От доброты и внешняя её красота

Любовь Рунова
Когда мне было 15, мне казалось что в 25 все женщины уже старухи...я пугалась этого возраста, но глядя на любимую тётю успокаивалась - такая красавица! И в 35 и в 45 со мной происходила  та же история И я поняла - красивые женщины не стареют и в 75. А красота от доброты душевной.

в 15 лет она мне писала на открытке "Иди вперёд. Назад - ни шагу! Запомни это навсегда. И сохрани в душе отвагу - не падай духом никогда."

Сколько раз, в трудные минуты своей жизни я вспоминала эти строчки и они укрепляли мой дух.

Анна - сестра моей мамы родная и единственная. Значит и для меня родная и единственная!

Поражала её доброта. Мне 15 лет,летом гощу у бабушки в городе - непременно к тётиной шкатулке с украшениями подойду и всё на себя примерю, и бусы и клипсы... А вот и тётя на порог. Сердце сжалось... А у неё - приветливая улыбка

- Нравится? Дарю!

Сегодня я её спрашиваю: - Не жалко было? Ведь по тем временам бижутерия тебе не дёшево обходилась.  Смеётся и обращается к дочери: Таня, принеси шкатулку.

Через несколько секунд у меня на шее золотая цепочка, а к ней и золотые серьги.

И по сегодняшним временам - не дешёвый подарок, если учесть, что на пенсию по инвалидности (после инсульта) ей трудно иногда приходится выживать, так же как и многим пенсионерам России.

Но - добрата, её неизменное качество на протяжении всей жизни. И никакие невзгоды не остудят её сердце и неизменят весёлый жизнелюбивый характер. В этом я убедилась

От доброты и внешняя красота. http://www.proza.ru/2013/01/30/1769


История моей родословной: http://www.proza.ru/2009/05/10/642
               



на фото Анна Павловна Сочнева-Вихляева
младшая дочь Татьяны Григорьевны Домуховской ( http://www.proza.ru/2009/04/25/153)