В водопаде с лесбиянкой

Медведев Дмитрий
До: http://www.proza.ru/2012/10/23/826

Забравшись повыше, я сел помедитировать в эту жару под ледяным напором водопада. Здесь можно не только насладиться великолепием девственной природы (поскольку мало мазохистов готовых залезть в этот холодный душ), но и реально почувствовать себя тише воды, ниже травы (под шум потока, в тени рядом растущих пальм). Инна, осталась внизу но, глотнув из моей фляги высокоградустного пойла, сложила руки в молитвенном стиле, и встала с краю под слабую струйку низкоградустной жидкости. Стук ее зубов сбивал протяжное «дзен», зато привлек внимание нашей группы с фотоаппаратами.

Сей подвиг горячей израильской девушки воодушевил женское население северных широт по очереди принять по нескольку капель на грудь из фляги, а после и на груди из водопада. Остальные же члены группки, на свою трезвенькую головку, полезли в озеро сжимаясь от холода. Не столь теплолюбивая испанка-лезбиянка, в отличие от мерзлявых гетеро-канадцев, последовала моим маршрутом, и рефлексорно содрогаясь от ледяных режущих брызг, присоединилась к моей рефлексии в своем миниатюрном купальнике.

Обычно скромность украшает, а нескромность завлекает, но сейчас эта ВЫМЯнистка была не в тему, и отвлекала от созерцания окружающих прелестей природы, своими едва прикрытыми прелестями. Беспощадно трепя купальник, водопад все активнее обнажал различные участки ее тела, словно нарочно дразня и напоминая, что она ГЕЙша - то есть женщина нетрадиционной сексуальной ориентации.

Ее выпуклости восхищали, а впуклости вообще могли довести до косоглазия. В какой-то момент мой взгляд все-таки приковался к самооголяющейся груди, доказав, что я могу фокусироваться на двух вещах одновременно. Сплюнув и повернувшись к ним спиной, я попробовал убедить себя, что все эти прекрасные половинки сфер спереди и сзади, ориентированы на другую половинку населения земной сферы. А еще, что они все равно искусственно-нарощены, ведь большую грудь женщины хотят не меньше мужчин, а зад прямопропорционален посланным туда калориям. Но духовное самопознание все больше подумывало перейти в физическое, и промыть ей мозги получше этого водопада, убедив, что есть и другие варианты, в противовес ее лесбо-любови без конца.

Однако, в итоге, холодный мозг победил заледеневшее тело горячего кавказского парня, и свою медитацию я продолжил подальше от зрительных соблазнов - вне водяных струй, на раскаленном камне, с целью окончательно остыть. Очевидно, что эту девицу мне подослали: либо боги для укрепления моей морали, либо демоны - для искушения, либо судьба, чтобы как обычно поржать и посмотреть, что из этого получится. В голове крутилось пушкинское «что в вымени тебе моем», и мозг никак не мог сопоставить какой оно оставит след «в волненьях новых и мятежных», и почему оно живет в сердце, а не наоборот.


После: http://www.proza.ru/2012/10/14/1583