Искажение 4

Ольга Шельпякова
начало:http://www.proza.ru/2012/09/15/866

*репрезенти (representee) - лицо которому сообщается искажённая информация, с целью стимуляции заключения контракта.

«Мне нравится быть репрезенти» - размышляя, я произнесла эти слова вслух.

- О, у нас прорезался голосок! – рассмеялась Ида, - Но, Вы же не верите мне...пока. Значит информация искажением не является. Тем более, контракт который  я предложу, можете аннулировать в любую минуту. Более того, даже можете потребовать возмещения  ущерба!

- Ида, о каком контракте Вы говорите?

- Вам же нужна работа?  Ашаны, кондитерские фабрики и сомнительные сауны – это не  про Вас...Остановились где-нибудь в общежитии Замкадья? Гастеры всех мастей, липовая регистрация, бесконечные собеседования, рабский труд...и презрение к «понаехавшим».  Всё это мне знакомо. Я же предлагаю достойную зарплату, приличное  жильё, интересную жизнь, и свою руку...сердце!

В зелёных глазах Стефаниды плясали чертята. Я не ослышалась «...руку и сердце»?!
 
- Буду искренней, – продолжала она, - Вы мне понравились сразу, как человек, как...женщина. Точнее ему – Стефану. Он неотъемлемая часть меня, и проявляется в исключительных случаях. Это его  идея – искать типажи в подземке. Там ещё можно разглядеть людей в замкнутом пространстве, в доли секунды оценить, выявить сущность...Дело в том, что у Нас (привыкайте к  двуличности) есть небольшой процветающий бизнес...- Ида опять закурила.

"Fantasia Lights" – как потрясающе выглядят эти разноцветные сигареты!

Аромат дыма - гладкий и нежный шёлк, закрыл на время загадочной вуалью её лицо. Опять пришло на ум сравнение: эмансипе, шикарная девица из прошлого.
Она элегантно держала в руке удлинённую бирюзовую сигарету с «золотым» угольным фильтром...Её глаза постепенно приобретали тот же цвет.

«Смею заверить, что сигареты органические и совершенно безвредны, поэтому не спрашиваю Вашего разрешения, - прервала мои мысли Ида, - Так вот...о бизнесе. Мы производим и возрождаем...прошлое. Антигламур, ретростиль...фешн–индустрия. Вам о   чём–то это говорит? Это хороший вкус и большие деньги! Люди устали от кичливого моветона. Винтаж - вот что мы предлагаем миру!
Кстати, наш бутик так и называется.
Французские виноделы обозначали словом vintage редкие вина.
Чем дольше срок хранения - тем лучше вкус, букет и цвет, тем он ценнее и дороже.
Вас тоже можно причислить к этой категории. Мы остро нуждаемся в сотрудничестве с Вами.
Искусственно состаренное платье, сшитое по старинным лекалам с кружевами ручной работы, будет Вам к лицу.
А Вы будете нашим «лицом». Соглашайтесь не  раздумывая! Я и Стефан редко сходимся во мнении.»

И опять, эта обезоруживающая улыбка в пелене лёгкого тумана.

продолжение: http://www.proza.ru/2012/10/10/770