Что делает человек, когда ему исполняется 80 лет?

Юлия Хабарова
Что делает человек, когда ему исполняется 80 лет? Смотрит телевизор и пьёт чай с баранками? Ворчит на всех? Читает газеты или пересматривает фотографии каждый день?

У каждого жизнь складывается по-своему, но наш Олег Филимонович решил написать письмо Деду Морозу.

«Здравствуй, Дед Мороз! Нет, Дедушка Мороз! Хотя, какой  ты мне дедушка?! Я сам давно прадедушка… не знаю, не знаю, как писать… ладно, пусть будешь дедушкой.

Здравствуй, Дедушка Мороз! Мне 80 лет. И я совсем старый. Нет, ну не совсем и сам себя в душе ощущаю пятидесятилетним мужчиной! Хотя, суставы подводят… скриплю потихоньку и за этот год приболел, и хожу теперь с палкой! Но я могу и без неё ходить, но с ней всё же удобнее.

Так вот, решил тебе написать на старости лет. Наверно, я уже из ума выживаю, раз начал Деду Морозу писать письма… Но решил написать!

Когда мне было 7 лет (это было какие-то  73 года назад) я тоже писал тебе письмо. Просил медведя лохматущего, которого видел во сне. Коричневый такой и лохматущий. Так вот, а ты не принёс мне его в тот год. Да и сам ко мне не пришёл… А я старался тогда, рос послушным мальчиком, маме своей помогал. Отец тогда служил и дома бывал крайне редко, поэтому весь дом и весь быт держались на нас с мамой.

Эх, Мороз ты, Мороз… не пришёл ты ко мне ни тогда, ни на следующий год. Потом была война. Родители погибли. Бабушка взяла под своё крыло. Так и жили мы с ней: душа в душу, всё пополам. Я вырос, возмужал. И когда мне было 20, то бабушка умерла. Пять лет я был никому не нужен, пока не встретил свою жену. Мы полюбили друг друга, поженились, детишек нарожали. Двух пацанов! Эх, здоровые вымахали! На джипах всяких ездят.

Дети выросли. Я похоронил жену… Болела она, долго болела…

Потом сыновья поженились, детишек нарожали, и вот сейчас у меня уже правнуки. Я сам теперь прадедушка. Старый, никому не нужный.

Так что, Дед Мороз, не существует тебя и никакой ты не волшебный. Всю жизнь я ждал, ждал, ждал, а ты всё не шел.
Ну, давай. Заканчиваю письмо.»
                Олег Филимонович.




Дедушка сложил письмо и быстро заклеил конверт. Не хотелось ему, чтобы кто-то увидел это всё. Стыдно было.

А когда в гости пришли внуки с детьми, Олег Филимонович наказал им отнести письмо на почту. И не вскрывать! Иначе ремня его узнают(того, которого он давно уже не помнил и найти никак не мог)!
Внуки отнесли письмо на почту и только перед отправкой  взглянули на адрес и, затаив дыхание, произнесли: «Великий Устюг…»

Настал Новый Год. Самый новый, самый чистый, самый светлый. И именно в эту новогоднюю ночь Олег Филимонович нашел под ёлкой подарок. Там был тот самый медведь и записка:


«Я всё-таки существую и я пришёл.
                Дед Мороз»



Что делает человек, когда ему исполняется 80 лет? Он, как ребёнок ждёт чуда и верит в него. Часто мы сами себя ограничиваем и не верим во что-то хорошее, доброе, чистое и светлое.

Тот ли это был медведь или старый что  напутал? А кто знает! Главное, что Дед Мороз существует и он всё-таки пришел.