12 03 - Как поднять Братису настроение

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/12/1362



Следом - пришло сообщение от моей Настюхи))).
Пишет: "Хочешь увидеть моего жениха?"
И присылает три фотографии: на одной он в очках на пол-лица, на другой - его лицо полностью спрятано за огромным фотоаппаратом, а на третьем - он голову наклонил так низко, что, в общем, одну макушку его и видно...))))) Ну, и красивый торс, конечно.
Я угораю с этой Насти.)))))




Братислав
15:34:44
)))))
Насть, ну, а глаза - у него ЕСТЬ ВООБЩЕ??)))
Что ты мне всё торс его показываешь? мне его торс вообще не интересен. Ну, пойми))).
Я глаза его хочу видеть. Вместе с лицом желательно))

Настюша
15:36:12
есть но фотки где его глаза у меня нету,но может быть найду,если что пришлю




(Я сразу делаю серьёзное лицо: ибо начинаю догадываться, что в следующий раз она пришлёт фото одних только глаз. В окружении, конечно же, шикарных ресниц.

В общем, я понял: дитё выходит замуж за дитё.
Вопросов больше нет.)




Братислав
Насть, а откуда ты скачала эти фотки?
16:01:15

Настюша
не откуда,они у меня на компе были,он сам мне их скинул
16:05:14

Братислав
Да? Но, по крайней мере, теперь мне понятно, почему ты его прячешь.
16:05:51
Не думал даже, что моя маленькая сестрёнка из села - выходит замуж за актёра...
И как только он нашёл тебя в селе?

Настюша
просто
16:06:54

Братислав
Насть, а этот жених точно существует?... А то ты мне прислала фотографии одного актёра, вообще-то...
16:07:32

Настюша
не веришь не надо
16:07:57

Братислав
на второй фотографии обрати внимание ссылку на сайт: rofl.tv.ru
16:08:16

Настюша
и что?
16:08:54

Братислав
Это значит, что фотка скачана с сайта телевизионного канала Рофл.
16:09:26
А там фотография может оказаться лишь в одном случае: если он актёр.

Настюша
да-пустим,он актёр,ну и что дальше?
16:10:42

Братислав
Ничего. Актёр и актёр. А я - писатель, вообще-то. И что?
16:11:10

Настюша
ничего
16:11:27

Братислав
Просто говорю: теперь мне понятно, почему ты его прячешь.
16:11:34

Настюша
ну вот и всё
16:11:48

Братислав
Вопросов нет.
16:11:58

Настюша
отлично
16:12:08

Братислав
;-) @->>--
16:12:11

Настюша
:-)




Я в слезах.

12.03.2013


П.С.: Две маленькие несосотыковочки:

1)
- Насть, а откуда ты скачала эти фотки?
- Не откуда,они у меня на компе были,он сам мне их скинул

2)
- Насть, ну, а глаза - у него ЕСТЬ ВООБЩЕ??))) Что ты мне всё торс его показываешь? мне его торс вообще не интересен. Ну, пойми))). Я глаза его хочу видеть. Вместе с лицом желательно))
- Есть но фотки где его глаза у меня нету,но может быть найду,если что пришлю.

(Он сам ей скидывает фотки, но она, конечно же, поищет фотку, где его глаза...)

-->> http://www.proza.ru/2014/03/12/1802