12 03 - Вакантные места на волю каждого пришедшего

Братислав Либертус Свидетель
<<--  http://www.proza.ru/2014/03/12/1802


  Включи сейчас "Antti Tuisku - Kahdestaan"...

  И только потом читай дальше.

  Пожалуйста.

  Тогда ты прочувствуешь полнее, что я хочу сказать... То, что я чувствую сейчас.


  ....


  А кто сказал, что пришедший в мою жизнь человек - не тот, кто мне нужен? Я верю, что никто не приходит случайно. Даже если кажется сперва ошибкой. Но - нет, и ошибки тоже не бывают случайными...

  Поэтому я всех и принимаю... И каждый - находится в моей жизни ровно столько, сколько сам хочет быть... И занимает именно то место, которое ему чувствуется наиболее комфортным... Вакантных мест - полно!

  Кроме одного места: жены. Ибо я понял, что далеко не готов жениться на женщине, имея женой свою работу... Я крепко подумаю, хочу ли в будущем жениться вообще. Потому что, как минимум, я не знаю, зачем мне это нужно. Неужели только ради секса?... Я подумаю, конечно... Крепко подумаю.



  Пусть моё сердце в этом - остаётся пока свободным.

  Надо мной - только Бог-Отец, Которому я всегда буду верить больше, чем себе.

  Моя спина, и моё дыхание в унисон - только брат-близнец, которому буду верить как себе. 

  Все остальные - в объятиях... Каждому из них я буду верить взаимно...

12.03.2014



-->> http://www.proza.ru/2014/03/12/2250