Сказка от 3 до 7 лет. Хитрая муха

Светлана Гонсалвес
               
               
Попалась муха в паутину. Крепко держит липкая сеть, не отпускает!
Летит мимо бабочка.
Муха просит:
     - Бабочка, бабочка, помоги выбраться из паутины.
Та испуганно отвечает:
     - Что ты, что ты! Ещё и я попадусь! Страшно мне.
И улетела.

Прыгает мимо кузнечик.
Муха просит:
     - Кузнечик, кузнечик, помоги выбраться из паутины.
Тот отвечает:
     - Вот ещё! Паук знаешь, какой злой? Тебя освобожу - он на меня охотиться начнёт! Сама попалась, сама и выбирайся.
И скрылся попрыгунчик в густой траве.

Летит мимо жук.
Муха просит:
    - Жук, а жук, помоги выбраться из паутины.
    - По-ж-ж-жалуйста, не тревож-ж-ж-жте меня переж-ж-ж-живаниями... - равнодушно прожужжал жук и улетел.

Поняла муха, что придётся ей свою жизнь самой спасать.
Вот приходит паук, а муха ему и говорит:
     - Ну, зачем я тебе нужна? Вот у нас на поляне мухи, знаешь какие? Толстые, толстые, в десять раз меня толще!
    - Да нуууу? – не поверил паук.
    - Чистая правда! – ответила муха.
    - Ну, посмотри, какая я худая! Что толку от меня? Вот у нас на поляне гусеницы жирные, жирные! Ты таких и не видывал!
    - Ух ты! Неужели? – ещё больше удивился паук.
    - Чистая правда! – убеждала его муха.
    - Ну, глянь, какая я сухая! Во мне и сока-то нет! Вот у нас на поляне комары сочные, сочные! Нигде таких больше нет!
    - Ах! - восторженно выдохнул паук.

Закрыл он глаза, представил, как в его паутине толстые мухи жужжат, жирные гусеницы колечками сворачиваются, да сочные комары крылышками бьют!
Задрожали у паука лапки, слюнки потекли.
    - Ну ладно, веди меня! – потребовал он у пленницы.
Освободил он муху, а та раз – и улетела!

Потом ненадолго вернулась и прокричала:
     - А вообще-то я в лесу живу! И что там, на поляне делается, не знаю!
Паук от злости ногами затопал, лапами захлопал.

                Слишком много захотел,
                Ничего вот и не съел!

Следующая сказка: http://www.proza.ru/2011/02/15/406

Предыдущая сказка: http://www.proza.ru/2011/02/15/413