61. Жива России. Цветы и Фейерверк

Галина Бондаренко
        61. Жива России. Цветы и Фейерверк.

        08 сентября 2012г.

Здравствуй, мой друг!

   Сегодня пРАздник в г. Железнодорожный Московской области, День Города. Я ж тебе говорила, что этот город стал мне родным, как и все его жители от мала до велика (см. письмо «1. Жива России. Я к вам пишу... 07. 11. 2009г" - http://www.proza.ru/2011/01/14/180). Там живут много-много моих знакомых, дорогих для меня людей. И, конечно же, естественно желание что-то для них сделать приятное.

   А когда хочешь искренне поздРАвить и поРАдовать кого-то, готов звезду с неба достать!... Я и попросила НЕБЕСА о БУКЕТЕ  ЦВЕТОВ. Да таких, каких ещё никто не видывал.

   ЦВЕТЫ  ДЛЯ  БУКЕТА мне  СВЫШЕ доставили!!! Да ещё и  ФЕЙЕРВЕРК  в придачу!

   ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫ-Ы-Ы-Й!!!, принимай поздРАвления от информационно-досугового Семейного Центра Русской Культуры Искусств и Ремёсел «ЖИВА РОССИИ» из далёкой сельской глубинки (с.Крячки, ул.Молодёжная, д.1, кв.1, Котовского района, Волгоградской области, 403822).
   ОСОБЫЕ СЛОВА ПОЗДРАВЛЕНИЙ шлём главе города Евгению Ивановичу ЖИРКОВУ, руководителю комитета по культуре Ирине Витальевне ЛАГУТИНОЙ и директору централизованной библиотечной системы Зинаиде Ивановне ГОЛОЩАПОВОЙ.
Зинаида Ивановна - МОЙ бывший РУКОВОДИТЕЛЬ. Сегодня её награждают знаком городского округа Железнодорожный «ЗА  ЗАСЛУГИ  ПЕРЕД  ГОРОДОМ»……….   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    …………..
ПЕРЕЧЕНЬ её ЗАСЛУГ можно прочесть в Постановлении №1718 от 07.08.2012 г.Железнодорожный, Московской области, опубликованном в газете («Мой Город», №30(405), 15августа, 2012года): «…НА  ОСНОВАНИИ решения СОВЕТА ДЕПУТАТОВ  ГОРОДА…, решения СОВЕТА ПО НАГРАДАМ ГОРОДА…. 1.За высокий профессионализм, многолетнюю плодотворную литературоведческую деятельность и созидательный, подвижнический труд в области сохранения историко-культурного наследия нашего города…»….

   Конечно же, искренне, с РАдостью поздРАвляем данным БУКЕТОМ  всех коллег не только в г.Железнодорожный, но и БИБЛИОТЕКАРЕЙ России всей.

   В сентябре, практически по всем городам и весям Матушки России  проходят подобные пРАздники. И потому от души поздРАвляем красавицу Москву и Москвичей! С пРАздниками вас, наши родные земляки, жители Волгоградской области! С пРАздником всех живущих в городе Котово! И наших односельчан! Всех-всех знакомых из окрестных сёл! И города Камышина (там много дорогих моему сердцу людей, и там моя вторая Родина, там я жила в мамином животике)! ПоздРАвления шлём в Краснодар и Магнитогорск, Геленджик и Новороссийск, Ростов-на-Дону и Нижний-Новгород, Ижевск и Туапсе, и…и…и….

   Этот  ЧУДО-БУКЕТ  для всех-всех-всех Россиян! Ура-а-а!!!..., – это в вашу честь! Плюс ФЕЙЕРВЕРК!!!

   Мой родной читатель, ты тоже можешь в ближайшее время УВИДЕТЬ и  ЧУДО-БУКЕТ,  и  ФЕЙЕРВЕРК, и одну из ЕГО  ИПОСТАСЕЙ. На моих страничках в «ОДНОКЛАССНИКАХ», «В КОНТАКТЕ». Дети специально для такого случая открыли их на моё имя 08 сентября. В "Одноклассниках" данные такие: Галина Бондаренко(Зеленеева),50 лет, с.Крячки ( Котовский район), Россия. Я человек «не технический», не могу пока, как они общаться с компьютером…. Но, полагаю, адрес, где будут фотографии, будет таков: http://www.odnoklassniki.ru/group/5251650014438, или http://www.odnoklassniki.ru/group/52516500144382/albums - группа «Жива России», фотоальбомы.   А также в «МОЁМ МИРЕ» на Mail.ru (Bereginya_Zemli@mail.ru ; Галина Бондаренко, в рубрике «Ваш город» указано: Москва, Россия; а в рубрике «Ваш день рожденья»: 3 апрель 1962).

   А Россияне с полным правом пусть дарят эти ЦВЕТЫ всем жителям ПЛАНЕТЫ  ЗЕМЛЯ! Вместе с Солнечным ФЕЙЕРВЕРКОМ!

   Просто потому, что САДОВНИК, взРАстивший их, самый Близкий и Родной для каждого Живого Существа не только на нашей Удивительной Голубой Планете, но и во ВСЕЛЕННОЙ ВСЕЙ. Его Ипостасей и Воплощений мы не то что счесть, а осознать-осмыслить сможем едва ли…. Но во все времена стремились постичь Его Явление. И Он всегда шёл навстречу. Предоставлял нам, Землянам, познать Его, посылая лучших Сыновей Своих (Иисуса Христа и Будду, Мухаммеда и Кришну, и…и…и…). По сути – Учителей наших. А мы, люди-человеки, - их….
Вот и сегодня… «БЛЕСНУЛ  ТВОРЕЦ  ЭНЕРГИЕЙ  СВОЕЙ»!

   И я приглашаю всех-всех-всех принять участие в большой пРАздничной АКЦИИ  СВЕТА,  МИРА,  ЛЮБВИ  И  ДОБРА  «ЖИВА РОССИИ за ЖИЗНЬ» (вспомнила дни безграничной РАдости во время  пребывания на международном фестивале и съезде «За Жизнь», в начале июля прошлого года в Москве, проводившегося по инициативе РПЦ). Подари  ЦВЕТОК и искрящийся ФЕЙЕРВЕРК своим любимым и близким людям. АКЦИЯ  ПРОДЛИТСЯ до 12.12.12.12.12.12.… (где числа 12 – это: 12 год, 12 месяц, 12 день, 12 час, 12 минута и т.д.). О пРАзднике 12 декабря 2012 года я тебе обязательно расскажу. О том, что такое «ЖИВА», прочти в самом первом письме. Если интересно.

   Если ты человек с чистыми, светлыми помыслами, искренне желающий Блага другим, всей Душой стремящийся к Свету и Духовному Росту…, - смело ЗАГАДЫВАЙ ЖЕЛАНИЯ! ЦВЕТЫ волшебные (если поверишь в это), могут исполнить любое из них.

   Пусть будет осторожен тот, кто живёт сегодня другими ценностями! Результат может быть обратным…. Но и в этом случае не стоит огорчаться. Просто поРАботай над собой, прочитав информацию о Покаянии (её найдёшь  в разделе «10. О Молитве, Вере, Религии…» ПРИЛОЖЕНИЯ  письма  «ЖИВА РОССИИ. МУХА: ПОМОГИ  СЕБЕ  САМ», стр.88).

   Не пропусти, это гиперважно!, «Матрицу РАботы над собой (г.Барнаул)» на стр.101. Это просто алгоритм. Поэтому, под каждым словом пусть мысленно идёт, как кадры киноленты, канва твоего жизненного опыта. Либо того человека, кому ты искренне хочешь помочь. Но прежде всего, - ПОМОГИ СЕБЕ САМ! СЕБЕ!!!

    А если что-то в тех строчках тебя смутит, обязательно прочти главку из книги В.Мегре «Не суди всуе» (см. там же, стр.94). Если по какой-то причине тебе станет очень стРАшно (при первых ступенях осознания-понимания такое, как пРАвило,  бывает), - просто прочти стихотворение «СтРАх – порожденье тёмных сил…» И.Бединского (см. стр.191).

   И, конечно же, читай как можно больше молитв. Не важно к какой из религий себя причисляешь. Читай любые, какие ты знаешь. И на любом языке. Можешь обРАщаться к Светлым Иерархам (Богам) просто своими словами.

   Хорошо прочесть молитвы за близких. Как живых, так и ушедших с этого плана Бытия.

   И обязательно, слышишь!?, обязательно, не важно кто ты – мужчина или женщина!, читай молитвы: «Покаяние за совершение анти-Божественного деяния через аборт (для матерей и врачей-гинекологов,совершавших операции аборта)», «Молитва об абортированных младенцах» и др. (стр.105), «Исповедь Матери перед Богом и Сыном. ПОКАЯНИЕ  МАТЕРИ – перед  ИНДИГО».

   Здесь же, совершенно удивительная Молитва по энергетике и позитивному воздействию на человека - «Молитва Вселенского Мироздания (самая мощная молитва Спасения в Переходный Период» (стр.99). Она для всех Землян, без исключения.

   А может быть, тебе стоит прочесть фРАгмент из книги Владимира Лермонтова «Библия Любви», который автор назвал «Сны»? Знаешь, очень многих знакомых эти фРАгменты Мудрости Вечной просто потрясли…. Андрей, мой приятель из Москвы (ему ещё нет 30), сказал, что после прочтения подобных произведений у человека просто меняется мировоззрение. Кардинально меняется точка зрения на многие, казалось бы, незыблемые установки и пРАвила (см. «раздел 9. О Боге, Добре, Зле, Жизни, Смерти…», стр.77).

   Ты, главное, помни, что и ЦВЕТЫ и ФЕЙЕРВЕРК тебе сегодня вручены просто по пРАву Рождения, здесь, на этой Планете. И даже, если ты по своему неведению, являешься Злодеем, - Они тоже тебе! Просто потому, что сегодня – пРАздник! А в этот день все РАвны. Эти ЦВЕТЫ и ФЕЙЕРВЕРК тебе авансом, за то, что в ближайшее время ты сам себя перестанешь узнавать из-за многих Светлых Перемен, произошедших с тобой. Да! Да! Да! Поверь мне. Сейчас твоя жизнь начинает меняться к лучшему! На всех планах Бытия!

   И, знаешь, что ещё хочу тебе сказать?, это мой «большой секрет для маленькой компании»…. «ГЛАВНАЯ  МОЛИТВА» лично для меня на сегодня, это мысли позитивного плана. Да! Да! Но, знаешь, они должны быть ещё и такие, чтобы можно было их реализовать в реальной действительности. Сегодня и сейчас. И не менее важно!!!, а может и более того, чтобы они приносили пользу другим. ДРУГИМ  ПОЛЬЗЫ  БОЛЬШЕ,  ЧЕМ  ТЕБЕ!!! Но это моё мнение. Прежде, чем я пришла к этому выводу, пришлось пройти много-много испытаний и экзаменов (как я говорю «на вшивость»). А ты, прочти сам, в качестве «теста» в письме «…Муха…» главу 6 «Сказочная страна детства» (это на стр.237) из книги В.Лермонтова «Сила поющего сердца». Если ёкнет сердце, и представится живой мыслеобраз, испытаешь чувство РАдости при прочтении, желание поучаствовать в подобном проекте…. Дзи-и-инь!!! Остановись, послушай…. Значит, мы с тобой «одного поля ягоды». Присоединяйся ко мне, а? Вместе веселее! Тебе со мной скучно не будет, обещаю….

   И очень хорошо созерцать эти фотооткровения Свыше с кем-то вместе. Пусть не удивляют тебя, поРАзительные перемены, происходящие (как бы вдруг!) с теми, кого ты знаешь с пелёнок…. Тебе станет понятно, почему это происходит, если ты прочтёшь отрывок из книги В.Лермонтова «Сила поющего Сердца», начинающийся со слов: «Многим людям будут посланы небесные откровения-гРАмотки…» (см. раздел «9. О Боге, Добре, Зле, Жизни, Смерти…», стр.82).

   ТВОРЕЦ  БЛЕСНУЛ ЭНЕРГИЕЙ СВОЕЙ! И ты зажигай свечи, любые, можно даже и не освящённые….  Зажги Лампаду, если она есть в твоём доме, с хорошими, добрыми мыслями…. А если есть возможность, посиди у костра, просто посмотри на пламя…. Такой покой и умиротворение можешь испытать…. Здесь главный элемент – огонь! Он такую имеет великую Силу Очищения! Главное, чтобы у тебя возникло желание очиститься от всякой скверны. Тебе СВЫШЕ всегда помогут. А далее…. Сердце подскажет, как поступать, его и слушай, а не кого-то….

   И «по Вере вашей вам воздастся»!

   Созерцая эти снимки, ты (твои близкие) можешь постичь очень многое за считанные мгновения….

   Хорошо выбирать ЦВЕТОК самому, лично, чтобы именно твоё сердце подсказало – какой именно. Предложи последовать твоему примеру любимым или близким людям….

 Можешь для себя или других сделать фотогРАфию…. Ты ж знаешь, что даже ФОТОСНИМКИ ХРАНЯТ СВЕТЛУЮ ЭНЕРГЕТИКУ И АУРУ Предмета, Лика, Вида, Образа…. ВО  БЛАГО!  ВО  ЗДРАВУ!
Кто болен и готовится к опеРАции, - возьмите снимок с собой….

   Пусть Светлый Снимок сопровождает тебя в роддом, и будет твоим оберегом, если ты женщина (отмени срочно аборт, если он назначен!, роди Маленького Бога!, ведь 2012 год заканчивается!, сейчас Боги идут на Воплощение, - рождаются).

 Просто замечательно, если обРАмление снимка будет сделано руками ребёнка. И в качестве картинки на столике или на стене будет РАдовать многих….

   Можно список продолжать ещё и ещё…. Я всего лишь начала озвучивать его….  А ты, мой Читатель, продолжи его….  Дерзай!

   В художественной литературе иногда отрицательному герою вручают «чёрную метку»…. А у меня наоборот. Вручаю «МЕТКИ  ОТ  НЕГО» всем-всем-всем, как Светлый ЛУЧИК  НАДЕЖДЫ, как Искорки и Лучики Солнца.

09.09.2012г.
Твой  личный  библиотекарь  Галина.


   PS: Занятная вновь у Гали ситуация. Я так и не смогла уехать в Камышин, восьмого числа, как планировала. Попала сюда только девятого. Я отсюда в прошлом году посылала письмо 24. Жива России. Сергею Белашову - http://www.proza.ru/2011/02/02/1598. И тогда я никак не могла уехать в Москву, меня пригласили на съезд «Элита 2011»…. Вот 2 февраля, в «День Сталинградской Битвы и палила залпами изо всех орудий по Москве»…. Сегодня, анализируя ситуацию, - смеюсь, и говорю, что «палила по воробьям!». Сегодня с того же самого места я «запускаю Салюты и Фейерверки, и осыпаю всю Планету-Матушку Цветами»!!! Вот такие метаморфозы с людьми бывают! В прошлом году, на этом же самом стуле, я сидела и ревела, а на моих коленях сидела внучка Анастасия…. В этом году я просто хохочу от счастья и РАдости. Мне также моя внуча (!!!) «выписывает РАзрешение на опубликование» нового, сегодняшнего письма…. Но на моих коленях уже сидит десятимесячная дочка ВладимиРА. И такое тоже бывает….

   А самое большое достижение этого года, это «взятие главной высоты России». Я-то живу рядом с наивысшей точкой Волгоградской области, на Медведицкой Гряде! Прожила здесь 44 года, и не знала…. Но это уже другая история. Я тебе её обязательно РАсскажу. Скоро.
И на Земле быть Добру! ЗдРАв будь!

11.09.2012г.
Библиотекарь Галина.


   PS 2: Читатель мой!, у меня сейчас будет истерически-гомерический хохот!!! Я не могу завершить данное письмо! Так ещё и не уехала домой (приехала лишь на ночь, чтобы выйти в интернет). Это для меня – рекорд! Три дня и три ночи сидеть на четвёртом этаже?! Ой, мама! Это можно приравнивать к «геройскому поступку». Одно успокаивает, что рядом, в нескольких десятках метров от дома – Волга….

   Письмо дописать не получается по той причине, что ЦВЕТОЧКИ  всё падают и падают с НЕБЕС!!!... Но, знаешь, скажу тебе по секрету, что падают не только ЦВЕТОЧКИ, а такие ещё и ЯГОДКИ!!! И по просьбе СВЫШЕ я их тоже, ЯГОДКИ  эти, ОПУБЛИКУЮ  В  ИНТЕРНЕТЕ. Иначе поступать просто не имею права. Я всего лишь «почтальон», как и многие другие сегодня. А серьёзная ИНФОРМАЦИЯ  ИДЁТ  ДЛЯ  ВСЕХ  НАС. Мои фотографии, -  просто иллюстрации. И они идут не только для меня. Знал бы ты, мой хороший, как я благодарна за такое Высокое Доверие тем, кто Свыше! О-о-о!

   Я тебе немножечко расскажу о Нём, главном САДОВНИКЕ. Здесь же, на «Проза.ру Галина Бондаренко». ЧИТАЙ  ПИСЬМО 60. Жива России. Единый Единою Чертою - http://www.proza.ru/2012/09/19/449, И ЕГО ПРОДОЛЖЕНИЕ - 60-2. Жива России. Единый Единою Чертою - http://www.proza.ru/2012/09/29/1671. Если так же, как и я любишь головоломки, прочти в интернете или других источниках информацию об этом произведении. Это офорт. Находится в ЦАКе Троице-Сергиевой Лавры. Просто поражает воображение техника исполнения и…. Так получилось…, летом 2011-го…, СЕРГИЙ  РАДОНЕЖСКИЙ  ПОДАРИЛ  МНЕ  ВСЕЛЕННУЮ. Но ты ведь понимаешь, что это ПОДАРОК  и  ТЕБЕ! Мне-то одной, - много! Читай письмо 60 и 60-2.

   Поняла, что прощаться не надо, рано я лапки сложила…. Надолго не прощаюсь. Разве что, на несколько часов…. Сижу, просто хохочу!!! Так как я теперь не могу уехать из Камышина….  Доча малышка как позволит напечатать то, что сказать тебе хочется…. Она ж у меня человек весьма деятельный! А спит – мало. Иногда чувство, что вовсе без сна может обходиться. Во всяком случае, очень долго…. Так что, до следующей «паузы»…. Если время у меня уже будет….


11.09.2012г.
Библиотекарь Галина.


              ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.  ЧИТАЙ ПИСЬМО  - 61-2. Жива России. Цветы и Фейерверк -  http://www.proza.ru/2012/09/29/1674

              ПИСЬМО О "ЯГОДКАХ" СМОТРИ - 62. Жива России. Азбука Жизни  - http://www.proza.ru/2012/09/23/86


PS: Цветы и Фейерверк, мой дорогой Читатель, ты можешь посмотреть по адресу: http://www.odnoklassniki.ru/profile/539170713086/photos
С уважением, Галина. 11.12.2012г.