Записки маленького эгоиста. ч. 9 Провокатор

Нюра Гешкина
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2019/01/17/1641

 
     Я студент престижного вуза. Отец теперь мне должен подарить автомобиль. Я сэкономил ему деньги на репетиторах и поступил на бюджетную основу в отличие от многих детей его знакомых и друзей. Родители же обязаны дать детям образование.
 
     Хотя мне кажется, я и сам смогу теперь заработать не только на хорошие колеса, но и на веселую жизнь.

     Институт - это золотая жила.

     Я парень предприимчивый и общительный. Привлечь несколько девчонок-отличниц с разных курсов к решению контрольных, написанию курсовых и дипломных работ не составило особого труда. Как посредник и организатор этой сети я почти ничем не рискую, а заработки получаются приличные. Разгильдяев с деньгами много. За все в жизни надо платить и за безделье тоже.

     Самые большие доходы мне приносит схема, обеспечивающая двоечникам за определенную мзду сдачу зачетов и экзаменов.

     Важно было организовать все так, чтобы грязную работу по этому бизнесу за копейки делали мои одногруппники, а я бы не подставлялся.

      Эти маменькины сынки наивны и жадны, и привлечь их не составляло большого труда.

     Вовлечение же преподов в мой бизнес требовало большой изобретательности. Но используя подкуп и шантаж, все достижимо.

     Один раз я нарвался на особо упрямого. Пришлось завалить ректорат разными жалобами от студентов и других преподавателей. Они писали о вымогательстве денег, непрофессионализме, домогательствах, и упрямец сдался, даже денег не потребовалось, всю сумму я положил в свой карман.

     Другой раз пришлось к особо несговорчивому доценту подослать красотку с 3 курса, она недвусмысленный разговор записала на диктофон.

     А одной тетке с выпускающей кафедры мы подсунули деньги и засняли на мобилу, когда она сдуру распаковала пакет.

     Цирк, да и только, я этим занимаюсь не ради денег, но и, так сказать, из любви к искусству, невозможно удержаться, особенно с женщинами, уж больно они доверчивые, ну прям как дети.

     И что бы ты ни делал, улыбайся - это безотказное оружие.

 
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/22/816