Записки маленького эгоиста. ч. 8 Лидер

Нюра Гешкина
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2019/01/14/683

     Я старшеклассник. Прикольно осознавать, что ты стал самым главным в школе. Тебя уважают малолетки, учителя, одноклассники и даже их родители ставят в пример. Хорошо учиться - не цель, а спортивный интерес. Только неудачники по жизни довольствуются плохими или средненькими оценками. А такой, как я, умный, красивый и ловкий, заслуживаю совсем другого к себе отношения. Я умею, нащупав слабые места, найти подход к любому.

     Легче общаться с пацанами, они простые, как палки, одним словом, закон стаи в действии. Да, для этого приходится поддерживать себя в хорошей физической форме. Сейчас я выполняю нормативы, соответствующие первому взрослому разряду по плаванию. Занимаюсь также легкой атлетикой, немного борьбой, но без фанатизма, физиономию и зубы надо беречь. Внешность моя - необходимое условие успешного общения с женским полом. Подчеркиваю, необходимое, но недостаточное.

     Как же все женщины любят, когда им врут, и неважно, на какую тему трепаться: о науке, искусстве, или речь идет о их внешности, уме, планах на будущее. Главное, чтоб по шерстке. Возраст и положение - без разницы: учительница, старшеклассница или ее мать. Подход один. Поешь соловьём, дальше культивируешь у них комплекс вины. За что, не имеет значения, и можно праздновать победу, она всегда на твоей стороне.

     Например, приходишь на встречу намного позже срока, и начинаешь демонстративно посыпать голову пеплом и отчаянно переживать. Любая тетка расчувствуется и кинется тебя утешать, вокруг весь вечер прыгать, как же, у меня стресс, я страдаю и так далее.

     С бабами постарше большую роль играют манеры. Да, над этим пришлось поработать. Обогатить свой лексикон выражениями типа: «Будьте так любезны», или «Приятного Вам продолжения дня», научиться непринужденно подавать пальто, руку при выходе из общественного транспорта, а также правильно пользоваться ножом с вилкой во время обеда.

     Мне помогает еще то, что я несколько лет убил на музыкалку, мать в свое время настояла. Женщины очень любят, когда им на гитаре что - нибудь жалостливое сбацаешь. Можно и без игры с песнями, только эрудицией взять, недаром, что музлитературу несколько лет вдалбливали.

     Миром правят женщины - они хитрее, и возможностей для манипулирования в их арсенале значительно больше, чем у нас, хотя при прочих равных условиях, мужики, конечно, умнее и талантливее баб, но, что касается жизни и человеческих отношений, то слабый пол заметно сильнее. Мужчины прямолинейны и прут всегда напролом, как танки, вместо того, чтобы оглядеться вокруг и спокойно воспользоваться дорогой, вымощенной женщиной для тебя, любимого. Как говорится: «Не ломись в закрытую дверь, посмотри, может, рядом тебе баба окно отворила».

     Есть одно, «но» – общаться надо только с умными женщинами. Я убедился, с умной бабой не факт, что выиграешь, но с дурой точно все в жизни проиграешь.

     И главное - улыбайся, маска позитивного парня поможет в общении с любым человеком.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/20/769