12 03 - Линейка певчий мим

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/12/2068



  Любовь, любовь...  Лямур, тужур... В смысле о любви между мужчиной и женщиной.

  Иногда накатывает желание влюбиться, увлечься... Но останавливает отрезвляющая мысль: "А зачем?"...
  Чтобы написать песню о любви? типа "Давай поженимся"?... Ну, а дальше?... Если на самом деле я об этом не мечтаю - то для чего и песни такие писать?

  Нет, ну, моё дело творцово: что пришло свыше - то и записал... Но, положа руку на сердце, уже тошнит от стереотипного отношения к любви. Раз любовь - значит, непременно "жених и невеста". И я такие предпочитаю даже не писать. Просто пишу о любви. Так, чтобы эту песню можно было спеть и другу, и подруге, и сестре, и брату... В песне должно быть много смысла. И широкий обзор. А не тупо узкое "Давай поженимся". Но ещё больше - хочу писать на нейтральные темы. Но сейчас - тема записки у меня - о любви.



  Собственно, именно это - больше всего и покоробило меня в песне Витаса "Я люблю тебя": упоминание о невесте. А, типа, жену - уже нет, любить не дано. Только невесту. Брата, друга, маму, дочь, сына - любить тоже не дано. Только невесту. Фуууу...

  Блин, как надоела эта пошлость. То есть, понятия дружбы - у него в песнях уже забыты? Только на один лад все песни пошли: "Лямур, тужур, давай жениться"?... Блин, как надоела эта линейка... Если, кроме этой темы - он больше ни о чём петь не способен - то какая он планета? Линейка. Если под словом "любовь" у него подразумевается только любовь мужчины к женщине (а если ещё точнее - то жениха к невесте!) - то грош цена ему, как принцу мечты. Я так считаю. Если его мир стал настолько убог, что он может петь только о любви жениха к невесте - то, блин, никакая он не планета, а линейка. Которая на все лады поёт об одном и том же. Ну, надоело, в конце концов. Никакого разнообразия.



  А, ну да, для разнообразия у него - "Питер", "Беслан", "Мама и сын"... В общем, в честь какого-нибудь события. Браво, поаплодируем стоя.

  А того Витаса, что когда-то пел "Старый граммофон" и "Слепой художник", который пел песни "Звезда" и "Улыбнись" - уже нет! Тогда - он мог петь обо всём на свете. Теперь - только о любви вечно ищущего женской любви. У него даже обращения на сайтах везде: "Милые дамы!"... То есть, мужчинам у него в репертуаре слушать нечего. Они - не в счёт. Для них у него песен нет. Ну, кроме разве что кроме "событийных". Рассчитанных, конечно, на женские ушки. Но и таких песен у него раз-два - и обчёлся. Слушать нечего. В закромах у него нет нихуя. Немудрено, что у него фанатки отупели.



   И эти Насти - будут меня уговаривать им восхищаться, и слушать его концерты. Схуяли? Он для мужчин вообще ничего не поёт. Мне - у него слушать вообще нечего. Я себе невесту не ищу. А "бесланов" - мне и своих хватает по горло. Что слушать-то мне у него???... Нечего. Одно и то же.

  Поэтому я и не меломан. И уж тем более, на русском языке - поётся об одном и том же. Одно и то же. Одно и то же. На все лады. Надоело. И про любовь женихо-невестную - надоело. Тем более, что жениться я вообще не мечтаю. Можно ли искренне петь о том, о чём не мечтается самому, что в сердце не откликается? Вот и выходит, что исполнение у него - как у мямли: ни то, ни сё.



  Он берёт женщин лишь сугубо личным обаянием. Издали: посмотрите, какой я красавец. И после этого он удивляется, что из него икону сделали. Так ведь сам же этого добивался и придерживается. Теперь и жни, что тебя за человека не считают, а только мастурбируют от красивых фотографий. А больше ведь не от чего фанатеть...

  Сделал из себя куклу. Вот и страдает в одиночестве. Всё стихи пишет, умирающий лебедь... Всё умирает, никак не сдохнет. Читать скучно. Смешно. Вроде бы за Солнцем планировал гнаться, а сам - стал Умирающим Лебедем. Надо ему идею подкинуть, пусть сменит ник.



  Скука, короче, куда ни повернись. Не знаю, чем они там восхищаются, эти Насти. Лично я смотрю - и вижу куклу. Которая, как робот, поёт об одном и том же, даже не чувствуя собственных песен. Поэтому они и получаются никакие. И общаться с ним - не о чем. Он немой. Его темы - ограничены. Остаётся только восхищаться его осанкой и пластикой. Певчий мим, короче. Личности нет. Тьфу!...

12.03.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/03/13/249