Чужой путь. Глава 9

Швилкина Екатерина
От автора:
Предупреждение - в этой главе будет довольно сильная доза насилия и смерти. Не поздно остановиться и не читать дальше ;) Хотя половина повести ещё впереди.


Глава 9. Чужой

Гулянка закончилась за полночь. Зоя была в состояние нестояния, так что за руль, к моему величайшему раздражению, сел Андрей. Он как бы мало выпил. Ночные пустые улицы навевали тоску. Моя лучшая подруга тихо посапывала на заднем сиденье. Ветличный только спросил куда ехать и больше не разговаривал.

Мы въехали во двор моего дома, и машина притормозила у нужного подъезда. Я отстегнула ремень безопасности и уже было открыла дверцу иномарки, но совесть подала голос.

- Спасибо, что подвёз, - заявила я чересчур громко.
- Не за что, - вежливо ответил он.
- Скажи Зое, что всё было круто.
- Ты правда так считаешь? – тихо спросил он, не подымая глаз.
- Она всё равно ничего не вспомнит.

Он промолчал. Я в последний раз полюбовалась его греческим профилем и блеском его зелёных глаз в полутёмном купе машины. Красивый мужчина, ничего не скажешь. Но не мой. Уже не мой.

- Спокойной ночи, - твёрдо произнесла я, открывая дверцу.
- Ди!

Я замерла. С одной стороны, очень хотелось его проигнорировать, с другой, это было бы крайне невежливо. Он явно не задавался всеми этими вопросами. Моё замешательство он воспринял как готовность его выслушать.

- Мне очень жаль. Я дурак.
Какая горечь в его голосе! Мне стало его жалко, но всё же я не повернулась к нему лицом. Андрей продолжал:
- Если когда-нибудь тебе потребуется помощь, зови меня. Я приду. Клянусь, я сделаю всё, что возможно.

Зачем ты мне это говоришь? Почему сейчас? Уже поздно, уже всё кончено. Иди вперёд, дурень, уходи, я тебя презираю, ты мне не нужен...
- Делай как хочешь, - пробормотала я и выскочила из машины.

Прохладная темнота подъезда приятно окутала меня. В голове царила сплошная путаница. Андрей был предателем, презренным человеком, но Боже, как же я его любила когда-то! Тем больнее мне было его вычеркнуть из своей жизни.

Бетонные стены гулко поглощали мои шаги. Добравшись до второго этажа, я перевела дух. Вдруг входная дверь скрипнула и с грохотом захлопнулась. Долгая тишина, наполненная только эхом моего дыхания.
- Андрей, это ты? – крикнула я, заглядывая через перила.

Чья-то тень мелькнула внизу и быстрые шаги начали приближаться. Как на зло, свет в подъезде практически отсутствовал. Не сообразив что делать, я просто осталась стоять на пролёте, глупо хлопая глазами.

Передо мной появился мужчина с низко опущенным на лицо капюшоном, слегка запыхавшийся после быстрого подъёма. Одно было ясно – это не Андрей. Я попятилась и уткнулась спиной в холодную стену. Что-то в этом человеке было ненормально, странно, пугающе.

- Ты перешла все границы, Ди, - нагнетающе тихо произнёс незнакомец.

Мурашки пробежали по всему телу. Этот голос уже неделю мучал меня телефонными звонками. Хотелось закричать, но не хватало воздуха. Я будто вернулась в тот день, семь лет назад, когда умерла мама. Он подошёл совсем близко, но мне не удавалось разглядеть его лицо. Да и зачем? Я знала, кто он.

- Ты мёртв... – сдавленно выдавила я.
- И ты тоже, - безжалостно ответил он и сдавил моё горло своими мозолистыми руками.

И без того плохоосвещённый подъезд погрузился в кромешную тьму. Ногтями я впилась в душившие меня руки. Ноги подогнулись. Где-то вдалеке скрипнула дверь. Мама, тебе тоже было так плохо, когда ты умирала? Больно, страшно, холодно, обидно... Я потеряла сознание.


Глава 10 - http://www.proza.ru/2013/10/19/1397