Сказка от 3 до 7 лет. Мышка и орёл

Светлана Гонсалвес
                Мышка и орёл

Жила-была мышка. Её норка находилась возле высокой горы.
На той горе свил себе гнездо большой, грозный орёл! Он всё время охотился на мышку - хотел её поймать и съесть!
Но мышка была очень ловкая и всегда убегала.

Однажды  хозяюшка с хвостиком собирала на зиму сухие ягоды. Пришлось ей за ними далеко-далеко от домика бегать.
Увидел её орёл, подлетел незаметно и схватил серенькую затейницу.
     - Ага! - воскликнул он. - Попалась, хитрушка! Наконец-то я тебя поймал! Сейчас съем!
     - Не ешь меня, храбрый орёл! - взмолилась мышка. - У меня детки дома маленькие. Пожалей.
Рассмеялся орёл и пригрозил:
     - Вот сначала тебя съем, а потом и деток поймаю!

Поняла мышка, что разжалобить летающего охотника не получится. И решила сама спастись.
     - Отпусти меня, могучий орёл! - улыбнулась она ему. - А я про тебя песенку придумаю и всем её петь буду.
     - Песенку говоришь? Ну, давай, придумывай! Если мне она понравиться – отпущу тебя! - подумав, снисходительно кивнул головой крылатый собеседник.
Та запела:

Где-то там, далеко-далеко
Храбрый орёл живёт!
Где-то там, высоко-высоко
Он вольную жизнь ведёт!

     - Начало неплохое, продолжай, – похвалил песню орёл. – Продолжай дальше.
     - Не могу!
     - Почему?
     - Дальше надо петь про твои крылья, а я их толком и не видела! Всё время от тебя убегала, разглядеть не успела. Поднимись в небо, расправь крылья – я сразу продолжение песенки сочиню!
     - Хорошо, – согласился грозный повелитель неба. – Смотри внимательнее!

Взлетел он высоко в небо, расправил свои огромные крылья, закружил над малюсенькой мышкой.
Та голову кверху задрала, язычком поцокала:
     - Отличные крылья! Красавец!
Потом прыг – и убежала. Её и след простыл!

Орёл злился-злился, но так ни с чем и улетел.

А мышка с тех пор ещё осторожнее стала. Она настоящая умница – своим умом спаслась!

      Тут и сказке конец! Всё ли понял? Молодец!

Следующая сказка: http://www.proza.ru/2011/02/15/399

Предыдущая сказка: http://www.proza.ru/2011/02/15/409