Ночевка в деревне

Медведев Дмитрий
До: http://www.proza.ru/2012/10/11/1707

Ранним вечером наш отряд вошел в дикую деревню на вершине горы, в которой каждый дом построен без единого прораба, а пиво с чипсами доставляется богом еды и плодородия - местным мотоциклистом. Цивилизация осталась далеко внизу над уровнем моря, а здешний возвышенный люд особым уровнем не отличался. Их не трогали проблемы глобализации или радости постоянно повышающегося уровня жизни, до которых дотягивается все меньше людей. Образование, в виде передачи информации от поколения к поколению, сводилось к подзатыльникам бегающим всюду спиногрызчикам. Даже тайский они не учили, довольствуясь своим аборигенным языком.

Наша группа расположилась в ветхой хижине, и первым делом мы накинулись на прохладительные напитки, прохлаждающиеся в холодильнике на солнечной батарее (как бы парадоксально это не звучало). Быстро набрав критическую массу, алкоголь с жарой расширили сосуды приложившихся к охлажденным сосудам, а некоторым расширил и круг друзей. В частности, канадцы выменяли какие-то свои брелки на каких-то живых ракообразных. Швейцарец спелся с испанкой-лесбиянкой, видимо, зазывая ее в свою шведскую семью, в качестве еще одного члена. Инна нашла себе девочку, замученную англоязычным тестом, и самоотверженно ринулась помочь ей выучить язык нижнего уровня туристов. А я открыл для себя территорию, требующую немедленного медленного обхода. Но даже неторопливым темпом я обошел всю деревню с окрестностями всего за пару часов.

Море зелени, великолепные горизонты, живописные пейзажи, коих мой фотоаппарат еще не видывал, похоже, остались на другой горе. А все потому, что люди, работающие на природе, мстят ей за то, что она на них отдыхает. Таким образом вокруг деревни образовалась свалка, четко очерчивая границы возвышенности. Чтобы уйти от этих плодов цивилизации, пришлось топать в глубины сухого бамбука на склоне, надеясь и веря в то, что там виды будут вИдные, а красоты - красивые. А еще, что человек-невредимка в моем лице сможет таким же образом вернуться в перманентное стойбище на вершине.

Ну а кроме тяжелого подъема, в этот сезон опасаться особенно нечего. Крупного зверья тут нет, насекомые и змеи не страшнее, чем в Израиле. Заблудиться невозможно - деревня на самой верхушке. И с голоду не помрешь, тем более, что в походе я без ножичка никуда. Ну мало ли, надо хлеб порезать, колбаску, огурчики, морду наглую... Впрочем, народ тут мирный и добродушный, так что вряд ли кому потребуется дюжина ножевых «извини». У тайцев вообще агрессия не в чести и честь без агрессии, поэтому даже на зло они насилием не отвечают, понимая на что готово изнасилованное зло.

В лагерь я вернулся только когда стемнело, поскольку больше в это время прийти было некуда. Гид не одобрил моей прогулки, поскольку в темно-синем лесу, где трепещут бамбуки, и растет трава, способная перекосить любого зайца, можно навернуться и поменять радость пешего похода, на вертолетный полет до ближайшего удаленного госпиталя. Хотя, по большому счету, он согласился с тем, что жизни туриста тут мало что угрожает, и уровень смертности в этом районе такой же, как и в любом другом месте: один человек - одна смерть.

Костер уже полыхал внутри сдружившейся компании. Испанку местные угостили плошкой риса с карри, но поскольку его нечем было есть, гид кинул ей пару палок (как бы это не звучало), весьма обескуражив сим столовым прибором. Все тут же накинулись советовать, что с этим делать незнающему человеку. Швейцарец провел короткий курс как есть всякую хрень этой хренью, деревенщина (то есть канадцы*) предложили не маяться ею (в смысле той же хренью) и просто есть руками. Я использовал креативный подход, предложив скрепить палочки железкой от прищепки. А Инна просто достала походную вилку и остановила наш поток полезных идей.

В принципе, у Инны и у меня не проблем с палочками (Коха, туберкулезными, кишечными, Пфейфера, Хансена, Фридлендера, ну и, конечно же, китайскими). Так что вилка перекочевала в неумелые руки лесбиянки (опять парадокс), а мы налегли на азиатские яства с традиционными приборами. В конце трапезы был подан тайский чай, заваренный на углях. Это чудо имеет свой неповторимый приятный аромат, так что в тот же момент я полностью отказался от пива, перейдя на травяные заварки, пока в общем котле варился выменянный ракообразный десерт.

Гид научил нас нескольким словам на местном диалекте, но просил сильно в контакт не вступать, и тем более, многозначительно посмотрев на меня, с деревенскими не пить. Видимо, до нас уже была русская группа с широкой душой, которая не отдавала себе отчет в том, что мы в ответе за тех, кому наливаем. Я кивнул и пошел искать чернослив, то есть туалет у этих темнокожих аборигенов, где не чаем единым ссыт человек.

Места не столь отдаленные искались по запаху, поскольку темень была, как у негра дяди Тома в его... хижине. Зато дорога обратно была приятней и короче, ведь в качестве маршрутизатора выступал котелок с варевом, а по такому протоколу локальной сети тропинок я дохожу особенно быстро. Мне сразу же протянули горячую клешню и холодную бутылку,  объяснив, что от избавиться от рака лучше всего с помощью пива. И даже предложили бросить курить, в смысле ПОДбросить ПОкурить, но я отказался менять запах горящих дров на тлеющее сено.

Гид, обменяв свои самокрутки на заморские сигареты развеселился и начал показывать фокусы, периодически лажаясь и восклицая «Oh, my Buddha!»** Канадцы вертели в руках непонятную траву завернутую в лист и посмеивались над тайским Акопяном, который все больше расходился в своей словесности, призывая зрителей поучаствовать в магическом шоу. Типа, а теперь, ребята, надо дунуть, потому что, если не дунуть, чуда не произойдет.

То ли он и в самом деле уже «дунул» чавой-то своего, то ли так ему вставил американский верблюд «кэмел», но главное - у всех было отличное настроение. И особенно у гида, который по натуре был грустным, а по накуре - веселым. Ведь по настоящему хорошо хорошо смеется не тот, кто последний, а кто глубоко затягивается, и заразительные его смеха может быть лишь смех туберкулезника.

Отсмеявшись, наш гид снова погрустнел, и уже совершенно серьезно, начал рассказывать об одном мужике, который бросил молодую жену с маленьким ребенком на руках, престарелого отца, ответственный пост, подставив многих людей, сбагрил все нажитое семьей добро абы кому и свалил, чтобы ничего не делать. Западники с интересом ждали чем все это закончится, а мы с Инной отправились на боковую, поскольку уже знали историю Будды.

После: http://www.proza.ru/2012/10/24/1585


* Название Канада происходит от слова «kanata», означающего «деревня», «поселение»
** "О, мой Будда!" - по аналогии с набившим оскомину "Oh, my God" ("О, мой Бог")