Десять тысяч читателей на моей странице

Василий Гапонов
Тут на Проза.ру среди авторов имеются и вовсе рекордсмены, у которых число читателей перевалило за 100 тысяч. Если перевести в военный эквивалент - считай целая армия получается! Слава Богу за талантливых людей! Читаешь у иных авторов рассказы, оторваться невозможно - дал Бог таланта с избытком. Искренне радуюсь их успеху и желаю, чтобы еще не одна сотня тысяч причастников их творчества появилась!

У меня скромнее дело обстоит, но тут уже как кому Бог дал. Сегодня будет 10 тысяч. Где-то около дивизии... С полным правом могу сказать: "У меня появилась тьма читателей!". А то! "Тьма" - это как раз и есть 10000 в древнерусском счете. Хотя может означать и "миллион". Неплохо бы...

В каком-то смысле я "десятитысячник", но по системе исчисления ЖЖ-блоггеров, разумеется, еще совсем юниор. Там названный термин означает блоггера, у которого 10 тыс. подписчиков. Ого! В список заглянул, а там много таких известных имен, как Акунин, Навальный, Канделаки, Парфенов, Прохоров и др. Споров там, конечно, склок и разборок еще больше. Если бы статус определялся не по числу читателей, а по количеству ссор, то там мы уже наверняка были "миллионники". В этом смысле мне больше нравится Проза.ру: все проходит потише, поспокойней, без лишних нервов.

Вот на митинг народ выходит числом 10 тысяч, так по телевизору показывают, а здесь все прошло тихо, примерно с 14 апреля 2012 года, но в основном с конца августа (тогда было около 700 читателей), заходили люди, читали. Кто-то спрашивал о чем-то, а кое-кто жарко спорил, но в основном все в рамках приличия.

Спасибо всем, кто заходил ко мне на страницу хотя бы раз и особенно спасибо тем, кто был не согласен с моими мыслями, но промолчав, скромно удалился. Особая благодарность Вам за такт! Еще больше выражаю признательность тем, кто внес меня в список избранных авторов, найдя для себя нечто полезное!
http://www.proza.ru/2012/12/27/1165 - статья "Приношу благодарность Проза. ру"