Она прекрасно на нем сидела при примерке, но приехав в Иваново я обнаружила изменения в этой куртке: размер не тот - маловата, скверный пошив, как будто китайского производства. На одном рукаве куртки при покупке был карман, который украшал вещь, но на этой куртке карман был пришит криво-накось, так можно было пришпандорить только в нетрезвом состоянии. Если бы я обнаружила подмену ещё в Питере, то вернула бы в универмаг, но пришлось сынуле ходить в том, что появилось.
  Однажды, расплачиваясь в магазине за продукты, я протянула кассиру тысячную купюру. Только он отвернулся к кассе, купюра исчезла у меня из руки прямо на глазах. Кассир повернулся и удивленно посмотрел на меня, мол, зачем я протягиваю ему пустую руку? Ничего другого не оставалось, как виновато улыбнувшись, вынуть из кошелька вторую тысячу и отдать кассиру. Поэтому меня не удивило, когда из дома пропала большая сумма денег, хотя никто не приходил. Через неделю на том месте, где пропала пачка денег, появилось несколько купюр, а на следующий день и они исчезли.
   Моя подруга, живущая недалеко, дала мне луковицу редкого не цветущего растения, размножающегося только луковичками, который весной вырастает, а осенью отмирает. Цветок благополучно вырос и осенью отмер. Следующей весной он стал вновь расти, но и из других плошек с цветами, и даже в других комнатах полезли в рост такие же растения, а подруга пожаловалась, что её цветок не дал ни одной луковички. Выходит, что луковицы от её цветка были перенесены и подсажены к моим растениям.
  Вернёмся к маминой пропаже. На днях, я зашла в ванну и посредине коврика обнаружила черную верёвочку на которой явно должно было что-то висеть, но колечко для подвески повреждено. Я показала находку маме она подтвердила, что это та самая верёвочка на которой был крест. Я показала маме место, где нашла веревочку и пошла по своим делам, но услышала мамин крик. Я быстро вернулась, мама взволнованно рассказала, только что  за её спиной на кухне упал крестик, хотя падения она не видела, но была уверена, что это он. Мы вошли в кухню, и нашли на полу крестик. Чудо!

Мои милые помощники.

   Было время, когда мне пришлось работать швеёй на оверложной машине. Обшивая пеленки с закруглёнными краями я заметила, что когда надо выполнить закругление, ткань под пальцами поворачивается сама. Я стала специально еле-еле придерживать ткань - точно она поворачивается!

Потом я обшивала носовые платочки. Это та же операция, как и на пеленках, только ткань крохотная, но поворот при закругление углов снова был без моего участия. Тогда я взяла квадратик ненужной ткани и попросила написать, вырезав оверлогом, кто помогает мне в работе? Едва придерживая ткань, нажала на педаль машины. Ткань пошла по кругу, и вырезался овал. Взяла другой кусочек материи и снова нажала на педаль. Движение пошло по прямой, в конце ткани поворот, потом вниз, где-то до середины, опять вверх, поворот и снова вниз. Потом операция повторилась в обратном порядке параллельно уже вырезанному узору. Получилась буква М.

 Я знала, что в парамире Астрал есть разумные энергетические сущности их название ОМ – Организмы Мыслящие. Помощь в работе и то, что помощники смогли написать своё имя, подтвердило данную ранее мне информацию о жителях парамира Астрал.

 

Путонки.

   Несколько лет назад стала замечать, что петли моих пальто, висящих в прихожей на крючке, частенько перекручены в жгут так, что снять невозможно, и приходилось пальто переворачивать раза три четыре, чтобы петля расширилась. Снимая пальто с вешала, я стала прежде смотреть, не запутана ли петелька и брать сразу за неё, но это не помогло: посмотрела – петля нормальная, взяла пальцами, а она уже скручена. Тогда решила заснять этот полтергейст на видео. Подготовила кинокамеру, поставила рядом, одной рукой потянулась снимать одежду, а второй взяла камеру, но нижний отдел аппарата открылся и батарейки выпали. Вот черти! Не дали снять процесс!
 Не только у меня, но и на маминой одежде «черти» петли закручивают, а у других членов семьи такого не наблюдается.

 Висел на стене несколько лет портрет в рамке на тонкой длиной веревке. Решила я его перевесить в другое место, стала снимать, а веревка перекручена от крепления к рамке до самого гвоздика в стене много-много раз так, что и не снять, пришлось веревку обрезать.

 
 Черти балуют! :)

  В начале марта 2013г на кухне внутри шкафчика я повесила параллельно два крючка, которые крепятся очень прочно за счет липучки. В конце марта один из крючков оказался сантиметров на 15 ниже другого, в стороне, и к тому же развернутым крючком в сторону. Чтобы его перевесить обратно пришлось отковыривать ножом.

Морской узел.

  Вы замечали, что порой ваши действия расходятся с мыслью? Например, хотите пойти в одну сторону, а повернулись в противоположную; думали о чем то, а руки дело делали без вашего ведома. У меня такое происходит часто.
  Приобрела я надувную лодку. Накачала, продела в пазы прилагавшуюся к ней верёвку и думаю: Хорошо бы концы канатика связать морским узлом, но не имею представления, как он вяжется. Попробовала и так и эдак – не получается. Подумала:Завяжу, как умею – бантиком, но руки быстро проделали неизвестный мне маневр и перед глазами возник морской узел. Я внимательно рассмотрела, как он закручен и теперь умею вязать морские узлы.

 В нашем теле живет Дух(часть разумной сущности Астрала - ОМ), который, в тоже самое время, находится в парамире Астрал. Из своего мира наш Реал он видит насквозь, но передача информации в мозг ему запрещена ЗЛОм(БОХом http://www.proza.ru/2011/09/06/776), но Дух движет наше тело, потому мы не думаем, когда ходим, что идем - ноги «сами» ходят. Дух и руками руководит и голову повернёт, если на вас смотрят, или грозит опасность, а вы думаете интуиция – Дух видит, ему не надо никакого третьего глаза, нет такового на наших телах – враки ЗЛА о третьем глазе. БОХ скрывает от людей Духа.
 Помощь своего Духа я ощущаю, когда руки находят и четко хватают нужную мне вещь, место нахождения которой неизвестно, а ноги приведут в нужное, но неведомое мне место, например, с помощью Духа ищу грибы: ноги пошли куда-то в лесу и остановились, знать гриб рядом. Я  заблудиться не боюсь, знаю: Дух выведет, если не контролировать ноги умом. Это у меня, но других людей ЗЛО с помощью Духа, которого оно опутало своими сетями, может водить по лесу кругами, или заведет поглубже, измучает и может довести до гибели.



  Здесь описаны не все чудеса, происходящие в моем окружении. Я буду добавлять в эту статью ещё что-нибудь неординарное.

Другие статьи с необычными явлениями:
Есть контакт! http://www.proza.ru/2011/10/14/610
Астральные фото штучки. http://www.proza.ru/2011/04/06/803
Спасли астралы. http://www.proza.ru/2011/04/06/837
Глухой, а услышал немого. http://www.proza.ru/2011/06/12/78
МагнитОм. Лечить может каждый. http://www.proza.ru/2011/09/20/1558
БОХ убивает и в церкви. http://www.proza.ru/2010/01/15/895
Корабли над Иваново http://www.proza.ru/2011/04/06/781
Что БОГ на душу положит. http://www.proza.ru/2014/03/01/1987