Моя книжная полка 80

Цитаты Прозы От Ольги
«Написанные в этом жанре романы Павла Шестакова  «Страх высоты», «Отпуск в Дагезане», «Через лабиринт» никак не назовешь книжками-однодневками, которые никто не вспоминает сразу же после того, как перевернута их последняя страница.

Напомню, что это было написано в то время, когда авторы детективов были объявлены чуть ли не антисоветчиками, приверженцами «буржуазного жанра, не имеющего корней в социалистическом обществе, призванного отмереть вместе с преступностью, едва в СССР завершится построение бесклассового общества»».
«Страх высоты Павел Шестаков»
Леонид Словин
http://www.proza.ru/2013/05/17/574


 «Он как бы жил в маленькой замысловатой раковине, лишь изредка приоткрывая створки, чтобы мир посмотреть, вобрать его в себя, а потом там, закрывшись от всех, в том числе и домашних, творить тихую и невидимую работу по его осмыслению. Посмотреть мир, но никак не показать себя, и все-таки его знали многие и многие эти проложили тропинку к его домику-раковине. И шли они с одной и той же  просьбой оформить книжку.
А это говорит о том, что он состоялся как даже не просто как художник, а как народный художник, ну как народный целитель. Степени ученой нет, а люди идут и идут. Такая вот штука эта непубличность Смирнова: сотни оформленных книг в калужских и столичных издательствах». «Слово об Антоныче»
Антоныч3
http://www.proza.ru/2013/09/09/1572
 

«Он медленно поднимал взгляд по кресту всё выше и выше, мимо небрежно вырезанной цифири, мимо фотографии, от молчаливых стволов к кронам деревьев, от неуместно голосистых птиц к безучастным облакам, бегущим в голубом небе, и неожиданно даже для себя укоризненно-горько прошептал, захлёбываясь тоской и лихорадочно дрожа от сдерживаемых рыданий: - Что же ты… натворил... миленький?»
«Дура»
Влад Вол
http://www.proza.ru/2013/03/10/627
 

«Я увидел, как моё тело резко отлетело прочь от меня, настолько быстро, что я не успел даже осознать, что происходит. Я стоял живой, но без тела. Тогда я решил опять вернуться в него. Но это у меня не получилось. Однако я был в ясном сознании и чётко видел всё вокруг. Мне никогда не забыть этого неописуемого чувства свободы и лёгкости, которое я испытал, находясь в своём новом состоянии. Если смерть  такова, то бояться нам нечего.  Неожиданно я начал подниматься в воздух. Я увидел собственное тело, лежащее на земле с залитым кровью лицом.  Оно абсолютно не интересовало меня, словно оно было старой изношенной курткой.  Затем я полетел сквозь неизвестные пространства. Я по-прежнему был без тела, и даже с трудом мог тогда припомнить, как моё тело выглядит, но при этом это был Я». 
«В первый день. Часть 1, гл. 1-3»
Александр Карелин
http://www.proza.ru/2013/04/24/888
 

«Сердце Елены Сергеевны было не на месте. Как будто что-то оторвала от себя.
Через три дня она не выдержала и позвонила подруге.
– Как там… наш?
– Да никак, – буркнула та. – Кошка его обратно не приняла. Все – оторванный ломоть. Пришлось…
– Что? – заорала Елена Сергеевна. – Что ты с ним сделала?
– Да успокойся ты!  – рявкнула подруга. – В подвал снесла. А там уж как сложится. Выживет –  значит, его счастье».
«Страсти-мордасти»
Леонид Блох
http://www.proza.ru/2013/10/13/716
 

«Что делает человек, когда ему исполняется 80 лет? Он, как ребёнок ждёт чуда и верит в него. Часто мы сами себя ограничиваем и не верим во что-то хорошее, доброе, чистое и светлое.

Тот ли это был медведь или старый что  напутал? А кто знает! Главное, что Дед Мороз существует и он всё-таки пришел».
«Что делает человек, когда ему исполняется 80 лет?»
Юлия Хабарова
http://www.proza.ru/2012/12/29/1181


 «В столб у скамейки забит ржавый гвоздь. Есть! Придумал! Встаю на скамейку правой ногой,  левую, громыхая замёрзшими брюками поднимаю к гвоздю и цепляю за него шнурок. Рву, что есть силы, но нога правая соскакивает со скамейки и я опрокидываясь вниз головой вишу на гвозде левой ногой! Вот это шнурочек!. До скамейки я теперь лишь касаюсь кончиками пальцев одной руки… Моя одежда, вылезшая из под ремня брюк и телогрейка задрались вниз, оголив живот и спину. И что? Утром меня вот таким найдут? И Нинка об этом узнет!..А может быть и увидит висящим на гвозде, как тушка  барана в леднике нашего "СельПО"!.. Я, аж, захлебнулся от злости!»
«Зима и любовь! Торосы на море...»
Леонид Крупатин
http://www.proza.ru/2012/01/14/1189


«- Вон там, сараюшка — туалет с умывальником. Все, как у людей. Хочу еще баню построить. Да заходите, не бойтесь. Дом — прочный. Крыша не упадет. Стол и стул — сам сделал, тумбочку на свалке нашел. Только дверцу поправил. Здесь все, что угодно, можно найти. Инструменты, стройматериалы. Одежду, еду. Да что там, из того, что выбрасывается на свалки, можно вторую Москву сложить, и второй Берлин, и второй Нью-Йорк. Не верите? Я не шучу. Когда-нибудь — этак лет через «-дцать»  — мы из мусора вашего мира построим свой, альтернативный мир. Тогда и посмотрим, кто на этой Земле — главный».
«Меня не узнает собака моя»
Джон Маверик
http://www.proza.ru/2013/09/16/1408

Коллаж автора