12 03 - Родственные связи. Чувство клана

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/12/1490



  Подумалось вот о чём...

  Допустим, Настюшка влюбилась в какого-то актёра, и все эти разговоры о свадьбе с ним - лишь её мечты...
  Легко это допускаю.
  Тогда это не смешно совсем...

  М-да.
  Учитывая то, что она мне, вообще-то, родственница - то тогда у нас это, пожалуй, семейное: влюбляться в известных людей. О причинах - пока речь не идёт.

  Но это, допустим, ерунда. Допустим, их нет. Ни её этого (забыл уже, как его там), - ни этого, как его (не хочу называть по имени, в общем). Допустим, их нет.
  Есть только я и Настя: родственники. Причём, кровные. Хоть почти и незнакомые между собой, но - всё-таки, есть.

  Я и Настя.

  Подросшая Настя, которую я только в детстве видел немного, - и вот в 2011-м увидел, когда навещал Людмилу, и гостил у них неделю.
  За всю ту неделю я Настю почти и не видел: она была либо на работе, либо у себя в комнате сидела. А заходить в её девичью комнату без приглашения - было как-то неудобно. Тем более, что она подросла заметно, и её округлости невольно как-то... ну, привыкнуть к ним надо. Так что я не особо стремился к её обществу, и видел её всего раза четыре или пять, и то мельком.
  Из них - три раза пообщались несколько минут; из них - один раз было под шелковицей, в обществе её малолетнего дерзкого соседа, который шибко интересовался, почему это я бездельничаю, а не работаю, как все. Пришлось малого осадить, начиная с того, что он сопляк, не имеет право мне "тыкать", - и велел ему обращаться ко мне на "Вы" и по имени-отчеству. И уж тем более, я не обязан перед ним отчитываться  о своём времяпровождении... В общем, дружбы с ним не вышло.

  А Настя, конечно, тоже посматривала на меня со смущённым любопытством: дядя-то молоденький, и дядей называть его перед знакомыми как-то непривычно вроде... Да и не люблю я это слово: дядя. Словно чужой. А папой - она уже давно привыкла называть своего папу, и называть меня снова папой Братисом - это надо обдумать, конечно, и взвесить... Ведь, если бы я всё время жил с ними - то тогда называть меня так - было бы для неё привычкой. А поскольку мы много лет не виделись, и за это время у неё завёлся собственный папа - то, конечно, теперь надо подумать... Поэтому мы тогда решили оставить этот вопрос на решение времени.
  И лишь только теперь вроде как пришло решение: что буду для неё названным братом. Она не возразила пока.

  И лишь спустя где-то год, после того, как я гостил у них, - она нашла меня вКонтакте. А вот о чём общаться почти незнакомым людям - это, конечно, вопрос времени... И соприкосновения интересов, конечно. Ведь, если у меня в голове одна карьера, а ей это не особо интересно, то... Но, по крайней мере, пытаемся. Всё-таки, ведь родственники, всё же... Надо пробовать общаться и дружить.

  Но странно бывает получается: вот люблю её, однозначно. А дружить - вроде как не о чем... Хоть и родственники. А ведь она - пока моя единственная кровная родственница, с которой я, хоть и немного, но общаюсь... (За последние полгода аж целых четыре раза переписывались. Уау. И то недолго.)

  С одной стороны - рад и этому. Ведь, всё-таки, родственница... А с другой - если нам не о чем будет дружить - то толку... Но надеюсь, что найдётся. С третьей - я вроде как частично афиширую её существование, - а ей это надо? С четвёртой - я видел, что у себя на страничке она пометила меня как родственника, - следовательно, не стесняется меня... По крайней мере, пока.

  А связь - настолько зыбка... По сути, всё, что нас связывает - это только то, что мы родственники. Зачем я ей - не знаю... А хочется, конечно, быть любимым...
  А зачем мне она?... Хм... Ну, так ведь... мне же надо родственники, чтобы были... Не всю же жизнь одному, без роду без племени... И желательно, конечно, чтобы родственников было побольше... Зачем?... Ну, чтобы были... Нет, не фиктивно, конечно. А чтобы, действительно, чувство было: что есть семья, что ты кому-то нужен... Что есть, ради кого сворачивать горы, - и знать, что и ради тебя тоже есть, кому их свернуть...
  А для чего ещё существует семья?
  Вот, я думаю, что ради этого... Клан. Чувство клана.

12.03.2014


P.S.: Кто-то обнимает мои ступни сейчас, - горячо-горячо... Ладони горячие, как кипяток. И держит так крепко... О чём думает он?

О чём думает - могу лишь догадываться... А вот что чувствует - это для меня более открыто... И его, я чувствую, вопрос чувства клана - тоже занимает...
И ещё - он опасается потеряться в этом клане. Потерять своё значение... передо мной...
Потому что - хочется быть ПЕРВЫМ, а не ОДНИМ ИЗ...

А я - могу только задать встречный вопрос: а разве брат для брата - не самый главный человек из всех?... По-моему, это так очевидно... Ведь братья - это единственные люди, которые могут позволить себе быть во всём на равных... С сестрой - отношения особые, и там нет равенства. Впрочем, как и в других родственных связях.

Так что место брата - пока вакантно.
-->> http://www.proza.ru/2014/03/12/2068