Искажение 3

Ольга Шельпякова
начало:http://www.proza.ru/2012/09/15/866


Мы вышли из метро «к  солнцу»...Но его не было, накрапывал мелкий дождик, сновали  торопливо  прохожие. Очень захотелось оказаться сейчас в том уютном кафе, куда меня пригласила Ида.
«Здесь недалеко...похромали?» - услышала в ответ на свои мысли, ничуть этому не удивляясь. В свете последних событий этого дня, я готова к любым неожиданностям! Кивнула радостно, поймав себя на том, что всё это время вслух произнесла только одно слово -  своё имя!  Ида буквально считывала информацию с меня. Кто же она: психолог, экстрасенс...ведьма?
Вот и нога уже почти не болит, так что «хромать»  не пришлось. Свернули с шумной улицы в переулок, к небольшому особняку с разноцветными окнами – витражами.  Зашли внутрь...и оказались в сказке!
Какое чудесное местечко в центре мегаполиса! Мне здесь нравилось всё:  коричнево-золотистые тона интерьера,  таинственные  зеркала, леденцовые светильники. Обстановка была окутана лёгкой дымкой «ретро», дышала уютом и покоем...
Тут я вспомнила о «стрелке» на колготках, и в очередной раз порадовалась тому, что всегда предусмотрительно ношу с собой сменную пару.
«Дамская комната направо - улыбнулась Ида – а я пока сделаю заказ»
Нет, так можно разучиться говорить!

Приведя себя в порядок, я приободрилась, расправила крылышки и впорхнула в зал лёгкой бабочкой.
Стефанида ждала меня за столиком «на двоих» у окна,  и приветливо помахала мне рукой. Я невольно залюбовалась...как гармонично эта фея вписывается в обстановку необычной ресторации. Даже сигарета в тонких нервных пальцах не портила образа.
Музыка для души «эротический саксофон» была фоном для дождя за радужным стеклом...Невидимый официант бесшумно закрыл нас от посторонних глаз ширмой.
«Я заказала для Вас мате сицилиано – это чай, но действует как кофе. Прекрасно восстанавливает  силы. А  сейчас - чудо!» - фея затушила сигарету, и лёгким движением руки смахнула салфетку с прозрачного кувшинчика.
В нём, на моих глазах, среди молодых чайных листьев изящной аркой начали распускаться белоснежные цветы жасмина и тигровой лилии...Боже, какой аромат!
«Обожаю лунный  сад...он так называется. Молодые побеги собирают по ночам в сезон дождей. Потом китайские мастера–вязальщики создают цветочные композиции, неповторимые по красоте и вкусу.»
Бархатный голос Иды завораживал, в каштановых глазах вспыхивали золотистые искорки...Реальный мир перестал существовать для меня, я смотрела на Неё восхищённо! С какой планеты это прекрасное создание? Почему она так неуловима? И эти глаза...невероятные, неземные, постоянно меняющие  цвет...За что мне такое счастье: видеть и ощущать Это?
«Только не говорите ничего про глаза, загадочный образ и необычное имя - перебила Стефанида мои мысли, - Это всё банально. Вы же видели что-то другое, там...в вагоне метро?  Или кого-то?...Нет, Вы не сошли с ума. Это был он – Стефан. Моё проклятие и награда, мучительный и сладкий дар разрывающий меня на две части...И поэтому, я постоянно в поиске связующего звена -  того, кто может увидеть, понять  и не испугаться увиденного. Вы избранная, одна из нас. Час «индиго» ещё не настал...Но мы узнаём и чувствуем друг друга. Я Вас не отпугнула, Оля?»
Её ладонь накрыла мою руку...Нереальное чувство блаженства захлестнуло меня! В такой миг хочется умереть от счастья. Поплыл перед глазами медвяный туман...Что это? Действие колдовского чая?
Пусть всё нереально, призрачно искажено...мне нравится быть «репрезенти»*.

*репрезенти (representee) - лицо, которому сообщается искажённая информация, с целью стимуляции заключения контракта.

продолжение:http://www.proza.ru/2012/09/28/1791