Приношу благодарность Проза. ру

Василий Гапонов
Мое появление на сайте Проза.ру началось с 14 апреля сего года. За несколько месяцев написал несколько статей и число читателей на конец августа составило около 600-700 человек. Довольно-таки скромно, если сравнить с другими участниками.

Я четко осознаю свои писательские несовершенства и никаких воздушных замков относительно творчества не строил. Я совсем не Пушкин, и даже отдаленно не Твен и рядом не стоял с Булгаковым. Куда мне до красноречия акул пера! Тут уже как кому дано свыше, так и напишет. Только ведь и физкультурой могут заниматься не одни олимпийские чемпионы.

В конце лета сами собой стали приходить на ум темы статей и как-то без особого труда из-под пера... - нет, из под клавиатуры! - стали появляться одна за другой. Практически за 4 месяца было написано более 110 публикаций различной тематической направленности. Никаких особых мер для презентации произведений я не проводил. Разместишь у себя на нескольких личных страницах в социальных сетях и... приходят читатели.

Несколько раз использовал возможность продвижения путем анонсирования за счет накопленных баллов. Могу сказать, что я не очень много зарабатываю за рецензии или "визиты вежливости" других авторов Проза.ру. Вот тут прошу прощения у всех писателей нашего сайта. Уважительная причина одна: отсутствие времени. Есть круг избранных авторов и периодически прохожусь по ним. В основном у меня рост показателей за счет посетителей со стороны.

В среднем получается около 50 читателей и около 100 прочтений за сутки. Как-то было до 300-700 прочтений. По моим наблюдениям, читателей со стороны намного больше, чем указывается. После 50 счетчик сайта гостей перестает фиксировать. Видно не одни водо- или газомеры могут лгать! Такое у них профессиональное заболевание... Но даже и при неточном исчислении, на сегодня 6742 читателя, хотя их в реальности должно быть не меньше 10 тысяч.

У меня нет цели любой ценой набрать побольше очков. Зачем? Уже сама возможность почитать произведения других писателей намного более способных чем ты сам - это награда и особая привилегия. Я не знаю насколько их дарования соответствуют мировым стандартам, но мне и без этого критерия есть на что равняться.

За это время заприметил за собой одну особенность: чем чаще стал писать, тем легче стало формулировать мысли. Весьма полезное, оказывается, увлечение пером! Все-таки приятно, что ты не просто написал, а кто-то еще и прочитает. За месяц около 3000 прочтений. Почти как в малотиражной газете! Четыре очень серьезных сайта опубликовали у себя по несколько моих статей. Много публикаций читатели перепостили у себя на социальных страницах. Одна газета взялась периодически печатать мои статьи.

Пробовал прежде писать на сайте "В Контакте", но дело не пошло. Раньше там хоть была отдельная рубрика "Заметки" и любой гость, зайдя на твою страницу, мог прочитать не роясь специально в записях. Теперь политика сайта изменилась и размещение заметок стало крайне неудобным занятием. На сайте "Одноклассники" писательство, как по мне, вообще невозможно. Неудобны и "Фейсбук" с "Моим Миром". Мне нравится простота оформления Проза.ру и возможность неограниченного размещения произведений.

Читал не раз о репрессиях на данном сайте, но сам ни разу с преследованиями не сталкивался. Возможно кто-то из авторов на самом деле преступал какие-то нормы приличия? Или у какого-то восходящего гения воровали будущие шедевры литературы? Не знаю. Я не люблю встревать в споры и опускаться до оскорблений. Может потому я и не нарывался здесь на неприятности? По причинам, указанным во втором абзаце статье, мои произведения не также могут быть объектом постороннего покушения.

Спасибо создателям сайта за возможность публикаций! Огромная благодарность всем читателям за внимание и потраченное на мою страницу время! Искренне желаю всем творческих успехов!
http://www.proza.ru/2013/01/09/110 - статья "Мертвая зона на Проза. ру"
http://www.proza.ru/2013/02/26/1363 - статья "Десять тысяч читателей на моей странице"