Записки маленького эгоиста. ч. 10 Циник

Нюра Гешкина
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2019/01/20/769


     Я выпускник престижного вуза. У меня машина, квартира. Я правильно женился и развернул успешный бизнес.

     Моя жена умная и красивая. Ее отец крутой бизнесмен. Все молодые люди, с которыми она встречалась до меня, делали одну и ту же ошибку. Они пытались завоевать расположение ее отца, чтобы потом влиться в его бизнес, и напрасно. Как говорится: «Не хочешь всю жизнь плясать под чужую дудку, играй на своей». Тем более, любящие отцы всегда ревнуют взрослых дочерей к женихам, какие бы те хорошие ни были.

     Моя тактика была другой, я демонстративно не принимал помощь от будущих родственников и всячески пытался оторвать избранницу от ее семьи.

     Зная психологию женщин, мне удалось поначалу, хитроумной интригой, рассорить ее с родителями, а затем, когда отец с матерью смирились с неизбежным, сделать вид, что не замечаю хрупких мостиков, наведенных между ними.

     Теперь, если моя супруга и принимала от отца помощь, то только украдкой. Упрекнуть меня было не в чем и, таким образом, расплачиваться не было необходимости, я же ничего не просил. Я как бы делал одолжение, принимая блага, что сами сваливались на нас, а она, наоборот, чувствовала себя виноватой. Пресловутый комплекс вины в действии.

     И еще, женщина непременно должна быть занята, неважно чем; учебой, работой, мужем, домом, детьми, а лучше всем сразу. От праздности она амортизируется больше, чем от работы. Заработок не имеет значения, во избежание потери адекватности в самооценке.

     Не знаю почему: благодаря моей изворотливости или ее отцу, обеспечившему втайне беспрепятственное продвижение моего бизнеса, но я достаточно быстро окреп.

     Занимался я поставкой немецкого высокотехнологического оборудования крупным промышленным предприятиям. С моим великолепным знанием немецкого и большим опытом манипуляций человеческими слабостями, а также обширными связями (парень-то я общительный), мне легко удалось обойти конкурентов.

     Против некоторых открыты уголовные дела, другие перестреляли себя сами, достаточно было небольшой провокации. С помощью шантажа иных удалось убедить уехать в российскую глубинку поднимать фермерские хозяйства, у меня же креативный, индивидуальный, так сказать, подход к каждому.

     Главное по жизни с улыбкой - я оптимист.

     Беспощадный оптимизм, вырастающий из эгоизма, самое эффективное средство для достижения целей, обезоруживающее окружающих.

     Ура! Я на вершине. Я хохочу от радости. Я перешел на самый верхний уровень, говоря языком компьютерного геймера : «Левел-кап».

     Но что это? Хлопок, вспышка…

Продолжение; http://www.proza.ru/2019/01/27/866