Маленькая жизнь большой девочки. Часть 2

Натали Котова
до этого:  http://www.proza.ru/2011/07/13/498   

       Небо разрывалось на чёрные куски, окутывало землю своими холодными руками и рыдало мелкими слезинками... Начался дождь. Я неспеша шла домой, вся промокшая и грязная, но очень счастливая. Я плакала от радости, осознавая, что это совсем не счастье, но я была счастлива... Счастлива, что хотя бы небо со мной, что оно разделяет сейчас мою грусть и мои переживания, мою боль и мою радость... Оно не даёт ненужных советов, не учит "как жить", и даже не сочувствует. Оно просто окутывает своей всеобъемлемой силой и от него никуда не хочется бежать... Хочется раствориться в нём, исчезнуть...
       Небо... Этот дождь - это мои слёзы... Слёзы радости. Раньше я никогда не плакала. Меня трудно было вывести из равновесия, я всегда держала себя в руках... Он сломал меня. Теперь я другой человек. А он ждал, что я останусь преждей девочкой...
-Здраствуй!
-Привет...
-Разреши мне побыть с тобой сегодня. В последний раз. Завтра я уйду.
-Куда?
-Из твоей жизни, навсегда.
-Я не просила тебя оставаться. Не стоит, это ни к чему. Ты всё решил много лет назад, а сейчас решаю я.
      (В душе мне хотелось кричать от боли, ведь вот он, тот, чьи глаза я искала в каждом прохожем, в каждой толпе, на каждом перекрёстке... он передо мной. А я не могу сломать свою гордость. Открыться. Не могу. Потому что боюсь повторить детскую ошибку, потому что не могу сделать больно тому, кто сейчас рядом со мной... Да, я совсем забыла о нём, о том, который рядом...)
-Зачем ты так, я же вижу что ты сама этого хочешь?!
-Чего, чего я должна хотеть? (Я была возмущена его дерзостью, но со страхом понимала, как мне этого не хватало...)
-Вернуться ко мне! Навсегда! Слышишь, навсегда!
-Прости, но ты ошибаешься... Я давно начала новую жизнь, жизнь без тебя.
-Зачем ты себя обманываешь? Неужели ты не хочешь быть счастливой?
-Я счастлива. Я любима. Я необходима.
-Любима... но не любишь. Ты мне нужна. Мне. Неужели ты меня так и не простила?
-Время стирает всё, кроме памяти. Я помню, но обиды не держу. Зачем? Теперь у нас разные пути, теперь каждый сам по себе и сам за себя.
-Неужели ты хочешь всю жизнь прожить рядом с нелюбимым человеком? Смотреть ему в глаза, а думать обо мне, просыпаться с ним каждое утро в одной постели, готовить завтраки, обеды, праздники, рожать детей ему, и мечтать, чтобы они были похожи на меня?
      После его слов у меня пробежали мурашки по коже. Я сотни раз думала о том, как я буду жить дальше с человеком, который мне очень дорог, очень близок, но которого совсем не люблю... Я пыталась его полюбить, но сердцу не прикажешь. Умом я понимаю, что всегда буду счастлива с ним, но сердце сжимается от боли.

30 марта 2009г.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2011/07/16/484