60. Жива России. Единый Единою Чертою

Галина Бондаренко
60. Жива России. ЕДИНЫЙ ЕДИНОЮ ЧЕРТОЮ.  01 апреля – 19 сентября 2012г.

   Мой дорогой читатель, здравствуй!

   Как же я рада вновь с тобою пообщаться! Говорю искренне. Так вышло, что долгою была дорога к тебе, на сей раз….  И вовсе не потому, что мне кто-то мешал, либо в чём-то препятствовал…. Нет-нет-нет…. Просто Галя, т.е. я, не могла собрать свои мысли в кучку, вместе…. Знал бы ты, мой хороший, как с ними порой бывает хлопотно. Ведь их столько много!!! Ой, ма-а-ма-а!!! Да к тому же многие из них весьма нестандартны…. Вот и ломала голову, как тебя не напугать, как помягче, потактичней и т.д. донести очень важную и удивительно нужную сегодня каждому из нас информацию. А потом сама себе сказала: «Да не парься ты, Галя! Твои читатели такие же, как и ты! Всё поймут. Разве что не все сразу. Так и ты иногда тоже была в шоке, и удивлялась безмерно, и возмущению твоему предела не было, и яростно спорила, и дикий страх испытывала, и муки покаяния, и безграничный восторг, и величайшую радость осознания…. И, как правило, всё завершалось - слезами. Слезами РАдости! Ну, а если кто-то и не поймёт…. Или не захочет…. Это его выбор…. На то он и есть - естественный отбор. Это ж как тест…. На наличие у нас количества извилин,  дихотомичности мышления и т.д.».

   Знаю также, что на моей страничке много гостей из числа тех, кто очень любознательны и обожают различного рода головоломки. Сегодня одна из многих. Я пишу немного слов моего понимания, мою расшифровку удивительного произведения. А ты, мой читатель, посмотри, почитай об этом информацию в интернете, подумай…. И выскажи своё  мнение (если не трудно, пришли свою версию на адрес моей электронной почты, её по моей просьбе иногда проверяют, интернет пока не подключен). Мне очень радостно представить сей шедевр именно тем, кто впервые с ним знакомится. Приятных размышлений!

   Знаешь, друг мой, что я решила? Буду печатать всё, что Бог на душу положит. Без исправлений, редактирования и т.д..  Как есть, так есть. А если кто-то находит ошибки, заведите дневник, и ставьте туда мне двойки, не стесняйтесь. И вам будет спокойней и мне хорошо. Просто я сейчас стала очень жадной на время. Мне его мало-мало-мало…. На мой взгляд, лучше мысль быстрее донести, чем сидеть да пыжиться, оттачивая витиеватость фраз. Не хочу тратить время на черновички разного рода, а диктофона нет.

   И, если честно, в последнее время всё больше начинает раздражать академический стиль изложения вообще. Большое желание, чтобы тебя могли понять как можно большее количество обычных людей, как я иногда говорю «рядовых обывателей». Так хочется о «высоких материях» сказать по-домашнему, просто. Доступно! Каждому!!! И, не менее важно, чтобы изложение информации было кратким. Даже меня, библиотекаря с большим стажем, шокирует (и порой отталкивает!) литература с академическим стилем изложения. Испытываешь чувство, что многие «шедевры» написаны языком не для людей…. Что занятно, во всех СМИ (будь то печатные, ТВ…), для людей излагают информацию на другом языке и другого толка….  Либо кто-то информацию в книгах тех пытался шифровать, чтоб не дай Бог кто-то понять её мог…. Тьфу…. Замечу, что речь веду об ИНФОРМАЦИИ, НА КОТОРУЮ ИМЕЕТ ПРАВО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗЕМЛИ!!! Более того, её каждый человек обязан знать!, и уметь ею пользоваться!!! Особенно актуально это сегодня! В период, когда мы встречаемся с другими реальностями. Ведь нам дана возможность жить в Удивительное Время Великих Перемен на Уникальной Голубой Планете….!!!!....
Вот сегодня я и хочу начать разговор на очень серьёзные темы…. 

   А предыстория такова…. Я потом расскажу обо всём подробнее…. Дневниковые записи обязательно опубликую здесь, потому как они, действительно, могут потрясти Мир, т.е. всех жителей Планеты…. «Не виноватая я…», что мне доверили быть «почтальоном с хорошими Вестями». И я не первая! Нас очень много!!! Об этом сегодня столько Информации!!! На любой, самый изысканный вкус, рассчитанной на людей-человеков с разной степенью интеллекта и т.д.…. Разве что саму информацию Отправители облекли в очень своеобразную форму. Но это тоже нормально, для нас-то бестолковых. К нам пытаются достучаться, докричаться любым способом. Чтобы мы хоть что-то поняли. Во что-то поверили. И остались в живых. Несмотря на то, что мы на самом краю пропасти. Это в самом «прямом» смысле. Если даётся информация, - значит, есть шанс. Шанс на выживание большинства. В отличие от предыдущих Апокалипсисов. Когда жизнь была дарована Свыше лишь единицам.

   Здесь и сейчас, в этом письме, я лишь символически, кратко, изложу маленькую историю, казалось бы, личного плана об одном (их у меня великое множество!) из событий в моей жизни. Прожила я всего лишь полстолетья.

   У меня много лет назад была заведена такая традиция: в свой день рожденья дарить людям подарки. Вот и на сей раз я позвонила в редакцию моей любимой Газеты «Родовая Земля» Дану Зенину (он пару лет назад даже завёл для моих писем отдельную папочку). Позвонила для того, чтобы подарить им, очень дорогим для меня людям, Вселенную. А они, в свою очередь, подарят её своим читателям. Мне (а значит и вам всем!!!) ВСЕЛЕННУЮ ПОДАРИЛ СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ летом прошлого года, когда я была в Троице-Сергиевой Лавре перед отъездом домой, на родину. 29 июля 2011года!... Сто-о-олько РАдости!!! Мне одной!?!?! Мне? Простому, обычному человеку? Далеко не воцерквлённому, а поступающему подчас вопреки всем канонам? Революционерке в юбке (глубокого погружения в христианское Православие у меня никогда не было, но традиции моей семьи для меня Святы, детей я крестила, счастлива тем, что у меня был духовный наставник о.Владимир…)?  Я просто не могла в это поверить!  Но перед этим событием я посетила и другие любимые места, где меня щедро одарили Подарками: Серафимо-Дивеевский монастырь, Оптину Пустынь, побывала у Матронушки…. Я тебе обязательно обо всём расскажу. Не сейчас. В этих сакральных местах  со мною столько Чудес произошло!!! Например, 21 июля Матронушка Московская в числе многих других подарков, когда я уже уходила от неё домой, вручила вторую книгу  В.Мегре «Звенящие кедры России». Вероятно ко Дню Дачника и Празднику всей Земли (он теперь официально празднуется 23 июля). И именно в тот день я с ней беседовала о создании Поселения Родовых Поместий на месте стёртого с лица Земли моего посёлка. А ещё, в этой книге глава «Отец Феодорит», озадачившая и заинтриговавшая меня несказанно несколько лет назад, когда я перечитывала зелёненькие книжицы.
   В этой коротенькой главке всего-то несколько строк диалога между Анастасией и Владимиром, которые меня просто потрясли и не давали покоя все эти годы. Вот они: «- ЭТА КАРТИНА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ КАКОГО-ТО ЧЕЛОВЕКА, БЫЛА НАПИСАНА ТОЛЬКО ОДНОЙ ЛИНИЕЙ. ПУЛЬСИРУЮЩЕЙ ЛИНИЕЙ-СПИРАЛЬЮ. ПИСАВШИЙ ЕЁ КАК БУДТО ПОСТАВИЛ В СЕРЕДИНЕ БЕЛОГО ЛИСТА КАРАНДАШ  ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-ТО, ЧЕМ ПИШУТ КАРТИНЫ, И НЕ ОТРЫВАЯСЬ ПОВЁЛ СВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПО СПИРАЛИ, ТО НАЖИМАЯ НА НЕГО И ТЕМ САМЫМ УТОЛЩАЯ ЛИНИИ, ТО ЕДВА КАСАЯСЬ ЛИСТА, ОТЧЕГО ЛИНИЯ СТАНОВИЛАСЬ СОВСЕМ ТОНЕНЬКАЯ, НО НЕ ПРЕРЫВАЛАСЬ. ЛИНИЯ-СПИРАЛЬ ЗАКАНЧИВАЛАСЬ НА КРАЮ ЛИСТА, И В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛАСЬ УДИВИТЕЛЬНАЯ КАРТИНА, ПОРТРЕТ КАКОГО-ТО ЧЕЛОВЕКА.
-ЭТУ КАРТИНУ НУЖНО ВЫСТАВИТЬ ДЛЯ ОБОЗРЕНИЯ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ. КТО-ТО СМОЖЕТ РАСШИФРОВАТЬ ЗАЛОЖЕННУЮ В НЕЙ ИНФОРМАЦИЮ. ЧЕРЕЗ ПУЛЬСИРУЮЩУЮ ЛИНИЮ, ИЗОБРАЖАЮЩУЮ ЧЕЛОВЕКА, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЧТО-ТО ОСОЗНАТЬ.
-КАКИМ ОБРАЗОМ?
-ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ. НУ, НАПРИМЕР, ТОЧКИ И ТИРЕ МОГУТ БЫТЬ ПОХОЖИ НА КАКУЮ-ТО АЗБУКУ ИЛИ НОТНЫЕ ЗНАКИ, Я ТОЛЬКО ПРЕДПОЛАГАЮ, ВОЗМОЖНО И ТО, И ДРУГОЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЁ. ТЫ, КОГДА ВЕРНЁШЬСЯ, ПОПРОСИ, ЧТОБЫ ВЫСТАВИЛИ ЕЁ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ ИЛИ ОПУБЛИКОВАЛИ ГДЕ-ТО. НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО РАСШИФРУЕТ ЭТУ ЛИНИЮ-СПИРАЛЬ.».

   Друг мой, если бы ты знал, какое жгучее желание возникло у меня тогда, чтобы хоть одним глазком глянуть на такое Диво! ЕДИНЫЙ ЕДИНОЮ ЧЕРТОЮ! Так нарекли этот Шедевр….
Потом, по прошествии некоторого времени, с величайшим интересом и вниманием перечитывала несколько раз материалы в газете «Быть добру» (№8 (44), 2009г.). Как я поняла, это была фрагментарная перепечатка с форума www.Anastasia.ru. Скажу честно, ясности не прибавилось…. Наоборот, такая абракадабра в голове возникла, туши свет! Кто в лес, кто по дрова…. Тридцать три сомнения и миллион вопросов…. Неутолённое желание увидеть картину самой, растёт как снежный ком!...

   Озвучила своё желание узнать побольше о «ЕДИНОМ ЕДИНОЮ ЧЕРТОЮ» в коллективе. В этот период я работала методистом по детской работе в центральной детской библиотеке г.Железнодорожный Московской области. Какие девчата там молодцы! Как истинные библиотекари, - все эрудиты-ы!... Оксана сразу предложила любопытную статью «Единою чертою» из журнала «Наука и жизнь» (№2, 2007г.). Невероятно! Таких работ – три! Следующие строки из журнала: «Итак, мы познакомились с тремя образами, выполненными одной-единственной спиральной линией. Два из них: русская копия работы Клода Меллана и повторение «Се Человек» Гвидо Рени – пока хранят тайну автора. ПОЭТОМУ МЫ ОБРАЩАЕМСЯ К ЧИТАТЕЛЯМ ЖУРНАЛА С ПРОСЬБОЙ СООБЩИТЬ В РЕДАКЦИЮ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТИХ И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ…». Инженер А.Калинин и доктор искусствоведения О.Хромов в небольшой по объёму статье дали удивительно обширную и глубокую по содержанию информацию с элементами сравнительного анализа, экскурс в различные техники исполнения изображений художниками и т.д.. Как же я их мысленно за это благодарила! Но, занятно то, что в моей головоломке вместо долгожданного ответа прибавился ещё один вопрос….
Заглянула в Интернет…. Погуляла…. Не-ет…. Всё не то. Скачала изображение  «Плат Святой Вероники» в исполнении Клода Меллана (гравюра на меди, размером 42,7 на 31,5, Франция, 1649г.). Именно с неё была снята русская копия. Но между ними есть несколько различий. О них я писать не буду. Предлагаю вам самим найти информацию и прочесть. Вам это занятие доставит массу удовольствия…
…………
……

   И…. Знаешь, читатель мой, я решила продолжение (то есть моё видение-расшифровку офорта) написать чуть позже. Скажу только ещё раз, одним словом, - это ВСЕЛЕННАЯ. Это моё мнение. Я с тобой им поделюсь чуть позже. А сейчас ты сам познакомься с уникальным произведением (и ещё двумя аналогичными), и сам выскажи свою точку зрения. Просто я не хочу, чтобы моё мнение как-то повлияло на твоё….

   С уважением, твой личный Библиотекарь. Галина.
                Август. 2012.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. ЧИТАЙ ПИСЬМО 60-2.... -  http://www.proza.ru/2012/09/29/1671