Записки маленького эгоиста. ч. 11 Человек

Нюра Гешкина
Предыдущая: http://www.proza.ru/2019/01/22/816

     В окно ярко светит солнце. Мама смотрит на меня и улыбается.

     «Пора вставать. Проспишь все на свете. Завтрак на столе. Не забудь взять в школу папку с учебником по сольфеджио. Занятия в музыкальной школе начнутся сразу после шестого урока, а потом - бассейн. Дома тебя будет ждать бабушка, угости ее пирожками, я испекла утром...» - проговорив все скороговоркой, мама нежно поцеловала меня и убежала на работу.

     Тут же появилась псина с явным желанием зализать меня до смерти. Пришлось спасаться бегством на кухню – завтракать. На кухне материализовался кот - попрошайка. Как же хорошо дома, как же я всех их люблю и даже мысли о сольфеджио перестали навевать тоску.

     Как же приятно, когда мама улыбается.

     КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛ КОГДА-ТО ЭМБРИОНОМ, НО НЕ КАЖДЫЙ ЭМБРИОН СТАНЕТ ЧЕЛОВЕКОМ.