Искажение 1

Ольга Шельпякова
Я увидела её и зацепилась взглядом.
Вроде бы, ничего особенного: светлые волосы, очки в темной учительской оправе, вздёрнутый носик - признак упрямства. Глаза типа «хамелеон»,  меняются по настроению и подходят под любой цвет одежды. Очень редкие глаза...Сейчас они были небесно–голубые, отражали раннюю осень, светлую печаль и....меня.
Нам было естественно и приятно смотреть друг на друга, как это делают дети, свободно, не стыдясь. Что же меня в ней зацепило?
Наземная часть пути закончилась, вагон погрузился в полутьму метро. Замелькали огни тоннеля.
Напротив уже сидел какой-то богемный тип,  из тех, кого редко заносит в «подземку». Он разглядывал меня бесцеремонно снизу вверх, раздевая взглядом. Какая наглость!  Ещё и ухмыляется, да я ему в матери гожусь! Я вспыхнула от негодования,  и  повела плечами...«пижон  патлатый»!
Позвольте...а где она – моя Незнакомка? Когда успела исчезнуть? Выйти не могла...Нервничая, я заёрзала на сидении разглядывая пассажиров.
А этот всё «лыбится»!  Нет, но откуда у людей такая самоуверенность?
В возмущении не заметила,  как вскочила с места, которое тут же заняла суетливая тётка с клетчатым китайским баулом. Ну, не прелесть?  Я возликовала: любуйся теперь на челночницу, плейбойчик!
С мстительной усмешкой  посмотрела в отражение тёмного окна: где же Он?!
В нём - та милая девушка, которую я уже и не чаяла увидеть вновь! Только глаза её..чёрного цвета, вспыхивали красными искрами какого-то бесовского огня! Или это были фонари приближающейся станции?
Мороз пробежал по спине...Было страшно оглянуться. Кого или Что я увижу? На секунду зажмурилась: «успокойся, это просто глюки, больное воображение, искажение замкнутого пространства, мираж....да всё что угодно!»
Очнулась от толчка, что-то больно ударило по ноге!  Чёрт, тётка своим кошелём зацепила мои колготки! Мгновенно взлетела «стрелка»! Прихрамывая, чуть не плача я выплеснулась с толпой на перрон и рухнула на лавочку.
«Извините, Вам нужна помощь?» - послышался бархатный голос.
Я отрицательно покачала головой не поднимая глаз...
«И...всё же?» - тёплая рука легла на моё плечо.

 продолжение:http://www.proza.ru/2012/09/17/1914