Чужой путь. Глава 10

Швилкина Екатерина
Глава 10. На лестичном пролёте

Тусклая лампочка лестничного пролёта слепила меня. Привкус крови во рту и ещё знакомое прикосновение полусладких губ. Кто-то делал мне искусственное дыхание. Я хотела что-то сказать, но получился ужасный хрип, перешедший в тяжёлый кашель. Крепкие, сильные руки помогли мне сесть. Холодный, грязный пол. Прохлада подъезда. Постепенно память выдавала картинки: незнакомец, мёртвый голос, удушье...

- Откуда ты взялся? – шёпотом спросила я Андрея.

Громко говорить было слишком больно.
Андрей взволновано смотрел на меня, поддерживая меня под спину обеими руками. Слегка запинаясь, он начал объяснять, что случилось:

- Я... ну, я задержался немного у подъезда, вышёл из машины покурить. Смотрю, какой-то тип заходит за тобой в подъезд. А всё-таки ночь, ну, я заволновался, думаю, зайду, если всё в порядке, сразу уеду. Открыл дверь, а сверху какая-то возня, я туда бросился. Этот тип тебя душил... Извини, он сумел убежать, но я ему прямо в рожу врезал.
- Не извиняйся, дурень... – прохрипела я. – Ты мне жизнь спас.

Он явно не знал как реагировать. Вроде ситуация серьёзная, но в ответ хотелось улыбнуться. Чтобы решить его проблему, я сама изобразила улыбку, правда, очень измученную. Он неуверенно последовал моему примеру. Я попыталась встать, и Андрей сразу же подхватил меня и поставил на ноги.

- Спасибо, - прошептала я. – Поможешь подняться до четвёртого?
- Конечно!
С горём пополам мы доковыляли до моей квартиры.
- Спасибо, - снова сказала я.

Железный привкус крови слегка притупился, но вся шея просто пылала от боли. Прийди Андрей на пару секунд позже, я была бы уже трупом.

Покопавшись в кармане, я вытащила ключ, открыла дверь и повернулась к нему. Его глаза говорили о многом. Но мне сейчас было больно даже дышать.

- Я бы тебя пригласила, но Зоя ждёт.
Мой голос был каким-то сдавленным, что в принципе не было удивительным.

Он как-будто только вспомнил о своей подвыпившей девушке. Тоскливо вздохнув, он всё-таки спросил:
- С тобой точно всё в порядке? Может я отвезу Зою и вернусь?
- Нет, нет, я сразу спать...
- Завтра обязательно сходи подай заявление. Если надо, приду подтвердить.
- Хорошо, - соврала я.
- Пока...
- Пока.

Он ушёл и я захлопнула дверь. Щелкнув выключателем, я с трудом сбросила туфли и сделала несколько глубоких вдохов. Воздух, хрипя, попадал в мои лёгкие. Голова кружилась, губи высохли. Шоковое состояние немного отпустило, и тело давало знать о перенесённом испытание. Желудок сжался и я бросилась в ванную. После приступа тошноты, я ещё минут пять сидела на холодной плитке, пытаясь отдышаться. Холодная вода из-под крана приятно охладила моё горло. На сегодня приключений хватит.

Покачиваясь, я дошла до дивана и упала на него. Забываясь сном, я подумала, что было очень приятно быть спасённой именно Андреем. Но эта мысль быстро растворилась в тревожных видениях.


Глава 11 - http://www.proza.ru/2013/11/03/168