60-2. Жива России. Единый Единою Чертою

Галина Бондаренко
            
                60-2. Жива России. ЕДИНЫЙ ЕДИНОЮ ЧЕРТОЮ.

   
   ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПИСЬМЕ 60.... -  http://www.proza.ru/2012/09/19/449




02 апреля 2012г.
Здравствуй, читатель мой!


Итак, я хочу завершить начатое письмо о Величайшем Произведении.  Полагаю, что у тебя было достаточно времени для того, чтобы ознакомиться с Ним? И ты успел сформулировать и выразить своё мнение, и т.д….


Вот те несколько слов,  примерно, которые Дан Зенин (газета «Родовая Земля») записал на диктофон, когда я ему позвонила шестого апреля. Разве что сейчас скажу чуть-чуть поподробнее. Чтобы слова мои были понятны, как можно большему количеству простых людей. Они-то, подчас, быстрее приходят к пониманию. И, Слава Богу!, простых, обычных людей, среди нас, – большинство.


« ЕДИНЫЙ ЕДИНОЮ ЧЕРТОЮ…

ЛИНИЯ-СПИРАЛЬ – это Вселенная.

ПУЛЬСИРУЮЩАЯ линия, то есть не статичная, а в динамике, С ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИМИСЯ ПРАВИЛАМИ… Правила меняет Отец Первотворец, наш Создатель (те из вас, кто считают себя атеистами, назовите иначе: Вселенский Разум, Абсолют… и т.д.).

Вселенная – это Бог. Вот потому и изображён ЛИК ИИСУСА ХРИСТА, так нам проще понять слово Бог…. Посредством изображения Лика было  зашифровано само слово «Бог».

И, тем более, что не менее важно!, АДЕПТОВ ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ НА ПЛАНЕТЕ СЕЙЧАС БОЛЬШИНСТВО. А данное ПОСЛАНИЕ и есть - ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА. То есть рассчитано на большинство людей, живущих на Матушке-Земле. Именно поэтому изображён Лик именно Иисуса Христа.

И ещё! ИИСУС ХРИСТОС – земной ЧЕЛОВЕК! ТАКОЙ ЖЕ, КАК и МЫ с вами.

Рождённый ОБЫЧНОЙ ВЕРУЮЩЕЙ Женщиной! ТАКОЙ ЖЕ, и ТАК-ЖЕ как и все мы!

Но ОН – БОГ. И даже с терновым венком на голове, - остаётся Богом! В ЛЮБОМ ИСПЫТАНИИ, ПЕЧАЛИ, БОЛИ, РАДОСТИ…, при любых обстоятельствах!, – ОСТАЁТСЯ БОГОМ!

И ОН разлит в КАЖДОМ из НАС. В КАЖДОМ  из нас ЕГО ЧАСТИЦА. МЫ ВСЕ созданы  по ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ Бога….

ЧЕЛОВЕК на Планете, - одна из ЕГО ИПОСТАСЕЙ. Человек – тоже Бог.

ЗАГНАН В ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ сегодня. По большому счёту - ЗАГНАН САМИМ СОБОЙ!!!, СВОИМ ДРЕМУЧИМ НЕВЕЖЕСТВОМ, УТРАТОЙ ВЕРЫ, то есть НЕВЕРИЕМ, УТРАТОЙ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ…

Но по правилам дуальности можно сказать и иначе: хоть ЧЕЛОВЕКА и ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗАГНАЛИ В КОЛЮЧИЕ ТЕРНИИ (венец), - мы по-прежнему ОСТАЁМСЯ Богами. (!!!!!!!!!!!). Венок снимем – боль пройдёт. Его ЛЕГКО СНИМАТЬ, если ЗНАЕШЬ, КАК ОДЕВАЛ!!! КАЖДЫЙ ИЗ НАС!, без исключения!, знает и МОЖЕТ УДИВИТЕЛЬНО БЫСТРО СНЯТЬ с себя «терновый венок», свой, личный. А всё человечество Планеты (это лишь одна из земных цивилизаций) и состоит из нас с вами! Из великого множества отдельно взятых личностей. Таких разных!, но и одновременно таких похожих!

ТЕРНОВЫЙ ВЕНОК СНИМЕМ, - Лик заулыбается….
Нам только надо Вспомнить, что Мы, – Боги. (!!!!!!!!). Вернуть Духовные ценности…  Но для этого нужно некоторое время… И большой Труд Души и Духа Человеческого. А вот учиться  ВЕРИТЬ В ХОРОШЕЕ!, ПРОСТО ПОВЕРИТЬ, как в добрую старую сказку, СКАЗКУ ещё НАШИХ ПРАЩУРОВ, ПРАРОДИТЕЛЕЙ наших - ЛЕГКО! А КАК ПОЗВОЛИМ СЕБЕ ВПУСТИТЬ В СЕРДЦЕ С ЛЮБОВЬЮ ХОРОШЕЕ, -  и ВЕРУ обрести становится  ЛЕГКО».


СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ в Троице-Сергиевой Лавре через монаха ГЕОРГИЯ 29 июля 2011 года подарил мне Вселенную (я тебе об этом обязательно расскажу!). Подарил для всех вас!!! И я Рада безгРАнично, что могу сейчас это тебе сказать!
Ура-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!! Это я радуюсь….

Если у тебя есть желание, можешь позвонить в редакцию журнала «Наука и жизнь» и подарить им разгадку Офорта (см. начало предыдущего письма), то есть Вселенную. Если, конечно, тебе интересна моя версия. У тебя-то она может быть гораздо интересней. Я знаю. И меня это РАдует! В таком случае - жду Подарка от тебя!!!

Здрав Буди, Читатель, мой родной!
 С уважением, Галина. Твой Библиотекарь.
29 сентября 2012г., 06:58.          …Опять Галя ночь прогуляла….



P.S.: Главный  ВЫВОД  моего письма  60. Жива России. Единый Единою Чертою - публицистика, 19.09.2012 09:27 - http://www.proza.ru/2012/09/19/449  и  его продолжения  60-2. Жива России. Единый Единою Чертою - публицистика, 29.09.2012 21:18 - - http://www.proza.ru/2012/09/29/1671   (читаешь в данную минуту)    словесной оболочкой я смогла оформить лишь сегодня, т.е. – 11 декабря 2012г….

И под Музыку Русского Неба (сегодня у меня весь день в доме звучит колокольный звон!, вернее русские традиционные колокольные звоны, в том числе и звоны Троице – Сергиевой Лавры) я пишу ЭТИ  СТРОКИ, мой дорогой читатель, – ТЕБЕ.

С одной стороны для того, чтобы задекларировать данное ЗАЯВЛЕНИЕ. Сейчас, ты мой хороший, даже помыслить не можешь, насколько оно ВАЖНО ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. И я рада, что данное событие происходит вот таким вот образом… Знаешь…  Теряюсь даже, как бы поточнее оформить и высказать свою мысль… Одним словом, ты, мой РОДНОЙ, в данную минуту, находишься на презентации, и являешься САМЫМ-САМЫМ ДОРОГИМ ГОСТЕМ, САМЫМ ВЫСОКИМ И Т.Д.. И это даже не я пригласила тебя, а ПРИГЛАШЕНИЕ  ПОСТУПИЛО СВЫШЕ! Осознаёшь важность своей персоны? Думаю, что пока ещё – нет. Скорее всего, даже у кого-то мысль мелькнула «совсем тётка сбрендила», либо помягче «да-а-а, ей-бы в разделе сказок печатать свои опусы, а не в разделе публицистики»…

А во-вторых, мне очень-очень нравится (просто пищу от восторга!), ИМЕННО  БЕСПЛАТНАЯ  ПУБЛИКАЦИЯ  ДАННОГО  ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Ура-а-а-а!!!! - Организаторам сервера «Проза.ру». У данного сервера – Великое Будущее! Просто потому, что вопреки сегодняшнему положению, когда «золотой телец правит всем миром» (якобы!), САМЫЕ-ТО ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ, ОТКРЫТИЯ и т.д. , СОВЕРШАЮТСЯ БЕЗ ЕДИНОГО РУБЛЯ.  !!!!!!!!!!!......  И В РУКИ ДАЮТСЯ НЕ ТЕМ, У КОГО КАРМАНЫ НАБИТЫ РУБЛЁМ, А НАОБОРОТ…. :)))). И этот факт ещё раз подтверждает, что Духовная составляющая в Человеке, а не деньги и богатства, приносят Свет, Радость….. в Мир.  Останови меня…, опять увлекаюсь…, об этом будут говорить другие…

Вывод звучит примерно так:
СВЯТО – ТРОИЦКАЯ СЕРГИЕВА ЛАВРА, ОБИТЕЛЬ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО, ГЛАВНЫЙ ДУХОВНЫЙ ЦЕНТР РОССИИ-МАТУШКИ, ЯВЛЯЕТСЯ ХРАНИТЕЛЕМ ПОСЛАНИЯ ОТ СОЗДАТЕЛЯ НАШЕГО ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. И ИМЕННО РОССИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДУХОВНЫМ ЦЕНТРОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ И СПАСИТЕЛЕМ ДЛЯ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ. ТАК БЫЛО. ТАК ЕСТЬ. И ТАК БУДЕТ ВНОВЬ.

Сейчас позвоню в Троице-Сергиеву Лавру и сообщу РАдостную Весть.