Маленькая жизнь большой девочки. Часть 4

Натали Котова
до этого:   http://www.proza.ru/2011/07/16/484

                Ещё одна встреча

-Привет.
-Здравствуй.
-Как ты?
-Как всегда, всё хорошо.
-Ты всё ещё обижена?
-Нет, что ты. Зачем?
-Что зачем?
-Зачем мне обижаться на то, чего всё равно не изменишь?
-Ты же знаешь, всё можно изменить!
-Я знаю, что я больше ничего не хочу менять.
-А как же я?
-Это ты у меня спрашиваешь?
-Я же люблю тебя, я хочу всё вернуть. Я разведусь.
-Не надо. Не стоит.
-Я не люблю её.
-У тебя скоро будет дочь.
-Да, я назову её твоим именем.
-Ты хочешь, чтобы она ненавидела всю жизнь вашу дочь?
-Нет, она же о тебе ничего не знает.
-А что будет, когда узнает? Ты об этом подумал?
-Ну что мне делать, скажи?
-Ничего не нужно делать. Живи. Живи той жизнью, которую ты уже один раз выбрал для себя, не стоит ничего ломать. Живи дочерью, женой, новым днём, - я уверена, так будет лучше.
-Я не хочу ТАК! Я хочу всё вернуть.
-Я устала тебе повторять, что у нас разные судьбы, разные жизни. И, заметь, ты первым свернул с моего пути, ещё тогда, десять лет назад. У тебя была возможность всё изменить, у тебя было время, а теперь у тебя семья...
-Перестань!
-А что ты хотел от меня услышать? Что я тебя люблю? Да, любила. Любила, безумно любила. С ума сходила. Болела, страдала, но... заставила забыть. Забыть нежные прикосновения твоих сильных рук, когда ты, обнимая за плечи, проводил пальцами по моим волосам и шептал, что мы всегда будем вместе, что ты никуда меня не отпустишь, что я твоя, а ты мой - навсегда. Забыть. Растоптать свою боль и начать новую жизнь.
-Ты его полюбила?
-Ты же знаешь, это совсем другое. Он - тот человек, который даёт мне уверенность в себе, в завтрашнем дне, в том, что жить стоит.
-Он купил тебя... Ты с ним из-за денег?
-Что ты?! Он не богат, не слишком красив, но он тот, кто делает меня счастливой только одним своим существованием.
-Даже так?- с ухмылкой спросил он.
-Я не знаю за что мне послал его Господь, наверно я не на столько грешна...
-Что ты такое говоришь? Какой Господь? Ты придумала его, а он самый обычный.
-Пусть даже и так. Он самый обычный, простой и неприметный, но он живёт мной и для меня. Он - всё самое лучшее, что есть в моей жизни.
-Ты говоришь о нём, как о божестве каком-то.
-Нет, что ты. Я просто полностью переключилась на него.
-Значит, я тебе совсем не нужен?
-Сейчас не время об этом говорить. Ты нужен семье, я нужна ему. Нас с тобой больше нет. И, вероятнее всего, никогда больше не будет.
-Но ты не говоришь "нет"?!
-Я не говорю "да"... Я прекрасно понимаю, что в жизни никогда не знаешь, что будет через год, два, через десять...
-Пожалуйста, забудь мне те десять лет!
-Зачем? Это моя школа жизни, это мои чувства... это здесь уже совсем не к чему. Но запомни одно: если я когда-нибудь к тебе вернусь, это будет самым страшным в твоей жизни... Удачи тебе! И постарайся пожить не только для себя...
-Прощай...
         Я побежала по своим делам, а он застыл минут на пять на этом месте. Я хотела верить, что это была последняя наша встреча, что он перестанет думать обо мне, что я смогу его забыть...
         P.S.:В июне у него родилась дочь. Хоть в одном он послушал меня и не назвал её моим именем. Девочку нарекли Дарьей, Дашенькой. С его Фамилией и Отчеством это имя звучит красиво. Встретила на днях в парке его жену, прогуливающуюся с крошечной дочуркой - какие же они обе милые. Она не узнаёт меня, одна-единственная встреча в день их свадьбы не оставила меня в её памяти, - это хорошо. И от этой встречи, встречи с той, которая любит его, у меня остался такой безумно приятный осадок на душе, что хотя бы она (а теперь, наверно, они) счастлива. Так дай же ей, Боже, чтобы это счастье её было нескончаемым...

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/08/06/425