Сказка от 3 до 7 лет. Мышкины блины

Светлана Гонсалвес
               

Жил-был зайчик. Один жил. Никого у него не было. Стало зайчику скучно. Сел он на пенёк и загрустил.
Идёт мимо ёжик и спрашивает:
     - Зайчик, ты чего грустишь?
Тот отвечает:
     - Один я живу. Скучно мне.
     - Хочешь, я с тобой буду жить? - улыбнулся ёжик.
     - Нет, ёжик, спасибо. У тебя иголки острые. Ты колоться будешь.
     - Ну, как знаешь... – покачал головой ёжик и пошёл своей дорогой.

Идёт мимо зайчика медведь и спрашивает:
     - Зайчик, ты чего грустишь?
Тот отвечает:
     - Один я живу. Скучно мне.
     - Хочешь, я с тобой жить буду? – предложил косолапый.
     - Нет, медведь. Ты большой очень, весь домик мне сломаешь.
     - Ну, как знаешь... – развёл лапами медведь и пошёл своей дорогой.

Бежит мимо пенька мышка и спрашивает:
     - Зайчик, ты чего грустишь?
Тот отвечает:
     - Один я живу. Скучно мне.
     - Хочешь, я с тобой жить буду? - оглянулась на бегу мышка и остановилась.
     - Хочу! – обрадовался косой.

Стали они вместе жить.
Вот однажды зайчик просит мышку:
     - Испеки мне блинчиков, мышка.
Та плечами пожимает и соглашается.
Подошла она к шкафчику, заглянула в него и говорит:
     - Муки нет. Сходи к мельнику, попроси.
Принёс зайчик муки.

Мышка опять:
     - Яичко нужно. Сходи к курочке, попроси.
Принёс зайчик яичко.

Мышка снова:
     - Молочка нет. Сходи к коровушке, попроси.
Принёс зайчик молока.

Мышка вновь:
     - Ой, тесто разводить тяжело. Помоги.
Развёл зайчик тесто.

Мышка ему:
     - Мне у печки горячо. Лей ты тесто на сковородку, а я буду блинчики к столу носить, по тарелочкам делить!

Зайчик блинчики печёт, мышка их к столу несёт:
      - Один блинчик мельнику,
        Один блинчик курочке,
        Один блинчик коровушке,
        Один блинчик заюшке,
        Один блинчик мышке!

Смотрит мышка, а один блинчик лишний остался.
Тут она зайчику и говорит:
     - Я к столу ходила, блинчики делила – устала сильней тебя! Я его и съем!
И съела.

Обиделся зайчик.
     - Уходи, мышка, - говорит. - Не хочу с тобой больше жить! Ты ленивая и жадная!
Ушла мышка.
Расстроенный зайка дверь за ней закрыл, потом блинчики в корзинку положил и отнёс:
        Один блинчик мельнику,
        Один блинчик курочке,
        Один блинчик коровушке.
Те были очень рады и с удовольствием съели вкусное угощение.

Вернулся заюшка домой и видит, что на крылечке его ёжик дожидается - сам в гости пришел, и крендельки к чаю принёс. Обрадовался косой гостю.
А мышка ходила, ходила – решила помириться с зайчиком. Пришла, а тот с ёжиком сидит. Они чай пьют, да крендельками закусывают.
Испугалась мышка, что не простит её зайчик, не пустит больше в домик жить! И побежала она на земляничную полянку. Набрала целую корзинку земляники.
Возвращается она с подарочком и говорит:
     - Прости меня, заюшка! Я всё-всё делать буду! Угощайся ягодками, для тебя собирала...

И зайчик её простил. Стали они вместе жить, не тужить!

Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Следующая сказка: http://www.proza.ru/2011/02/15/409

Предыдущая сказка: http://www.proza.ru/2011/02/15/416