Маленькая жизнь большой девочки. Часть 3

Натали Котова
до этого:  http://www.proza.ru/2011/07/13/926

-Познакомься, это Юля.
-Кто?
-Это моя жена, Юля.
-Ах, да, простите. Очень приятно.- Я расстерялась: могла бы и догадаться, что теперь она - его жена. Я встретила их возле ЗАГСа, откуда они, без гостей, а только со свидетелями, выходили после "процесса бракосочетания".
-Мне тоже,-вежливо прошептала "счастливая" девочка. В её глазах была радость, но он смотрел на меня. Это объясняло всё, всё, но только мне. Она не понимает, что её ждёт, она не знает, зачем он всё это делает.
-Я рада за вас! Поздравляю.-Мне хотелось разреветься, убежать, только бы не видеть всего этого. Не видеть его. Столько вопросов срывалось, но я не посмела задать их. Господи, что же это со мной. Я же сама закрыла ему доступ к моему сердцу, сама переступила через него, а теперь что? Теперь я ревную его? Ревную его к его же жене?! Что со мной? Почему все случайности происходят неслучайно? Я, здесь, на свадьбе друзей, а он - на своей. На своей свадьбе с другой. Сразу всплыло, что утром, когда я собиралась, у меня в голове "застряла" старая добрая песня Андрея Державина "Чужая свадьба". У меня часто такое бывает: просыпаюсь утром, а в голове мелодия какой-нибудь песни, - значит это к чему-то, что что-то связанное со словами этой песни или с самой песней произойдёт. Я и думала, что это связано с тем, что я к подружке на свадьбу собираюсь. Оказалось - не угадала. Или не разгадала. Может, если бы больше в это верила, то и понимала бы лучше... А здесь он, такой, каким я его никогда не видела. И она... молоденькая, миленькая, счастливая... Бедная девочка!
-Извини, нам пора! - осторожно отрезал он, не отрывая от меня глаз.
-Да, конечно, приятно было познакомиться!
-Мне тоже.-Всё так же полушепотом, улыбаясь, сказала Юля.
      И вот этим моментом как будто вся жизнь перечеркнулась, как будто оборвалось что-то внутри. Резко оборвалось. У меня в голове не укладывалось всё это. Было просто очень больно. Больно, жалко, обидно. Жалко себя до ужаса стало. Жалкой себя почувствовала. И как-то так искренне жалко этой Юли стало... Зачем ему всё это? Он хочет отыграться? Но зачем девочке жизнь портить? Она-то причём здесь? И он сразу таким мерзавцем стал в моих глазах... А сама?!

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/07/19/610